Перейти к содержанию

Вопрос Мотористам Ford Sierra


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина сына...

форд сиерра 88 год 2 литра бензин карб

раз в несколько дней если очень холодно при прогреве начинает троить...

и каждый раз свеча третьего цилиндра оказывается с лопнутым изолятором... :blink:

лопается от места одевания провода до юбки - скол 3-7мм...

после замены свечи нормально едет и заводится до следующих холодов...

авто реально прошло 400тысяч

компрессия везде 10...

масло почти не жрет...

провода и крышка трамблера менялись...

маслосъемные колпачки менялись...

по какой причине лопается изолятор свечи не пойму...

нет там такой температуры...

Опубликовано

вряд ли - там очень удобный доступ...

да и свеча наверное сразу бы не работала...

3 - 5 дней ездит, но если больше -10 градусов - раскалывается :blink:

ей - богу - первый раз такое вижу...

Опубликовано
раз в несколько дней если очень холодно при прогреве начинает троить...

и каждый раз свеча третьего цилиндра оказывается с лопнутым изолятором... :blink:

 

Копрессию на горячую меряли? Надо на холодную померять.

Опубликовано

<3 - 5 дней ездит, но если больше -10 градусов - раскалывается >

 

Может так происходит-" 3-5 дней ездит с лопнувшей свечой ,а при -10 она просто отказывает(раскалывается)?" Или 3-5 дней она исправна?Выкручивали,смотрели? Обычно изолятор(а то и сам корпус) лопается от адской затяжки свечи.

Опубликовано

мужики -я 20 лет с авто работаю... :wub:

затягивается практически от руки...

когда авто нормально работает - свеча выкручивалась и она без скола...

нужны свежие мысли...

Опубликовано

Попробовать пройти метчиком свечную резьбу. Что то про "классиков от диагностики " не пойму...хотя тоже занимаюсь авто сразу после демобилизации ,считай третий десяток лет (с 1987) Думаю дело в резьбе....(боюсь ошибиться относительно модели,но встречал на фордах..конусную свечную резьбу )

Опубликовано
Попробовать пройти метчиком свечную резьбу. Что то про "классиков от диагностики " не пойму...хотя тоже занимаюсь авто сразу после демобилизации ,считай третий десяток лет (с 1987) Думаю дело в резьбе....(боюсь ошибиться относительно модели,но встречал на фордах..конусную свечную резьбу )

 

Сиерра 88 года. Там нет конусной резьбы. Может быть уплотнение коническое вместо обычного колечка. Это другое дело.

Опубликовано

А что за свечи?Может так карта легла, что во всех цилиндрах в нормальном положении , а в третьем боковым изолятором ближе к поршню и если немного достает, то можно предположить что из-за небольших косаний поршня со временем трескается керамика.Ну это я чисто так предположил, но уверен, что moros63 не мог туда "чужие" свечи вкрутить.

Опубликовано

На сьерах свечи свои, особенные. Диаметр резбы, если конечно не путаю, 16 мм. Уплотнение сечи - конусом на ее юбке. Но это все фигня. Если точнее - флуд. Автомобиль прошел больше 400 т км. Соответствено, без ремота двигателя дело не обошлось. Полагаю, что нужно обратить внимание на компрессию в цилиндрах и на отсутствие механических повреждений на юбке свечи.

Опубликовано
На сьерах свечи свои, особенные. Диаметр резбы, если конечно не путаю, 16 мм. Уплотнение сечи - конусом на ее юбке. Но это все фигня. Если точнее - флуд. Автомобиль прошел больше 400 т км. Соответствено, без ремота двигателя дело не обошлось. Полагаю, что нужно обратить внимание на компрессию в цилиндрах и на отсутствие механических повреждений на юбке свечи.

Вот вот, я хуяп&#33;&#33; том же, или поршень бьет по свече или это влияние марса на свечу третьего цилиндра.А если голову шлифовали, то шансы резко увеличиваются.Нужно приколотся поставить с двумя шайбами.

Опубликовано

Резьба М18х1,5.Как я понял свеча трескается снаружи и только при сильном морозе.Можно предположить несколько фантастический вариант.

Колпачёк на свече плотный и возможно масивный-на морозе замёрз.Запускаем двигатель свеча быстро прогревается,а колпачёк на свече ещё замёрзший,получается резкая и чёткая граница горячё-холодно.Новая свеча выдерживает такой контраст,но появляются микротрещины и через несколько дней она раскалывается.

В таком случае можно попробовать поменять колпачёк на свече.А почему третий цилиндр-может он самый горячий.

Опубликовано

С шайбами эту свечу не поставить. Уплотнение - конус там где резьбовая часть юбки переходит в корпус свечи.

Опубликовано
Резьба М18х1,5.Как я понял свеча трескается снаружи и только при сильном морозе.Можно предположить несколько фантастический вариант.

Колпачёк на свече плотный и возможно масивный-на морозе замёрз.Запускаем двигатель свеча быстро прогревается,а колпачёк на свече ещё замёрзший,получается резкая и чёткая граница горячё-холодно.Новая свеча выдерживает такой контраст,но появляются микротрещины и через несколько дней она раскалывается.

В таком случае можно попробовать поменять колпачёк на свече.А почему третий цилиндр-может он самый горячий.

несколько свечей которые у сына валяются бу действительно с микротрещинами...

свечи на форде действительно не простые...

свечи фирменные моторкрафт...

эту машину я брал годовалую в 89 году ...

сыну отдал 2005...

вы будете смеяться, но капремонта не было...

притирали только клапана....

пепелац охренительный(пикап)

с механической блокировкой дифа...

жаль его на свалку - дорог как память...

современные пластиковые ведра столько не проездят...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...