Перейти к содержанию

датчик холла как проверить в бытовых условиях


Рекомендуемые сообщения

в общем заводится, но работает только на 2х цилиндрах.

самодиагностика показывает ошибку 12 (датчик коленвала) их там 2 шт. один на коленвалу находится, другой в трамблере (холла) ошибка на оба. на коленвале проверил все от и до, сгнал до ЭБУ доходит.

холла - никак не могу проверить (осцика нет, тольок мультиметр) сигнал вроде бы есть, но во время заводки пропадает. сигнализации никакой нет, все уже снял поотключал, остался только родной иммошник.

или может кто полскажет код запчасти, на экзисте есть только трамблер в сборе, и стоит он не буюджетно (от 14 до 20 тыс)

Ссылка на комментарий

У тебя скорей всего несоответствие сигналов. Без датчика холла она работать будет, если это 4A-FE. Проверь метки, причем и соответствие меток обоих распредвалов.

Ссылка на комментарий
в общем заводится, но работает только на 2х цилиндрах.

самодиагностика показывает ошибку 12 (датчик коленвала) их там 2 шт. один на коленвалу находится, другой в трамблере (холла) ошибка на оба. на коленвале проверил все от и до, сгнал до ЭБУ доходит.

холла - никак не могу проверить (осцика нет, тольок мультиметр) сигнал вроде бы есть, но во время заводки пропадает. сигнализации никакой нет, все уже снял поотключал, остался только родной иммошник.

или может кто полскажет код запчасти, на экзисте есть только трамблер в сборе, и стоит он не буюджетно (от 14 до 20 тыс)

А как без осцика сигнал на датчике коленвала смотрел?

Проверить датчик холла можно и простой светодиодной контролькой.

Ссылка на комментарий

нам метки тоже грешу, но дело в том, что машина работала, и работала отлично, пока не поменяли помпу, а там помпа и ГРМ - никак не связаны.

Дколена проверял тестером, берешь датчик к нему тестер и проволишь металлическим предметом, появляется напряжение. проверял вплоть до разъема ЭБУ - везде есть наряжение.

с сигнального датчика холла идет около 5 вольт (при включении зажигания)

каким образом светодиодом проверять??? на сигнальный и + (или -) должно моргать, я правильно понял?

Ссылка на комментарий

Если там датчмк холла, то должно быть три вывода (+ , сигнал, -). На сигнальный провод подключаем светодиодный пробник. При вращении на сигнальном проводе напряжение изменяется от + до - и видны мигания светодиода

Ссылка на комментарий

в общем стаскал трамблер парень куда то, ему проверили осциком якобы, все работает. датчик холла фурычит сигнал отличный.

буду копаться в проводке тогда.

благо схема вроде есть.

причем когда снимаешь разъем с ДХолла - то на работе машины - никак не сказывается. как двоила, так и двоит, хотя все цилиндры раотают (разъединяли форсунки по одной, на каждую есть отклик)

попробую кинуть новую проводку, если поможет то проблема модно сказать решена, а если нет - что тогда делать.

без датчика коленвала - я думаю машина совсем бы не завелась.

обни загадки мля.

 

ps мотор 4a-fe но по схемам, которые накопал в инете не подходит ни одна. везде ДХолла - с 4 контактами, а здесь с 3.

Ссылка на комментарий

Проверь метки сначала, правильно тебе говорят.

Если отклик на отключение каждого цилиндра есть а мотор вибрирует как бы "двоит" это часто говорит как раз о сбитых фазах.

Ссылка на комментарий

метки проверили уже не один раз.

но проверю еще раз, если новая проводка не поможет.

да и метки то никто не трогал, сами они не могли съехать.

помпа там снимается не трогая ГРМ

Ссылка на комментарий

Если денег не жалко купи небольшой стендик. К нему подключается датчик холла коммутатор и катушка. Меня уже много раз выручал, особенно когда приходилось иномарки "русифицировать"

Ссылка на комментарий

стендик проже наверное самому собрать.

только вот машинок за последнее время с дхолла - всего одна была.

имеет ли смысл его делать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

все банально оказалось.

не верь никогда клиенту и все проверяй сам.

сволочь он, метки не правильно проверял.

проверил сам. оказывается ремень на 3!!! зуба перескочил.

и комп ошибку показывал правильно, был рассинхрон ДКолена и Дхолла.

после установки меток, все отлично стало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...