Перейти к содержанию

Форсунки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня принесли форсунки, внешне похожие на "denso", но немного тоньше, цвет серый, с одной стороны маркировка:23250-70050, с другой:6j31 Если кто-нибудь знает, что это за девайс, подскажите пожалуйста, необходимо узнать производительность, заранее спасибо всем кто ответит.

Изменено пользователем Sacs
Опубликовано
Сегодня принесли форсунки, внешне похожие на "denso", но немного тоньше, цвет серый, с одной стороны маркировка:23250-70050, с другой:6j31 Если кто-нибудь знает, что это за девайс, подскажите пожалуйста, необходимо узнать производительность, заранее спасибо всем кто ответит.

для начала авто какое, двигатель <_< <_< <_< ? И в верхнем посте правильно, на стенд их.

Опубликовано

В том то и дело что стенда нет, авто ВАЗ 1,7л 8кл нагнетатель с 1G, двигатель в процессе сборки, необходимо подобрать форсунки по производительности. Может подскажете как пролить их без стенда, или ссылочку может кто даст где можно об этом прочитать.

Опубликовано
В том то и дело что стенда нет, авто ВАЗ 1,7л 8кл нагнетатель с 1G, двигатель в процессе сборки, необходимо подобрать форсунки по производительности. Может подскажете как пролить их без стенда, или ссылочку может кто даст где можно об этом прочитать.

 

Ну так пролей их и посчитай статику, динамику возьми из ГАЗовской(например)прошивки, а потом подправишь "коррекцией впрыска" Все-равно такую конфигурацию мотора придется катать с ШДК. Так что бери колбочку, секундомер и вперед!!! :wub:

Опубликовано
Ну так пролей их и посчитай статику, динамику возьми из ГАЗовской(например)прошивки, а потом подправишь "коррекцией впрыска" Все-равно такую конфигурацию мотора придется катать с ШДК. Так что бери колбочку, секундомер и вперед!!! :wub:

Это понятно, только как это правильно сделать, я где то на форуме читал, что на форсунки нельзя подавать постоянное напряжение, опасаюсь как бы не сгорели, форсунки чужие, взял попробовать.

Опубликовано

Такая табличка у меня есть, и еще две других, я не знаю что это за форсунки, надо найти данные именно по ним, или знать их аналог, эти форсунки были сняты с "Toyota-Celica", двигатель правда не знаю какой.

Опубликовано
Это понятно, только как это правильно сделать, я где то на форуме читал, что на форсунки нельзя подавать постоянное напряжение, опасаюсь как бы не сгорели, форсунки чужие, взял попробовать.

 

На своем авто я именно так и делал, все нормально работает. Я даже голову ломать не стал с поиском литературы, потаму что форсунки х./з. от чего, до сих пор понятия не имею.

Опубликовано
На своем авто я именно так и делал, все нормально работает.

Тоесть подавал 12в и засекал сколько наливают за минуту?

Опубликовано
Тоесть подавал 12в и засекал сколько наливают за минуту?

 

Для удобства сделай тумблер, и обеспечь хороший контакт, +12 бери с полностью заряженного АКБ, можно прямо на машине. Замеряешь скоко нальет за минуту и считаешь статику без всякого геморроя и долгих часов проведенных в инете.

Опубликовано
Для удобства сделай тумблер, и обеспечь хороший контакт, +12 бери с полностью заряженного АКБ, можно прямо на машине. Замеряешь скоко нальет за минуту и считаешь статику без всякого геморроя и долгих часов проведенных в инете.

Спасибо, теперь понятно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем, решил поднять эту тему, так как возник новый вопрос по форсункам, проблема в следующем,

форсунки для двигателя подобрали, но вся проблема, что они "низкоомные" подскажите какие доработки, нужно произвести чтобы они корректно работали с январем.

Форсунки DENSO 23250-46010,

Блок 2112-1411020-41.

 

Заранее спасибо всем ответившим.

Опубликовано
Нужно ставить внешний контроллер "peak and hold". У низкоомных форсунок другой принцип управления.

А никто не пробовал, сделать подобное устройство самостоятельно? Может у кого схемка есть, был бы очень благодарен.

Опубликовано (изменено)
Нужно ставить внешний контроллер "peak and hold". У низкоомных форсунок другой принцип управления.

А если поставить в плюсовую цепь резистор помощнее? Разве так не потянет?

Изменено пользователем toly
Опубликовано
А если поставить в плюсовую цепь резистор помощнее? Разве так не потянет?

Вообще то была такая мысль, да еще и зашунтировать его конденсатором небольшой емкости.

Опубликовано (изменено)
Если включать через резистор, то на малых длительностях импульса не хватает тока для открытия форсунки, соответственно появляется "провал".

Вот для этого и хочу поставить конденсаторы параллельно резисторам, теоретически в момент подачи импульса на форсунку, пока конденсатор заряжается он будет проводить ток практически напрямую, а потом когда он зарядится форсунка будет удерживаться током через резистор, после того как ключ закроется, конденсатор быстро разрядится через резистор, и будет ждать следующего импульса. При резисторе 10 ом 20 ватт и коденсаторе 1 мкф время заряда / разряда должно быть примерно 5-8 микросекунд, я думаю этого будет достаточно, хотя можно еще поиграться с номиналами.

Вообще интересно, неужели никто не заморачивался установкой низкоомных форсунок на Январь? Или все как обычно хранят коммерческую тайну, как партизаны?! Люди, отзовитесь ! ! ! ! !

У Эмми где-то была статься про это.

Искал, не нашел, если есть ссылочка кинь пожалуйста, буду премного благодарен, очень почитать интересно!

Изменено пользователем Sacs
Опубликовано

Если честно,то не совсем понятно для чего ты все это мутишь!Найти высокоомные форсы на 350-550 кубов-раз плюнуть и стоят недорого.Мы купили бошики 431(360куб) за 4 т.р.,на мой взгляд это не большие деньги.Низкоомные форсунки не будут правильно работать без ключей,да и с ключами неизвестно как работать будут,можно их поставить вторым рядом с резисторами и включатьна оборотах,когда уже генератор нормально работает и напруга нормальная,но это все кроилово,а кроилово ведет к попадалову ИМХО.

Опубликовано (изменено)
Если честно,то не совсем понятно для чего ты все это мутишь!Найти высокоомные форсы на 350-550 кубов-раз плюнуть и стоят недорого.Мы купили бошики 431(360куб) за 4 т.р.,на мой взгляд это не большие деньги.Низкоомные форсунки не будут правильно работать без ключей,да и с ключами неизвестно как работать будут,можно их поставить вторым рядом с резисторами и включатьна оборотах,когда уже генератор нормально работает и напруга нормальная,но это все кроилово,а кроилово ведет к попадалову ИМХО.

Это может быть в Челябинске "Найти высокоомные форсы на 350-550 кубов-раз плюнуть " а в городе герое Ангарске, Иркутской области, это бооольшая проблема (я за эти отдал 6 т.р.), но к счастью вопрос решился, найден контроллер, всем ответившим спасибо, тему можно закрывать.

Изменено пользователем Sacs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...