Перейти к содержанию

Рено Лагуна 1995 моновпрыск, F3p, 1,8л


Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

Не мог бы кто посоветовать -

1 при разгоне все отлично и правильно, НО стоит чуть сбросить газ, после этого ЭБУ перестает реагировать на изменение ДПДЗ, газ исчезает и приходиться ждать пока обороты не спадут до примерно 1800-2000, ТОЛЬКО ТОГДА машина снова начинает отзываться на педаль газа.

Лампа ЧЕК не горит и не загорается, ошибки никакие не отлавливаются.

2 Как правильно выставить ДПДЗ ? В какое положение его не устанавливай, после перевключения зажигания, ШМХХ приоткрывает заслонку в аккурат до того положения пока с ДПДЗ не придет сигнал ровно 1 Вольт. А шаговый движок начинает рулить заслонкой ДО ТОГО как концевик нажмется !?!?! Не постоянно а при приближении почти вплотную, но концевик еще не срабатывает, как будто при определенном вольтаже с ДПДЗ ? Это нормально ??? На VWвагенах такого на мониках я никогда не встречал...

Что это за напасть такая, Хелп... Как думает этот мозг на этом рено? Недопонимаю, что и в какой последовательности заставляет "выключать" газ до падения оборотов до 2000?

Заранее спасибо за помощь, ну очень странно и одновременно интересно...

Ссылка на комментарий
Добрый день !

Не мог бы кто посоветовать -

1 при разгоне все отлично и правильно, НО стоит чуть сбросить газ, после этого ЭБУ перестает реагировать на изменение ДПДЗ, газ исчезает и приходиться ждать пока обороты не спадут до примерно 1800-2000, ТОЛЬКО ТОГДА машина снова начинает отзываться на педаль газа.

Лампа ЧЕК не горит и не загорается, ошибки никакие не отлавливаются.

2 Как правильно выставить ДПДЗ ? В какое положение его не устанавливай, после перевключения зажигания, ШМХХ приоткрывает заслонку в аккурат до того положения пока с ДПДЗ не придет сигнал ровно 1 Вольт. А шаговый движок начинает рулить заслонкой ДО ТОГО как концевик нажмется !?!?! Не постоянно а при приближении почти вплотную, но концевик еще не срабатывает, как будто при определенном вольтаже с ДПДЗ ? Это нормально ??? На VWвагенах такого на мониках я никогда не встречал...

Что это за напасть такая, Хелп... Как думает этот мозг на этом рено? Недопонимаю, что и в какой последовательности заставляет "выключать" газ до падения оборотов до 2000?

Заранее спасибо за помощь, ну очень странно и одновременно интересно...

 

Подробнее погляжу завтра на работе вроде чтото было, а пока скажи что происходит при запуске холодного ДВС? Если педаль не трогать? И после чего у клиента появилась проблема? Вин код и овальную табличку бы еще увидеть.... (обычно на правой средней стойке кузова)

Ссылка на комментарий

диагностику надо делать, однако.. ИМХО юнискан вполне должен взять... вообще шланг к мапу у них больное место, ну и EGR, как и у всех старых машин...

Ссылка на комментарий

Проблема появилась как обычно - ездил ездил и началось....

Заводка нормальная - как обычно, разве что зависит от того в каком положении оставить ДПДЗ так как заслонка отъезжает строго на 1вольт по ДПДЗ

Шланг на МАП я проверял - проблем не нашел, про ЕГР - мимо прошел, но поясните при чем тут эти 2 датчика если газ пропадает при небольшом его отпускании и появляется строго можно сказать при определенном диапазоне оборотов ?!

По Табличке попробую узнать у хозяина авто

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...