Перейти к содержанию

Volkswagen Passat-91г


troyka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

день добрый. родственник вчера выгнал из гаража ,заглушил,теперь не может завести. как понял нет искры. иммитация датчика Холла по моему совету искру не высекла. предохранители проверены. слышал что катушки ТЕЛЕФУНКЕН,как там, иногда подводят. Хочется дополнительно убедиться в приговоре. если есть кто в Харькове,способным помочь в загадке... машина в том районе. катушку может можно как проверить? Спасибо.

Опубликовано
день добрый. родственник вчера выгнал из гаража ,заглушил,теперь не может завести. как понял нет искры. иммитация датчика Холла по моему совету искру не высекла. предохранители проверены. слышал что катушки ТЕЛЕФУНКЕН,как там, иногда подводят. Хочется дополнительно убедиться в приговоре. если есть кто в Харькове,способным помочь в загадке... машина в том районе. катушку может можно как проверить? Спасибо.

может есть у кого распиновка катушки иль методика её проверки?

Опубликовано
может есть у кого распиновка катушки иль методика её проверки?

Да там всего три провода, на катушке то, вернее на коммутаторе. Крайние, плюс и минус, а среднии 5и вольтовый сигнал управления, как с датчика хола. Какая там еще распиновка то. Там, правда, на саму катушку от коммутатора еще две шины идут, обычно под крышечкой, плюс и управление.

Так вот, берешь осциллограф и смотришь плюсы, минусы, сигнал управления (средняя нога), ну и управление самой катушкой. Вот и вся проверка. Смотришь чего нет и делаешь выводы. Проще не бывает. Не забудь про добротность самой катушки. А то китаезы щас их столько говенных наштамповали что нормальную найти тяжело. Зато цены на такое добро ну просто смешные, ну хоть выкинуть не жалко будет.

Удачи.

Опубликовано

Кстати при замене подойдет модуль только от 2Е или ААА, от других подобный модуль работать не будет, другая полярность управляющего импульса.

Опубликовано (изменено)

Если честно, то можно вполне поставить Обычный комутатор ВАЗ и катушку зажигания. Там в этих модулях мрет выходной транзистор на упраление катушкой. Схема дурная, при низком уровне на входе модуля, катушка под напряжением вегда, так что если со временем контактики в проводке подокислились, периодически пропадают, вот и тухнут транзюки. ИМХО.

Изменено пользователем Sheff
Опубликовано
Да там всего три провода, на катушке то, вернее на коммутаторе. Крайние, плюс и минус, а среднии 5и вольтовый сигнал управления, как с датчика хола. Какая там еще распиновка то. Там, правда, на саму катушку от коммутатора еще две шины идут, обычно под крышечкой, плюс и управление.

Так вот, берешь осциллограф и смотришь плюсы, минусы, сигнал управления (средняя нога), ну и управление самой катушкой. Вот и вся проверка. Смотришь чего нет и делаешь выводы. Проще не бывает. Не забудь про добротность самой катушки. А то китаезы щас их столько говенных наштамповали что нормальную найти тяжело. Зато цены на такое добро ну просто смешные, ну хоть выкинуть не жалко будет.

Удачи.

блин,мужики.. была бы машина рядом,поверьте вряд ли такие вопросы бы задавал.. но я здесь,а машина,с родственником ТАМ. кроме как померять мультиметром что скажу по СМС-ке ничего не сможет.. вот и пакостная ситуация... нужно то научить общаться с М-403! таврией,корсой X12EV,кажись,и VWом 2E... заводил машины,извините за нескромность,которые просто рвали в тундре,и бошевские СПЕЦЫ не могли завести по пол месяца..что хитрого можно посоветовать? Харьковчане,отзовитесь пожалуйста..

Опубликовано (изменено)

ставим лампочку 1.2Вт на форсунку - можно отключить разъем от рейки, там все форсы в параллель. снимаем разъем с датчика холла. ставим разрядник на массу с бобины. центральный провод предварительно прозвонить - 2кОм должен быть. включаем зажигание, имитируем сигнал с датчика холла - средний провод его разъема садим на массу многократно. должен включиться насос, пойти импульсы на форсунки, появиться искра. если насос включается, управление форсунками есть, а искры нету - с большой (95%) вероятностью катушка. если есть и насос и форсунки и искра, но только при имитации сигнала с датчика холла - с большой вероятностью датчик холла.

если насос качает постоянно и постоянно открыты форсунки - отвалилась масса от двигателя и сгорел ЭБУ впрыска. возможны и другие варианты развития событий, но эти для дигифанта - основные.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано
ставим лампочку 1.2Вт на форсунку - можно отключить разъем от рейки, там все форсы в параллель. снимаем разъем с датчика холла. ставим разрядник на массу с бобины. центральный провод предварительно прозвонить - 2кОм должен быть. включаем зажигание, имитируем сигнал с датчика холла - средний провод его разъема садим на массу многократно. должен включиться насос, пойти импульсы на форсунки, появиться искра. если насос включается, управление форсунками есть, а искры нету - с большой (95%) вероятностью катушка. если есть и насос и форсунки и искра, но только при имитации сигнала с датчика холла - с большой вероятностью датчик холла.

если насос качает постоянно и постоянно открыты форсунки - отвалилась масса от двигателя и сгорел ЭБУ впрыска. возможны и другие варианты развития событий, но эти для дигифанта - основные.

при обрыве массы,если не ошибаюсь вылетает только управление форсунками... уже поехал на поиск катушки... хотя я бы переделал под 08 зажигание.. жду результат.
Опубликовано
при обрыве массы,если не ошибаюсь вылетает только управление форсунками... уже поехал на поиск катушки... хотя я бы переделал под 08 зажигание.. жду результат.

всё решилось.. катушка с разборки за 400 грин. есть у кого опыт ремонта катушек?

Опубликовано
всё решилось.. катушка с разборки за 400 грин. есть у кого опыт ремонта катушек?

Кстати посоветуй родственнику заменить свечи, иначе и эта катушка скоро отправится вслед за первой. Свечи NGK BUR6ET. Насчет ремонта, есть смысл если сама катушка цела а вылетел коммутатор. Коммутатор продается отдельно, можно также поставить комутатор от мотора RP на проводах, можно "хирургический" вариант, вскрыть коммутатор и завместо выходного транзюка повесить на проводах транзюк BU941.

Опубликовано
Кстати посоветуй родственнику заменить свечи, иначе и эта катушка скоро отправится вслед за первой. Свечи NGK BUR6ET. Насчет ремонта, есть смысл если сама катушка цела а вылетел коммутатор. Коммутатор продается отдельно, можно также поставить комутатор от мотора RP на проводах, можно "хирургический" вариант, вскрыть коммутатор и завместо выходного транзюка повесить на проводах транзюк BU941.

сопротивление первички 0.5 Ом,вторички 3ком.. скажу пусть сравнит с новой... хотя межвитковое так не определишь... а вот сопртивление центрального провода 15 кОм уж много. пусть перебирает всю ВВ часть и звонит свечи..

Опубликовано
при обрыве массы,если не ошибаюсь вылетает только управление форсунками...

при обрыве массы там пол-блока может выгореть. у меня типично получается постоянно включен насос и постоянно включены форсунки.

 

всё решилось.. катушка с разборки за 400 грин. есть у кого опыт ремонта катушек?

400 чего?! новая катушка BERU стОит порядка 60 баксов.

Опубликовано
при обрыве массы там пол-блока может выгореть. у меня типично получается постоянно включен насос и постоянно включены форсунки.

 

 

400 чего?! новая катушка BERU стОит порядка 60 баксов.

400 украинских гривень. за новую китайскую просили 550. может и развели,не знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...