Перейти к содержанию

Nissan Primera P12 Qr20 2001г.


Pavel000

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Возникла следующая проблемка.

Вечером приехал все было нормально. Утром ключ на старт, а в ответ тишина - стартер не провернул. Мороз ерундовый -5. Аккум заряжен. С третьего раза начал крутить, но машина не завелась.

Проверка искры показала, что искра есть только в четвертом цилиндре, иногда при первом обороте колена проскакивает в третьем.

Катушки тусовал не помогло.

Питание на катушках проверил.

Проверил мультиметром сигналы с ECM, похоже нет сигнала на катушки с мозгов.

Нашел донора поменял мозги. Ситуация немного изменилась: только одна искра в четвертом, а потом вообще тишина везде.

Машина донор с моими мозгами завелась, правда в аварийном режиме, наверное не все датчики совпадают.

Датчик распредвала менял - ноль эффекта. До датчика колена не добрался.

 

Может у кого-то есть идеи, чем четвертый цилиндр такой выдающийся?

Ссылка на комментарий
Если датчики колена и распреда живые, значит перескочили цепи,рой там.

 

Сто пудово. Такую же проблему решал на альмере 04 года неделю назад. Датчики поменял - глухо. Растянута цепь была.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте

У меня примернопохожая проблема NISSAN X-TRAIL мотор 2 Л. правый руль нет искры инет импульса на форсунки Д.К. рабочий диагностика показывает что сигнал с него идет ошибка на д.расп. пробовали ставить новый таже история проводку звонил все ок целый день с ним провозился без результатно помогите пож. у кого какие есть идеи

За ранее благодарен

Ссылка на комментарий
Здравствуйте

У меня примернопохожая проблема NISSAN X-TRAIL мотор 2 Л. правый руль нет искры инет импульса на форсунки Д.К. рабочий диагностика показывает что сигнал с него идет ошибка на д.расп. пробовали ставить новый таже история проводку звонил все ок целый день с ним провозился без результатно помогите пож. у кого какие есть идеи

За ранее благодарен

При исправных датчиках,но не правильных фазах ГРМ так и будет и нарисует ошибку по распреду,хотя может и не нарисовать,проверяйте осцилки с датчиков,если все есть - проверяйте цепи.

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь по результатам вскрытия.

 

Сняли сигналы с датчиков колена и распредвала: классическая картинка растянутой цепи (распредвал отстает).

Сняли клапанную крышку, поставили колено в ВМТ. Моторист опытным глазом глянул, говорит - выпускной вал стоит как надо, а впускной отстает. Следовательно не цепь.

 

Сняли впускной распредвал. И вот она, причина. :16:

Звездочка крепится к распредвалу через штифт. Этот штифт вывернуло. Распредвал треснул - под замену. :-$ На звездочке вмятина глубиной миллиметра два. Тоже под замену. :-$

 

Ломаю голову, что могло так застопорить распредвал?

Шейки хорошие, на постелях задиров нет. Остается только предположить, что завис клапан в закрытом состоянии.

 

Придется, наверное, заменить всю голову целиком. От греха подальше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...