Перейти к содержанию

Honda Acord 98 Г


boris.km

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте помгите можит кто сталкивался ACORD 98 г мотор 1.8 VTEC тип двигателя F18B2 на автомате не хочит наберать оборты свыше 3 тасяч смотрел по блин кодам выдает 9 ошибку по дачику распредвала хотя он рабчий можит кто сталкивался с это проблемой на этих авто помогите решить

post-28938-1235405900_thumb.png

Ссылка на комментарий
А что значит "на автомате набирать обороты" это как?
Коробка типтроник стооит а то что она на АКП это я в общем написал а обороты больше 3 тысяч не в какую не хочит
Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь , то при неисправном ДФ будет срабтывать отсечка по оборотам обычно 3000 об\мин.

Смотри от чего ошибка, может проблема фаз , а может неисправен сам ДФ.

Пробуй подменить

А осцилограмма с чего снята?

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
А на ХХ обороты поднимаются выше 3000
тож не набирает но проблема кажись в клапане Camsaft position (CMP) actuator не знаю почему фото прикрепить не могу есл верить автодате то на нем должно быть напряжение а у меня его нет если снимеш клему дачика на выходе ЭБУ появляеца +12 этот дачик я так понимаю отвечает за VTEC :28: осцелограму снимал с дачика распредвала

post-28938-1235467958_thumb.png

post-28938-1235471582_thumb.png

Изменено пользователем boris.km
Ссылка на комментарий

camshaft position sensor-это и есть датчик фаз(не клапан)

на нем +,-,и управляющий сигнал.Если нет питания -тряси проводку или в крайнем случае блок.Если питание есть,и датчик рабочий ,то в момент прокрутки,на управляющем выводе(обычно средний)должны появиться импульсы с амплитудой равной напряжению питания и прямоугольной формы.(у Вас на осцилограмке -не есть сигнал с датчика фаз)Импульсы должны быть на всех режимах работы ,поменяется лишь только частота следования их .Если на трех тысячах не пропадают ,тогда ГРМ

Удачи!

Ссылка на комментарий

поменяли дачик а изминений в работе мотора нет :20: по диагнстике таки высвечивает 9 ошибку по дачику распредвала хотя судя по осцелограме он рабочий смотрел сигнал как с дачика и прямо на входе ЭБУ так что проводка отпадает метки все на месте комп приговорить не рескую на клапан что отвечает за VTEC при обортах двигателя на нем должно пояавляца +12 а у меня его нет :blink:

post-28938-1235911187_thumb.png

post-28938-1235911193_thumb.png

Изменено пользователем boris.km
Ссылка на комментарий
camshaft position sensor-это и есть датчик фаз(не клапан)

на нем +,-,и управляющий сигнал.Если нет питания -тряси проводку или в крайнем случае блок.Если питание есть,и датчик рабочий ,то в момент прокрутки,на управляющем выводе(обычно средний)должны появиться импульсы с амплитудой равной напряжению питания и прямоугольной формы.(у Вас на осцилограмке -не есть сигнал с датчика фаз)Импульсы должны быть на всех режимах работы ,поменяется лишь только частота следования их .Если на трех тысячах не пропадают ,тогда ГРМ

Удачи!

Не вводи в заблуждение, там индуктивный.

Думаю, по ДПРВ там нет проблем. Смотреть надо клапан на VTEC, на нём минус постоянный и скважный сигнал после 3000 тыс.. Проверять осциллом.

И запятые ставь почаще)

Ссылка на комментарий
Не вводи в заблуждение, там индуктивный.

Думаю, по ДПРВ там нет проблем. Смотреть надо клапан на VTEC, на нём минус постоянный и скважный сигнал после 3000 тыс.. Проверять осциллом.

И запятые ставь почаще)

так в том и дело что у меня на етом клапане тишина напряжение на нем не пояавляеца :blink: кагда снимаеш разем то на выоде с ЭБУ появляеца +12 Изменено пользователем boris.km
Ссылка на комментарий

На моем F23A VTEC срабатывает как правило после 3000 оборотов и под нагрузкой. На месте кратковременно срабатывает если резко тапку в пол утопить продолжительность менее секунды.

Там по моему мозги коробки объединены с двигателем. Может копнуть в эту сторону? Ну и я бы посмотрел Кармансканом лайфдату.

Ссылка на комментарий
На моем F23A VTEC срабатывает как правило после 3000 оборотов и под нагрузкой. На месте кратковременно срабатывает если резко тапку в пол утопить продолжительность менее секунды.

Там по моему мозги коробки объединены с двигателем. Может копнуть в эту сторону? Ну и я бы посмотрел Кармансканом лайфдату.

СarmanScana нет есть Х-431 но он с ней связываца не хочет смотрел по блин кодам мотор у меня F18B2 вот такой у меня сигнал на клапене VTEC при 3000 т оборотах

post-28938-1235977612_thumb.png

Изменено пользователем boris.km
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...