Перейти к содержанию

Вопрос по валу 54


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые,у меня ваз 2109(инжектор),сделал кап.ремонт мотора,проехал 5000 км,установил вал 54,который приобрёл вместе с эбу январь 5.1 у своего товарища.Прошивка откорректирована под вал и под полный проток.так вот у товарища моего машину после 5000 по тахометру было не узнать у меня же на машине такое чувство,что распредвал так и остался серийным,ни какого улучшения нету.Выхлоп у меня тоже тюненый (паук 4-2-1,резонатор про спорт и банка про спорт карбон) ну и нулевик стоит Apexi.Единственно у меня не стоит разрезная шестерня,стоит штатная.У меня к вам вопрос может быть,что вал не даёт прироста без шестерни?

Ссылка на комментарий
Конечно! Если производитель вала указывает, что нужно выставлять подъём, то обязательно ставить шестерню и регулировать.

 

Если не трудно расскажите,как грамотнее настроить шестерню,я слышал о методе пробных заездов,о регулировке по лямбда зонту(кот. у меня нету).Может есть способ более доступный?Методом пробных заездов мне кажется врятли добьешься сушественных результатов,или нужно потратить значительное кол-во времени?

Ссылка на комментарий
Если не трудно расскажите,как грамотнее настроить шестерню,я слышал о методе пробных заездов,о регулировке по лямбда зонту(кот. у меня нету).Может есть способ более доступный?Методом пробных заездов мне кажется врятли добьешься сушественных результатов,или нужно потратить значительное кол-во времени?

Расапредвал надо выставлять по фазам указанным заводом изготовителем,а потом можно корректировать уже непосредственно под свой автомобиль.

А вот ЭБУ калибровать надо с ШПДК и желательно в реальном времени все это откатывать.Поищи на сайте парней,которые в твоем городе работают или может в соседнем городе и едь к ним,на этом форуме достойные люди!

Ссылка на комментарий

:16:

Расапредвал надо выставлять по фазам указанным заводом изготовителем,а потом можно корректировать уже непосредственно под свой автомобиль.

А вот ЭБУ калибровать надо с ШПДК и желательно в реальном времени все это откатывать.Поищи на сайте парней,которые в твоем городе работают или может в соседнем городе и едь к ним,на этом форуме достойные люди!

 

Эбу калибровано под этот вал специалистом(Олег Сизинцев,ака SOM) так что вопросов к программе у меня нету!Если кто может поскажите как распред выставить по фазам.Приблизительно я себе это представляю-я так понимаю что в какой то момент клапан должен быть открыт на величину запроектированную производителем вала,в этот момент видимо надо смотреть на кулачок распреда и он должен полностью нажимать на толкатель,а если нет то видимо надо как раз таки воспользоваться шестерней и провенуть распред так что бы кулачёк полностью нажал на толкатель и тем самым открыть клапан на заданную величину,так вот я не могу понять в какой момент работы двигателя когда эту регулировку производить,или может есть какой нибудь мануальчик на эту тему?

Изменено пользователем Sdil
Ссылка на комментарий

Можно почитать здесь.А вал у вас какой конторы? 54-не такой уж злой.Если у вас блок по высоте сток и голова не шлифована-каляска и без разрезной должна нормально ездить.

Ссылка на комментарий

если нет спец инструмента то можно попробовать выставить вал на глаз.... Для этого нужно:

1. Выставить 1-4 поршень в ВМТ.

2. Добиться одинакового подъема обоих клапанов, т.е. выставить равное перекрытие.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А с помощью чего настраивали ЭБУ? Просто фраза "эбу настроен специалистом и претензий нет" после фразы про ненастроенное перекрытие вала, звучит несколько по-детски. Спец и должен был тебя заставить купить разрезную шестерню.

54й вал хорошо едет. Причем в широком диапазоне.

Ссылка на комментарий
А с помощью чего настраивали ЭБУ? Просто фраза "эбу настроен специалистом и претензий нет" после фразы про ненастроенное перекрытие вала, звучит несколько по-детски. Спец и должен был тебя заставить купить разрезную шестерню.

54й вал хорошо едет. Причем в широком диапазоне.

Особенно с хорошей прошивкой контроллера

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...