Jump to content

Recommended Posts

Трабл в общем такой: при простом включении зажигания раздается хлопок в воздушный фильтр (при этом стартером машину не крутим). Со слов хозяина: даже после двухнедельной стоянки раздаются такие хлопки. Машина ездит на бензине. Почитал ветку по ГБО про хлопки Газели - удалось "вылечить" установкой реле на МЗ . Хотелось бы все таки выяснить причину сего явления, т.к. хозяин говорит что неприятности не было с момента покупки авто, а ПОЯВИЛАСЬ после замены уплотнительных колец на свечных колодцах.Схема с реле

Link to comment
Трабл в общем такой: при простом включении зажигания раздается хлопок в воздушный фильтр

Так этот трабл проще решаеться, простым вытаскиванием и затыканием трубки адсорбера которая стоит сверху и идет на движок, сам с таким частенько сталкиваюсь, а реле там не нужно

Link to comment
Так этот трабл проще решаеться, простым вытаскиванием и затыканием трубки адсорбера которая стоит сверху и идет на движок, сам с таким частенько сталкиваюсь, а реле там не нужно

А после этого баки в лепешку не давит?

Link to comment
А после этого баки в лепешку не давит?

Сам несколько таких именно так исправил, как Василич расписал.

Дело в системе зажигания либо ЭБУ так реагирует на скачки напряж.

А система вентиляции бака не причём.

Link to comment
Guest dk-34
Сам несколько таких именно так исправил, как Василич расписал.

Дело в системе зажигания либо ЭБУ так реагирует на скачки напряж.

А система вентиляции бака не причём.

Но дырдочкой в крышке б\б подстраховаться не мешало б....

Link to comment
Но дырдочкой в крышке б\б подстраховаться не мешало б....

В данном вопросе это можно рассматривать только как профилактику на будущее, но ни в коем случае не как причину :)

Хотя можно и не сверлить, а поставить крышку от систем Р83.

Edited by Kraber
Link to comment

Нонче летом с такой хренью (пока стояла несколько(а точнее дня четыре)дней почти жаркая погода(дожди уже достали))были две машины.После замены МЗ уехали и не появлялись.

Link to comment
Нонче летом с такой хренью (пока стояла несколько(а точнее дня четыре)дней почти жаркая погода(дожди уже достали))были две машины.После замены МЗ уехали и не появлялись.

Искра то исчезла, а топливо осталось. По любому либо форсунки, либо клапан адсорбера.

Link to comment
С другой стороны - если б было топливо смесь была бы богатой и должен быть

затрудненный запуск.А этого нет.

Богатую лямбда скорректирует, а запуск затруднен если 3 или 4 льют. От одной форсунки не заметно будет.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...