Перейти к содержанию

Nissan Primera 2005 Qg16


vora

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

NISSAN PRIMERA 2005 QG16 Жалобы на большой расход.

ДМРВ кажет 0.25-0.35 неработающий двигатель

на хх 1.06-1.18(2.29 gm/s)Двигатель работает ровно.Ошибок нет.

Подскажите ,какое значение ? так же как на старых ниссанах1.0-1.04?

Имеет ли значение обьем двигателя, при замене датчика?

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток!

NISSAN PRIMERA 2005 QG16 Жалобы на большой расход.

ДМРВ кажет 0.25-0.35 неработающий двигатель

на хх 1.06-1.18(2.29 gm/s)Двигатель работает ровно.Ошибок нет.

Подскажите ,какое значение ? так же как на старых ниссанах1.0-1.04?

Имеет ли значение обьем двигателя, при замене датчика?

Если представленные тобой сведения верны, то расходомер в топку! Допуски на пленочных расходомерах (типа БОШ, HFM) у Ниссанов не изменились. Можно БОШ для ТАЗика, обучение объема на холостом, и все хорошо. КАРМАН хотя бы есть?

)

Ссылка на комментарий

спасибо !

 

Есть в соседнем нас пункте с СЕРЕНЫ 2005г 2.5 расходомер.(человек купил зря ,он у него лежит)Вот и спрашиваю имеет ли различие обьем двигателя ?

С тазика ставил на ниссаны,но корпус оставался старый(только элемент и разьем) Здесь, получается вместе с корпусом мудрить? и полноценная ли будет замена?Денег клиента не жалко, время зря потраченное жалко.

 

Из оборудования _УЛЬТРАСКАН+ есть

лямбда -естественно 0.20 и не шевелится,свечи закопченые

Изменено пользователем vora
Ссылка на комментарий

Ну подставить, перемычками (чтоб разъем не курочить) соединить и вперед! Не думаю, что много времени потратится на проверку. Зато сразу все сомнения отпадут.

Ссылка на комментарий

На свежих ниссанах стоит ДМРВ нового образца(маленький) при вкл зажигании обычно 0,33-0,34v,на хх околщ1,00v и ВАЗовский не подходит соответсвенно.

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы точно определить возможность замены или параметры датчиков, УКАЗЫВАЙТЕ VIN авто!!! 

 

Гадать можно сколько угодно, разница до 06.04г и после, может оказаться существенной!

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
На свежих ниссанах стоит ДМРВ нового образца(маленький) при вкл зажигании обычно 0,33-0,34v,на хх околщ1,00v и ВАЗовский не подходит соответсвенно.

Может сименс подойдет! 20.3855 который апц покоя 0,039

Ссылка на комментарий
лямбда -естественно 0.20 и не шевелится,свечи закопченые

 

Если такой показатель лямбды , то ЭБУ видит что смесь бедная и соответственно начинает обогощать.

Отсюда и результат богатая смесь и чёрные свечи.

Может сам ДК умер.

Какое о.е напряжение сигнального провода?

Ссылка на комментарий

нужно сделать переходник. Берется старый ДМРВ отпиливается разьем, немного стачивается клеммы чтобы вошли в ниссановский разьем. Берется новый разъем на вазовский ДМРВ и совокупляем проводами ,,папа + мама,, Всегда можно подкинуть вазовский дмрв не нарушая проводки.

Ссылка на комментарий
На твоём ниссане стоит AFH каталожный номер 22680-7S000 ацп покоя 0.33-0.34.Без вариантов подмены!Если гавкнул,то оригинальный около 20т.р.

да ,сегодня чел звонил,сказал 20000 под заказ.

ТО RUSIK 48

можно ли заменить таким же ,тока с двигателя 2.5.?Я имею ввиду есть ли другие каталожные номера ,от объема движка?по одному году выпуска?

Ссылка на комментарий
лямбда -естественно 0.20 и не шевелится,свечи закопченые

Черные свечи говорят о богатой смеси, ДК о бедной. Проверьте ДК, возможно трабла таки в нем.

Ссылка на комментарий

интернет-магазин

EXIST.RU / АВТОЗАПЧАСТИ

 

Код запчасти:

Вы искали:

 

Nissan 22680-7S000

 

 

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена

Запрошенный артикул

Nissan 22680-7S000 Датчик расхода воздуха 11дней 5 264,51р.

5дней 7 606,66р.

 

Для справки не подумайте что реклама но 20000р на эти 3% они(продавцы) и живут

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Укажи точные показания ДМРВ,а вообще-то на подсос похоже

Обьявилась вчера опять машинка эта (человек из другого населенного пункта)

АЦП покоя 0.35..,на ХХ 860 об-1.13В(можно ли провериь осцилографом,при резкой перегазовке.По аналогии с обычным бошевским датчиком?)

Первая лямбда висит больше в богатой смеси0.7-0.8,потом начинаеш шевелиться 0.18-0.67

Вторая ,висит 0.28в свечи черные

еще вопрос : взаимозаменяемы ли датчики ,первый и второй?

уговорил человека на пару дней оставить оставить, авто,завтра привезет

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток.

Есть Nissan Primera 2003, QG16, МКПП, 170000 км c жалобами на: "не едет" и явно завышенный аппетит (по БК 21,6 л\100км, правда не знаю когда его обнуляли) и, вроде как, все это случилось после наезда на вы-ы-ы-сокий бордюр.

До меня он уже был на диагностике, там порекомендовали удалить кат, слесаря (как и было заказано) его выбили, только если и стало лучше, то совсем чуток.

Позвонили предыдущему диагносту- говорит расходомер точно исправный подкидывали, свечи новые (старые были вообще не правильные- с короткой резьбой), давление топлива 3,6 (правда я так и непонял- мерили ли его под нагрузкой, но при перегазовках оно стабильное), дроссель переобучался.

Ситуация такая:

Запуск нормальный. ХХ при прогреве и после стабильный.

На месте двигатель газуется (не супер резво, уже подзабыл как на них есть, но думаю для него сойдет) до отсечки- примерно 6500 оборотов, по сканеру расход воздуха прыгает до 80 грамм/сек. При перегазовках много дыма, не черного, а бело-серого (видел подобный на убитом моторе), на ХХ дыма нет- какой расход масла так и не понял.

При попытке резкого разгона (газ в пол) на первой передаче обороты не охотно подымаются до 4000, включаешь вторую и совсем неспешно набирает дальше (никаких рывков, просто медленное ускорение). Показания датчика кислорода в этот момент- БОГАТ, кстати на ХХ (и на стабильных оборотах) колеблется от "Богатый" к "Бедный", нагрузка на двигатель что-то около 40%, опережение впускного РВ отрабатывает (правда цифры не записал), датчик педали газа что-то около 5 вольт, A\F ratio до 110 % подымается (с 82 на ХХ).

Незнаю на сколько критично, но резина стоит 225-60-16, должна 205-60-16.

На данный момент клиент уехал к своему знакомому мотористу померить компрессию.

 

Не люблю я после кого-то искать, но вроде по телефону предыдущий диагност адекватен.

 

Клиент УВЕРЕН, что дефект после аварии.

 

Воздухан похоже новый.

Когда смотрел под капот, хотел номер ДМРВ записать, в итоге забыл, но БОШ он.

Вот файлы с данными диагностики, может я чего упустил:

'p12-XX.pdf

'p12-заглушен.pdf

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

по моему дмрв надо менять.1,05 это уже многовато,ещё бы посмотреть осциллограмму его включения.

Плохо, что нет у меня подменного (хотя подменяли до меня- уверены в его исправности), осциллограмму как приедет посмотрю.

Смущает, что запуск нормальный, вроде полазил по форуму- при завышенных показаниях должен плохой быть.

 

ЗЫ.Хотел без него попробовать- не вышло

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

хотя подменяли до меня- уверены в его исправности

 

 

Не верь никому,смотри всё сам.

Ещё могла оторваться масса от коробки-симптомы похожие,ну и наконец сопун.

Ссылка на комментарий

....ну и наконец сопун.

А с ним то у них что? Или в нем клапан есть (надо мануал глянуть) и какой подсос через него получается?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...