Перейти к содержанию

Газель М-11cr


Рекомендуемые сообщения

Газель с "крайслером" на горячую не заводится, минут через 10-15 поостыв всё ОК. Все параметры в норме, небольшие проблемы с ЭБН были, т.е. при работающем двигле давление медленно опускалось с 4 до 2,9 атм., насос заменили, не помогло. При горячем запуске похоже беднит, укольчик 7 мл. бензина и запуск с полоборота. Подсосов не обнаружил, машина с гбо 4- пок.

Ссылка на комментарий
Газель с "крайслером" на горячую не заводится, минут через 10-15 поостыв всё ОК. Все параметры в норме, небольшие проблемы с ЭБН были, т.е. при работающем двигле давление медленно опускалось с 4 до 2,9 атм., насос заменили, не помогло. При горячем запуске похоже беднит, укольчик 7 мл. бензина и запуск с полоборота. Подсосов не обнаружил, машина с гбо 4- пок.

а счас давление как?

с тлкоча не пытался?

массы пробуй

Ссылка на комментарий
а счас давление как?

с тлкоча не пытался?

массы пробуй

Расул, привет. Давление норма, с толкача не пробовал, массы протянуты, но всё это не я делал т.к. нет возможности газельками заниматься из-за низких ворот, а на улице зима. Если ничего ненайду, то остаётся топливоподачу на пуске богатить, укольчик то здорово помогает.
Ссылка на комментарий

Быо такое смотри под впускным коллектором черным пластмассовым два разьема с зади он наверняка не дощелкнут всавь его по нормальному и закрой на стопор все будет тип топ

Ссылка на комментарий
Быо такое смотри под впускным коллектором черным пластмассовым два разьема с зади он наверняка не дощелкнут всавь его по нормальному и закрой на стопор все будет тип топ

А чего за разъём?

Ссылка на комментарий

Если давление при работающем моторе падает - смотри сетку в баке ли фильтр в раме. В крайнем случае может регулятор сбрасывать.

Ссылка на комментарий
Если давление при работающем моторе падает - смотри сетку в баке ли фильтр в раме. В крайнем случае может регулятор сбрасывать.

Насос поменяли в сборе, фильтр то же ессно.

Ссылка на комментарий
Быо такое смотри под впускным коллектором черным пластмассовым два разьема с зади он наверняка не дощелкнут всавь его по нормальному и закрой на стопор все будет тип топ

Можно подробней про место нахождения разъёма, не нешёл пока. Или на что он идёт, чтоб по проводке отследить.

Ссылка на комментарий
Разьемы находятся под впускным плстмассовым коллектором засунь руку с зади и на изгибе будет один а под ним другой в районе форсунки 3 цилиндра

Там только массы вижу.

Ссылка на комментарий
Разьемы Х82 , Х65-выше масс коллектор загнут смотри на изгибе в нутри

Нашёл разъёмы, перещёлкнул, проблема осталась.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил проблему поставив в цепь датчика температуры резюк на 5 ком, что соответствует 40ка градусам, ну через тумблерок соотв. Программным способом решить вопрос клиент отказался, форсунки снимать то же.

Ссылка на комментарий

Было точь в точь , только на ВАЗе 1,6L 16V. Оказалось главное реле плохо срабатывало, ни когда бы не подумал.Не плохо бы почистить плюсы и массы.

Ссылка на комментарий
подкинь другой д\т проблема должна пропасть

Всё дело в забитых форсунках, клиент менять-мыть не хочет, вот и всё. А при чём датчик температуры? Если имитатором подобрал подходящее сопротивление 5 ком=40-45 град., больше 60ти уже с трудом заводится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...