Перейти к содержанию

Вопрос Мотористам Ford Sierra


Рекомендуемые сообщения

машина сына...

форд сиерра 88 год 2 литра бензин карб

раз в несколько дней если очень холодно при прогреве начинает троить...

и каждый раз свеча третьего цилиндра оказывается с лопнутым изолятором... :blink:

лопается от места одевания провода до юбки - скол 3-7мм...

после замены свечи нормально едет и заводится до следующих холодов...

авто реально прошло 400тысяч

компрессия везде 10...

масло почти не жрет...

провода и крышка трамблера менялись...

маслосъемные колпачки менялись...

по какой причине лопается изолятор свечи не пойму...

нет там такой температуры...

Ссылка на комментарий

вряд ли - там очень удобный доступ...

да и свеча наверное сразу бы не работала...

3 - 5 дней ездит, но если больше -10 градусов - раскалывается :blink:

ей - богу - первый раз такое вижу...

Ссылка на комментарий
раз в несколько дней если очень холодно при прогреве начинает троить...

и каждый раз свеча третьего цилиндра оказывается с лопнутым изолятором... :blink:

 

Копрессию на горячую меряли? Надо на холодную померять.

Ссылка на комментарий

<3 - 5 дней ездит, но если больше -10 градусов - раскалывается >

 

Может так происходит-" 3-5 дней ездит с лопнувшей свечой ,а при -10 она просто отказывает(раскалывается)?" Или 3-5 дней она исправна?Выкручивали,смотрели? Обычно изолятор(а то и сам корпус) лопается от адской затяжки свечи.

Ссылка на комментарий

мужики -я 20 лет с авто работаю... :wub:

затягивается практически от руки...

когда авто нормально работает - свеча выкручивалась и она без скола...

нужны свежие мысли...

Ссылка на комментарий

Попробовать пройти метчиком свечную резьбу. Что то про "классиков от диагностики " не пойму...хотя тоже занимаюсь авто сразу после демобилизации ,считай третий десяток лет (с 1987) Думаю дело в резьбе....(боюсь ошибиться относительно модели,но встречал на фордах..конусную свечную резьбу )

Ссылка на комментарий
Попробовать пройти метчиком свечную резьбу. Что то про "классиков от диагностики " не пойму...хотя тоже занимаюсь авто сразу после демобилизации ,считай третий десяток лет (с 1987) Думаю дело в резьбе....(боюсь ошибиться относительно модели,но встречал на фордах..конусную свечную резьбу )

 

Сиерра 88 года. Там нет конусной резьбы. Может быть уплотнение коническое вместо обычного колечка. Это другое дело.

Ссылка на комментарий

А что за свечи?Может так карта легла, что во всех цилиндрах в нормальном положении , а в третьем боковым изолятором ближе к поршню и если немного достает, то можно предположить что из-за небольших косаний поршня со временем трескается керамика.Ну это я чисто так предположил, но уверен, что moros63 не мог туда "чужие" свечи вкрутить.

Ссылка на комментарий

На сьерах свечи свои, особенные. Диаметр резбы, если конечно не путаю, 16 мм. Уплотнение сечи - конусом на ее юбке. Но это все фигня. Если точнее - флуд. Автомобиль прошел больше 400 т км. Соответствено, без ремота двигателя дело не обошлось. Полагаю, что нужно обратить внимание на компрессию в цилиндрах и на отсутствие механических повреждений на юбке свечи.

Ссылка на комментарий
На сьерах свечи свои, особенные. Диаметр резбы, если конечно не путаю, 16 мм. Уплотнение сечи - конусом на ее юбке. Но это все фигня. Если точнее - флуд. Автомобиль прошел больше 400 т км. Соответствено, без ремота двигателя дело не обошлось. Полагаю, что нужно обратить внимание на компрессию в цилиндрах и на отсутствие механических повреждений на юбке свечи.

Вот вот, я хуяп&#33;&#33; том же, или поршень бьет по свече или это влияние марса на свечу третьего цилиндра.А если голову шлифовали, то шансы резко увеличиваются.Нужно приколотся поставить с двумя шайбами.

Ссылка на комментарий

Резьба М18х1,5.Как я понял свеча трескается снаружи и только при сильном морозе.Можно предположить несколько фантастический вариант.

Колпачёк на свече плотный и возможно масивный-на морозе замёрз.Запускаем двигатель свеча быстро прогревается,а колпачёк на свече ещё замёрзший,получается резкая и чёткая граница горячё-холодно.Новая свеча выдерживает такой контраст,но появляются микротрещины и через несколько дней она раскалывается.

В таком случае можно попробовать поменять колпачёк на свече.А почему третий цилиндр-может он самый горячий.

Ссылка на комментарий

С шайбами эту свечу не поставить. Уплотнение - конус там где резьбовая часть юбки переходит в корпус свечи.

Ссылка на комментарий
Резьба М18х1,5.Как я понял свеча трескается снаружи и только при сильном морозе.Можно предположить несколько фантастический вариант.

Колпачёк на свече плотный и возможно масивный-на морозе замёрз.Запускаем двигатель свеча быстро прогревается,а колпачёк на свече ещё замёрзший,получается резкая и чёткая граница горячё-холодно.Новая свеча выдерживает такой контраст,но появляются микротрещины и через несколько дней она раскалывается.

В таком случае можно попробовать поменять колпачёк на свече.А почему третий цилиндр-может он самый горячий.

несколько свечей которые у сына валяются бу действительно с микротрещинами...

свечи на форде действительно не простые...

свечи фирменные моторкрафт...

эту машину я брал годовалую в 89 году ...

сыну отдал 2005...

вы будете смеяться, но капремонта не было...

притирали только клапана....

пепелац охренительный(пикап)

с механической блокировкой дифа...

жаль его на свалку - дорог как память...

современные пластиковые ведра столько не проездят...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...