Перейти к содержанию

Pavel000

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pavel000

Достижения Pavel000

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Отчитываюсь по результатам вскрытия. Сняли сигналы с датчиков колена и распредвала: классическая картинка растянутой цепи (распредвал отстает). Сняли клапанную крышку, поставили колено в ВМТ. Моторист опытным глазом глянул, говорит - выпускной вал стоит как надо, а впускной отстает. Следовательно не цепь. Сняли впускной распредвал. И вот она, причина. Звездочка крепится к распредвалу через штифт. Этот штифт вывернуло. Распредвал треснул - под замену. :-$ На звездочке вмятина глубиной миллиметра два. Тоже под замену. :-$ Ломаю голову, что могло так застопорить распредвал? Шейки хорошие, на постелях задиров нет. Остается только предположить, что завис клапан в закрытом состоянии. Придется, наверное, заменить всю голову целиком. От греха подальше.
  2. Грустно. Завтра потащу в сервис. Как починю отпишусь.
  3. Добрый день. Возникла следующая проблемка. Вечером приехал все было нормально. Утром ключ на старт, а в ответ тишина - стартер не провернул. Мороз ерундовый -5. Аккум заряжен. С третьего раза начал крутить, но машина не завелась. Проверка искры показала, что искра есть только в четвертом цилиндре, иногда при первом обороте колена проскакивает в третьем. Катушки тусовал не помогло. Питание на катушках проверил. Проверил мультиметром сигналы с ECM, похоже нет сигнала на катушки с мозгов. Нашел донора поменял мозги. Ситуация немного изменилась: только одна искра в четвертом, а потом вообще тишина везде. Машина донор с моими мозгами завелась, правда в аварийном режиме, наверное не все датчики совпадают. Датчик распредвала менял - ноль эффекта. До датчика колена не добрался. Может у кого-то есть идеи, чем четвертый цилиндр такой выдающийся?
  4. Как победил-то, раскажи подробности!!!
  5. Метки скорее всего непричем. На нашей машине перебирали движок - залегли кольца. Метки проверили и при разборе и при сборке все Ок. После переборки движка машина полетела. Исчезла вибрация, гул. Сначала обрадовались, но через 180 км все вернулось. Через несколько недель на машине снова лазили в движок. При этом машина несколько дней стояла со снятой с АКБ клеммой. При выезде с сервиса - песня. Движок прет, работает ровно. Через 200 км - Все по старому! Попробуй на своей снять аккумулятор на 24 часа. Для чистоты эксперимента... Народ! Кто знает, может ли ECU без датчика детонации эту самую детонацию определить? И соответственно менять УОЗ?
  6. Такая же машина и такая же беда! Все проверили, все датчики в порядке, форсунки исправны, а машина не едет. По звуку похоже, что позднее зажигание (бубнит в трубу), идут вибрации по двигателю. Компрессия в цилиндрах одинаковая, свечи, провода - новые. Одна характерная деталь: если обнулить мозги (машина долго стояла со снятым аккумулятором), то дефект пропадает (машина летит, как птичка), но не далее 180-200 км. Дальше все возвращается. Такое впечатление, что ECU позднит зажигание, но в этом движке нет датчика детонации! Если у вас решилась эта проблема, поделитесь.
×
×
  • Создать...