Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 2008


Gialex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Просится на смотку, чего ожидать, если дубль?

Спасибо!

 

Элементарно, даже щиток разбирать не надо. Сзади щитка плата на 5 шурупах и двух разъемах. Стандартный мичубишевский пересчет. Дублей нет.

Опубликовано
В дизельном кто-то находил MUT III,даже скрин выкладывали.

хм....

посмотрю, не обращал внимания чтоб были.

Опубликовано
В дизельном кто-то находил MUT III,даже скрин выкладывали.

 

Это, наверное, трава у них крепкая была :16: . Либо редкостный эксклюзив. Два дня назад делал 2007 турбодизель - ничего подобного не видел. Именно то, что выше написал.

Опубликовано

Не знаю , что на счёт травы , но практически во всех машинах ,с протоколом , ошибки в блоках сохраняются с пробегом и ещё с очень многими параметрами ,не ходя далеко , делал позавчера Range Rover Sport 2007 года ,а это одна ,из трёх страниц ошибок ! :12: P.S.(фотку сделал ночью , так что за качество извиняюсь)

 

DSC02046.JPG

Опубликовано
Элементарно, даже щиток разбирать не надо. Сзади щитка плата на 5 шурупах и двух разъемах. Стандартный мичубишевский пересчет. Дублей нет.

 

ага, тлоько потом , когда соберешь обратно, стрелка спидометра будет дергаться, так что щиток все равно разбирать и поправлять индикатор

Опубликовано

Посмотрел тут на днях - действительно, в freeze data сохраняется пробег на котором выскочила ошибка. Хотя, возможно, эти данные ЭБУ считывает с панели, надо будет как-нить проверить.

Опубликовано
В дизельном кто-то находил MUT III,даже скрин выкладывали.

Жаль что тема о неактивных дублях ушла в небытие....

А по поводу дубля у дизеля , есть и немного отличается от показаний на доске ,

скрин выклыдывал я.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Делал несколько таких монстров,так за задней крышкой все

Больше ни чего разбирать не надо

Просто когда вставляешь на место плату, которая крепится саморезами, индикатор немного выдавливается вперед и стрелка спидометра начинает задевать за бумагу, поэтому приходится снимать стекло и вдавливать индикатор на место.

Опубликовано

Просто когда вставляешь на место плату, которая крепится саморезами, индикатор немного выдавливается вперед и стрелка спидометра начинает задевать за бумагу, поэтому приходится снимать стекло и вдавливать индикатор на место.

 

 

На дату глянь, это почти что архив.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...