Jump to content

Впускной тракт на ВАЗ-10


Recommended Posts

Вопрос вот в чем. По моим наблюдениям, практически на всех ино. на впуске (перед воздуханом и за ним), установлены дополнительные емкости. Может кто-нибудь в курсе, для чего они и почему таковые отсутствуют на ВАЗах? Я так думаю, для уменьшения шума всасывания. Может и на ВАЗ стоит что-нибудь прилепить?

Link to comment

Фото нет. Просто открой капот на любой ино и увидишь отводы от гофры между возд.фильтром и дроссельной заслонкой, а также перед входом в возд. фильтр.

Link to comment

Неужели на ВАЗах впуск настроен так, что не надо никаких рессиверов? Или отечественная инженерная мысль об этом даже и не думает? Вооще-то, где можно хотя бы почитать об этом?

Link to comment
  • 2 weeks later...

И всё-же я поставил резонатор о Нексии. Результатом очень доволен. Заметно снизился рев двигателя на высоких оборотах. Рекомендую всем, тем более что доработка не слишком дорогая.

Link to comment
И всё-же я поставил резонатор о Нексии. Результатом очень доволен. Заметно снизился рев двигателя на высоких оборотах. Рекомендую всем, тем более что доработка не слишком дорогая.

 

Да интересно как это сказалось на наполнении циллиндров...

 

Емми ... просвети неужели резонаторы на нексиях ставят только для уменьшения шума. :11:

Link to comment
И всё-же я поставил резонатор о Нексии. Результатом очень доволен. Заметно снизился рев двигателя на высоких оборотах. Рекомендую всем, тем более что доработка не слишком дорогая.

 

Да интересная конструкция ... справа трубка на резонатор, это понятно... а вот слева тоненький беленький шланг - это куда подключено...

 

ЗЫ: и почём встала вся конструкция...

Link to comment

Дело в том, что фото сделано в процессе сборки. а в законченом виде эта белая трубка отпилена и заглушена( в Нексии это патрубок отсоса картерных газов), а резонатор прикреплен к чашке и растяжке. По поводу стоимости-примерно 500руб., столько у нас стоит патрубок и резонатор + пару часов на работу.

Link to comment

На ВАЗовском патрубке имеются ребра жесткости. Патрубок обрезается так, чтобы на краю выступало ребро, продольные ребра подрезаются возле крайнего ребра в виде треугольника. На Нексиевском патрубке отрезаем часть до начала гофры. Патрубки соединяем вместе (ребро в нутрь гофры) Садится очень плотно, но я для надежности и герметичности промазал соединяемые части шовным герметиком. Второй конец Нексиевского патрубка обрезается по месту. Внутренние диаметры патрубков одинаковые, поэтому других проблем со стыковкой не возникает. Вообще если повертеть все это в руках, то и вопросов возникнуть не должно.

Link to comment
На ВАЗовском патрубке имеются ребра жесткости. Патрубок обрезается так, чтобы на краю выступало ребро, продольные ребра подрезаются возле крайнего ребра в виде треугольника. На Нексиевском патрубке отрезаем часть до начала гофры. Патрубки соединяем вместе (ребро в нутрь гофры) Садится очень плотно, но я для надежности и герметичности промазал соединяемые части шовным герметиком. Второй конец Нексиевского патрубка обрезается по месту. Внутренние диаметры патрубков одинаковые, поэтому других проблем со стыковкой не возникает. Вообще если повертеть все это в руках, то и вопросов возникнуть не должно.

 

А ты можешь снять лог воздуха без этой хрени и с ней... Чтобы можно было сравнить. Что даёт эта хрень и как она влияет на наполнение циллиндров.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...