Перейти к содержанию

Впускной тракт на ВАЗ-10


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос вот в чем. По моим наблюдениям, практически на всех ино. на впуске (перед воздуханом и за ним), установлены дополнительные емкости. Может кто-нибудь в курсе, для чего они и почему таковые отсутствуют на ВАЗах? Я так думаю, для уменьшения шума всасывания. Может и на ВАЗ стоит что-нибудь прилепить?

Опубликовано

Фото нет. Просто открой капот на любой ино и увидишь отводы от гофры между возд.фильтром и дроссельной заслонкой, а также перед входом в возд. фильтр.

Опубликовано

Неужели на ВАЗах впуск настроен так, что не надо никаких рессиверов? Или отечественная инженерная мысль об этом даже и не думает? Вооще-то, где можно хотя бы почитать об этом?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И всё-же я поставил резонатор о Нексии. Результатом очень доволен. Заметно снизился рев двигателя на высоких оборотах. Рекомендую всем, тем более что доработка не слишком дорогая.

Опубликовано
И всё-же я поставил резонатор о Нексии. Результатом очень доволен. Заметно снизился рев двигателя на высоких оборотах. Рекомендую всем, тем более что доработка не слишком дорогая.

 

Да интересно как это сказалось на наполнении циллиндров...

 

Емми ... просвети неужели резонаторы на нексиях ставят только для уменьшения шума. :11:

Опубликовано
И всё-же я поставил резонатор о Нексии. Результатом очень доволен. Заметно снизился рев двигателя на высоких оборотах. Рекомендую всем, тем более что доработка не слишком дорогая.

 

Да интересная конструкция ... справа трубка на резонатор, это понятно... а вот слева тоненький беленький шланг - это куда подключено...

 

ЗЫ: и почём встала вся конструкция...

Опубликовано

Дело в том, что фото сделано в процессе сборки. а в законченом виде эта белая трубка отпилена и заглушена( в Нексии это патрубок отсоса картерных газов), а резонатор прикреплен к чашке и растяжке. По поводу стоимости-примерно 500руб., столько у нас стоит патрубок и резонатор + пару часов на работу.

Опубликовано

На ВАЗовском патрубке имеются ребра жесткости. Патрубок обрезается так, чтобы на краю выступало ребро, продольные ребра подрезаются возле крайнего ребра в виде треугольника. На Нексиевском патрубке отрезаем часть до начала гофры. Патрубки соединяем вместе (ребро в нутрь гофры) Садится очень плотно, но я для надежности и герметичности промазал соединяемые части шовным герметиком. Второй конец Нексиевского патрубка обрезается по месту. Внутренние диаметры патрубков одинаковые, поэтому других проблем со стыковкой не возникает. Вообще если повертеть все это в руках, то и вопросов возникнуть не должно.

Опубликовано
На ВАЗовском патрубке имеются ребра жесткости. Патрубок обрезается так, чтобы на краю выступало ребро, продольные ребра подрезаются возле крайнего ребра в виде треугольника. На Нексиевском патрубке отрезаем часть до начала гофры. Патрубки соединяем вместе (ребро в нутрь гофры) Садится очень плотно, но я для надежности и герметичности промазал соединяемые части шовным герметиком. Второй конец Нексиевского патрубка обрезается по месту. Внутренние диаметры патрубков одинаковые, поэтому других проблем со стыковкой не возникает. Вообще если повертеть все это в руках, то и вопросов возникнуть не должно.

 

А ты можешь снять лог воздуха без этой хрени и с ней... Чтобы можно было сравнить. Что даёт эта хрень и как она влияет на наполнение циллиндров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...