Перейти к содержанию

Волга с микас 5


Рекомендуемые сообщения

Проблема:при температуре на улице-0-10*С проблем нет,а -10-30 начинает тупить и расход увеличивается,так же происходит после трассы,стоит загнать в тёплый бокс минут на 30 то всё нормализуется.

Заменены все фильтра,добавляли удалитель воды,давление параметры в норме,СО-0,7 СН-250,из ошибок было по ДПКВ и ДПРВ при сбросе не появляются.

ДМРВ с регулятором СО межет он косячит?

Уже не знаю куда копать?

Может кто встречался с такой проблемой "замерзания авто".

Изменено пользователем anod
Ссылка на комментарий

Посмотри разницу показаний при высокой и низкой температуре на ХХ и средних 2500-3000 оборотах.

Расход воздуха, время впрыска.

Если ДМРВ то будет видно, может и он грешить внутри ведь него собрана схема на ОУ , а он ведь не новый.

Так же может и сам ЭБУ уплывать из-за низкой температуры.

Когда начнёт выделываться сними ДМРВ на улице, занеси в гараж нагрей, поставь назад и проверь.

Тоже самое можно сделать и с эбу

Ссылка на комментарий

Думаю ЭБУ(1год) отпадает ведь он в салоне,а салон прогревается.

А насчёт ДМРВ(родной) это идея попробую,ведь он в потоке холодного воздуха.

Спасибо за идею.

Изменено пользователем anod
Ссылка на комментарий

Очень часто бывают грабли по датчику температуры на этих тазах. И стоит не дорого можно тупо поменять или резистор кинь, когда холодно будет.

Ссылка на комментарий

Похоже на ДМРВ. Надо с подключенным компом поездить когда тупит и посмотреть расход воздуха. У меня когдато был заказчик с тупым авто. оказалось часть воздушного фильтра забилась снегом и авто мильно тупило, пока не вычистили снег

Ссылка на комментарий

А какую температуру показывает ДТ в момент движения. Возможно подклинивает термостат в открытом положении вот ее и льет. Темпертура двигателя в движении должна быть не менее 80 градусов. :blink:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Есть еще мысли: замерзает скопившаяся вода в выпускной системе - встречал такое однажды в ВАЗ 2112. Машина ,правда, в мороз незаводилась совсем- вывернул ему ДК ,завел и отправил отогревать глушитель и сливать воду.

Еще - проверить разъем ЭБУ на наличие окислов и воды . Текут уплотнители стекла на Волгах.

Если в бензобаке вода - самый простой способ ее убрать - залить в бензобак несколько литров спирта . Свяжет воду и сгорит вместе с бензином.

По ДТОЖ обычно ошибка присутствует при его неисправности.

Ну и , как писали выше, проверить воздушный фильтр или прокатиться без него.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Ну, тогда , сканером смотрим температуру ОЖ когда машина едет нормально. Сверяем с температурой не панели приборов. Учитываем погрешность установки стрелки измерителя ТОЖ на ППриборов. Сравниваем температуры ,когда машина не едет -если отличаюся - ДТОЖ для ЭСУД на замену.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...