Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2002, 2tdci


demiurg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сначала пропала зарядка. Вскрытие гена выявило прогорание коллктора. Коллектор восстановил напайкой шиныс последующей проточкой. Щетки напаял новые. Зарядка пошла. Через два дня все повторилось. Зарядки нет. Мотор заводится с полоборота и через 6-7 секунд глохнет. Вторично заводится ток же легко, но тож глохнет. Насос стоит VP44. Пишут, что при падении напряжения мотор автоматом глушится. Так ли это?Ген стоит марки Visteon.

Помогите, кто сталкивался.

Опубликовано

Только не крути стартером с зарядником. А вообще заряди просто акум и подключи тестер и смотри какое напряжение будет, когда глохнет, может наоборот слишком высокое. Вообще-то TDCi это Common rail, откуда у тебя там VP44?

Опубликовано

Моя ошибка, там мотор TDdi и, соответственно VP44.

Зарядник подключал, но не достаточно мощный. По вольтметру мотор глохнет при 12,1 - 12,2в. Просто на запуске свечи включаются и отсюда падение где-то на 0,5в. Если изначально батарея имеет 12,3-12,4в даже стартер не включается - только щелчок реле.

Стоит подзарядить АКБ и пуск нормализуется.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Коллекторные кольца надо было ставить новые ! А по поводу диагностики -поставь другой ХОРОШИЙ акум и заведи, если через секунд 5 загорится лампочка , то значит в генераторе есть неисправность!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...