Перейти к содержанию

Лачетти, Sirius D42, протокол обмена


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста , возможно ли через OBD-II на автомобле Chevrolet Lacetti с контроллером Sirius D42 прочитать следующие параметры:

 

1 - Уровень топлива

2 - Напряжение борт сети

3 - Время открытия форсунки

4 - Пробег

 

Подключаюсь с помощью ELM327, доступны только всякие стандартные параметры типа - УОЗ, обороты, скорость, коды ошибок. А того что нужно нету :(, хотя вроде через диагностический диллерский сканер все это дело можно прочитать. Видимо както можно включить расширенный режим. Вобщем буду благодарен за подсказку или наводку на подробное описание протокола обмена. Или дайте какую-либо наводку или хотяюы надежду что все-таки это реально сделать. :)

 

Пробовал в ручную перебирать mode и pid, Но в основном negative response и нужных мне параметров я не нашел.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

По ОБД-2 ничего , кроме принятых этим стандартом не увидишь. Это касается всех авто. Для просмотра на уровне дилерского прибора нужны сканеры работающие по соответствующим протоколам с Сириусами, например Скан-100, Карманскан, Скандок и т.п.

 

 

Если у кого и есть описание этих протоколов, то это у разработчиков этих приборов и врядли они раскажут всем (или не всем) желающим, т.к. добыто это не просто так.

Ссылка на комментарий

Тогда остается гемморойный вариант дизассемблировать прошивку чтоли и попытаться понять что к чему, но както это не реально. Или найти человека с нужным сканером и сделать дамп обмена, Вобщем все усложняется получается.

Ссылка на комментарий
Тогда остается гемморойный вариант дизассемблировать прошивку чтоли и попытаться понять что к чему, но както это не реально. Или найти человека с нужным сканером и сделать дамп обмена, Вобщем все усложняется получается.

 

Ну дизасемблируеш прошивку ,и что дальше?Вообше не понятно какая преследуется цель.

Ссылка на комментарий
Ну дизасемблируеш прошивку ,и что дальше?Вообше не понятно какая преследуется цель.

Цель - счиать через ОБД вышеуказанные параметры. Не коммерция там ничо, просто для себя поиграть, циферки поотображать. Делаю небольшой борт-комп для своих задач.

Ссылка на комментарий
Цель - счиать через ОБД вышеуказанные параметры. Не коммерция там ничо, просто для себя поиграть, циферки поотображать. Делаю небольшой борт-комп для своих задач.

 

Имел ввиду - считать через диагностический разъем. Протокол только надо узнать.

Ссылка на комментарий

Если посмотреть схему блока управления двигателем, то там нет сигнала с датчика уровня топлива в бензобаке. Так же нет сигнала обратной связи с панели приборов (пробег авто) - посему вопрос о сьеме этих сигналов серез ОБД 2 (7 пин) как бы ясен

Ссылка на комментарий
Если посмотреть схему блока управления двигателем, то там нет сигнала с датчика уровня топлива в бензобаке. Так же нет сигнала обратной связи с панели приборов (пробег авто) - посему вопрос о сьеме этих сигналов серез ОБД 2 (7 пин) как бы ясен

 

Схему смотрел, сигнал с ДУТ заводится на блок управления это 100%, пробег он может считать не зависимо от приборки, сигнал с датчика скорости на контроллер тоже заводится.

Ссылка на комментарий
А зачем интересно ЭБУ сигнал об уровне бензина в баке? Может быть для выключения двигателя по окончании бензина в баке?

Он нужен для авто оборудованных навигационными системами.Когда топливо подходит к концу автоматически ищуться ближайшие заправки,расчитываеться стоимость эвакуатора,делаються динамические поправки на курс доллара,активируеться конец буксировочного троса.Эбу переходит в аварийный режим "Пошелнах" и перестает реагировать на попытки оживить его пинками по колесу,протиранием лобового стекла и словесными угрозами.

А вообще контроллер использует информацию об уровне топлива для диагностики СУПБ и пропусков зажигания.

Ссылка на комментарий
Он нужен для авто оборудованных навигационными системами.Когда топливо подходит к концу автоматически ищуться ближайшие заправки,расчитываеться стоимость эвакуатора,делаються динамические поправки на курс доллара,активируеться конец буксировочного троса.Эбу переходит в аварийный режим "Пошелнах" и перестает реагировать на попытки оживить его пинками по колесу,протиранием лобового стекла и словесными угрозами.

А вообще контроллер использует информацию об уровне топлива для диагностики СУПБ и пропусков зажигания.

:wub: :wub:

Ссылка на комментарий
Он нужен для авто оборудованных навигационными системами.Когда топливо подходит к концу автоматически ищуться ближайшие заправки,расчитываеться стоимость эвакуатора,делаються динамические поправки на курс доллара,активируеться конец буксировочного троса.Эбу переходит в аварийный режим "Пошелнах" и перестает реагировать на попытки оживить его пинками по колесу,протиранием лобового стекла и словесными угрозами.

А вообще контроллер использует информацию об уровне топлива для диагностики СУПБ и пропусков зажигания.

 

Я ХЗ как на других авто, но на лачетти сигнал с ДУТ напрямую на приборку не заводится, сначала идет на блок управления а с него уже(с другой ноги) идет сигнал на приборку. Видимо контроллер еще дополнительно тарирует/интегрирует/... показания датчика уровня топлива.

Ссылка на комментарий
Я ХЗ как на других авто, но на лачетти сигнал с ДУТ напрямую на приборку не заводится, сначала идет на блок управления а с него уже(с другой ноги) идет сигнал на приборку. Видимо контроллер еще дополнительно тарирует/интегрирует/... показания датчика уровня топлива.

Все правильно.Сигнал с ДУТ обрабатываеться в ЭБУ.Я даже вырубал его в прошивке.Есть еще одно пока мной непроверенное предположение о связи ДУТ с кое-какими алго.Но пока промолчу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...