Перейти к содержанию

Газель М-11cr


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газель с "крайслером" на горячую не заводится, минут через 10-15 поостыв всё ОК. Все параметры в норме, небольшие проблемы с ЭБН были, т.е. при работающем двигле давление медленно опускалось с 4 до 2,9 атм., насос заменили, не помогло. При горячем запуске похоже беднит, укольчик 7 мл. бензина и запуск с полоборота. Подсосов не обнаружил, машина с гбо 4- пок.

Опубликовано
  molotok сказал:
Газель с "крайслером" на горячую не заводится, минут через 10-15 поостыв всё ОК. Все параметры в норме, небольшие проблемы с ЭБН были, т.е. при работающем двигле давление медленно опускалось с 4 до 2,9 атм., насос заменили, не помогло. При горячем запуске похоже беднит, укольчик 7 мл. бензина и запуск с полоборота. Подсосов не обнаружил, машина с гбо 4- пок.

а счас давление как?

с тлкоча не пытался?

массы пробуй

Опубликовано
  rasul_injectorhik сказал:
а счас давление как?

с тлкоча не пытался?

массы пробуй

Расул, привет. Давление норма, с толкача не пробовал, массы протянуты, но всё это не я делал т.к. нет возможности газельками заниматься из-за низких ворот, а на улице зима. Если ничего ненайду, то остаётся топливоподачу на пуске богатить, укольчик то здорово помогает.
Опубликовано

Быо такое смотри под впускным коллектором черным пластмассовым два разьема с зади он наверняка не дощелкнут всавь его по нормальному и закрой на стопор все будет тип топ

Опубликовано
  леоныч сказал:
Быо такое смотри под впускным коллектором черным пластмассовым два разьема с зади он наверняка не дощелкнут всавь его по нормальному и закрой на стопор все будет тип топ

А чего за разъём?

Опубликовано

Если давление при работающем моторе падает - смотри сетку в баке ли фильтр в раме. В крайнем случае может регулятор сбрасывать.

Опубликовано
  demiurg сказал:
Если давление при работающем моторе падает - смотри сетку в баке ли фильтр в раме. В крайнем случае может регулятор сбрасывать.

Насос поменяли в сборе, фильтр то же ессно.

Опубликовано
  леоныч сказал:
Быо такое смотри под впускным коллектором черным пластмассовым два разьема с зади он наверняка не дощелкнут всавь его по нормальному и закрой на стопор все будет тип топ

Можно подробней про место нахождения разъёма, не нешёл пока. Или на что он идёт, чтоб по проводке отследить.

Опубликовано
  леоныч сказал:
Разьемы находятся под впускным плстмассовым коллектором засунь руку с зади и на изгибе будет один а под ним другой в районе форсунки 3 цилиндра

Там только массы вижу.

Опубликовано
  леоныч сказал:
Разьемы Х82 , Х65-выше масс коллектор загнут смотри на изгибе в нутри

Нашёл разъёмы, перещёлкнул, проблема осталась.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил проблему поставив в цепь датчика температуры резюк на 5 ком, что соответствует 40ка градусам, ну через тумблерок соотв. Программным способом решить вопрос клиент отказался, форсунки снимать то же.

Опубликовано

Было точь в точь , только на ВАЗе 1,6L 16V. Оказалось главное реле плохо срабатывало, ни когда бы не подумал.Не плохо бы почистить плюсы и массы.

Опубликовано
  enterno сказал:
подкинь другой д\т проблема должна пропасть

Всё дело в забитых форсунках, клиент менять-мыть не хочет, вот и всё. А при чём датчик температуры? Если имитатором подобрал подходящее сопротивление 5 ком=40-45 град., больше 60ти уже с трудом заводится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...