Перейти к содержанию

форд фокус


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток

2004 г. двигатель 1.6л

значит вопрос такой почему слишком богатая смесь?

сканер: датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа

датчик температуры-89град

темп. впускного воздуха-21 град

УОЗ-25-30 град почему такой большой?

положение дроссельной заслонки-17.6% (механический дроссель) мне кажется многовато

кислородный датчик-на холостом стого держит 0.960-1 мВ на средних об. вяло

колеблится 400-850 мВ

показания газоонализатора-СО-8.46% СН-680

прошу помощи не могу понять в чем дело

Опубликовано
Давление топлива, фазы ГРМ смотрел?

ГРМ в порядке

давление не смотрел

Опубликовано
Великовать УОЗ (если только сканер твой не врет).Должно быть максимум до 20 на хх.

 

"датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа" - если это на холостом ходу, то давление должно быть 32-33 кПа.

Как то выкладывал я в библиотеку параметры работы движка ФФ 1,6. Многие скачали. Если после падения Окти они стерлись - попроси на форуме, кто-нибудь сбросит в личку, а то я у себя тоже не найду...

смотрел сканматиком

Опубликовано
доброго времени суток

2004 г. двигатель 1.6л

значит вопрос такой почему слишком богатая смесь?

сканер: датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа

датчик температуры-89град

темп. впускного воздуха-21 град

УОЗ-25-30 град почему такой большой?

положение дроссельной заслонки-17.6% (механический дроссель) мне кажется многовато

кислородный датчик-на холостом стого держит 0.960-1 мВ на средних об. вяло

колеблится 400-850 мВ

показания газоонализатора-СО-8.46% СН-680

прошу помощи не могу понять в чем дело

1.Катализатор не забит?

2.Бензина в масле нет? (Автомобиль до этого не пытались долго и безуспешно завести?)

Опубликовано
1.Катализатор не забит?

2.Бензина в масле нет? (Автомобиль до этого не пытались долго и безуспешно завести?)

наверно пытались заводить долго и безуспешно

масло завтра гляну

кат не смотрел(посмотрю)

Опубликовано

значит посмотрел сегодня давление топлева 2.3 на холостом ходу

при вкл зажигания 2.8 вобщем в норме

производительность насоса не посмотреть трубки плостмассовые не пережать

ридумывать ниче не стал

католизатор не забит

значит погонял я это авто сегодня примерно с часик

проверил СО и как ни странно оно упало СО-0.75 СН-270 многовато но тем не менее

уже лучше чем было

проверил кислородный датчик а он оказывается еле живой

(завожу машину подключаю посталограф к лямбде машина работает примерно

минут несколько 5-10 а датчик как стоял на отметке 0.035 мВ так и стоит

начинаю газовоть ( греть датчик) смотрю начинает напряжение потихоньку ползти в верх

прекращаю газовать , напряжение на датчике поднимается да 0.850мВ и встает на месте

и так и стоит пока не зделаешь перегазовку, после этого он вроде начинает шевелиться(меняется напряжение)

в пределах 0.250-0.850мВ очень вяло вяло . на средних оборотах вроде оживает .)

поправте если делаю не правильные выводы .

вобщем приговорил я этот датчик. в субботу буду менять и проверю еще раз все показания.

по результату отпешусь

Опубликовано
Великовать УОЗ (если только сканер твой не врет).Должно быть максимум до 20 на хх.

 

"датчик давления во впускном колекторе-27-29 кПа" - если это на холостом ходу, то давление должно быть 32-33 кПа.

Как то выкладывал я в библиотеку параметры работы движка ФФ 1,6. Многие скачали. Если после падения Окти они стерлись - попроси на форуме, кто-нибудь сбросит в личку, а то я у себя тоже не найду...

если есть проблемма параметры и не должны быть в норме

 

значит посмотрел сегодня давление топлева 2.3 на холостом ходу

при вкл зажигания 2.8 вобщем в норме

производительность насоса не посмотреть трубки плостмассовые не пережать

ридумывать ниче не стал

католизатор не забит

значит погонял я это авто сегодня примерно с часик

проверил СО и как ни странно оно упало СО-0.75 СН-270 многовато но тем не менее

уже лучше чем было

проверил кислородный датчик а он оказывается еле живой

(завожу машину подключаю посталограф к лямбде машина работает примерно

минут несколько 5-10 а датчик как стоял на отметке 0.035 мВ так и стоит

начинаю газовоть ( греть датчик) смотрю начинает напряжение потихоньку ползти в верх

прекращаю газовать , напряжение на датчике поднимается да 0.850мВ и встает на месте

и так и стоит пока не зделаешь перегазовку, после этого он вроде начинает шевелиться(меняется напряжение)

в пределах 0.250-0.850мВ очень вяло вяло . на средних оборотах вроде оживает .)

поправте если делаю не правильные выводы .

вобщем приговорил я этот датчик. в субботу буду менять и проверю еще раз все показания.

по результату отпешусь

не поможет форсунки смотри

Опубликовано

сегодня приехала машинка

поменял лямбду

СО-0.28 СН-170

лучше но наверно форсунки всетаки посмотреть придется

всем спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...