Перейти к содержанию

замена ЭБУ 20 с резонансным датчиком на Bosch60


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поменять блок на "более современный" как выяснил необходимо проложить кабель 2-я жильный от ДД и для форсунок 4 провода, датчик фаз для 2111 не обязателен, почему так поступаю, на авто стоит древний эбу , вроде как, бы фазированный впрыск имеет смысл и есть на руках бош 40 , но как я понял от 60 для моего двигателя отличается тока прошивкой, так вот что в в блок зашить (жена ездит, фактичести нужен стандарт или может эконом) и как быть с тем что в моем авто нет и :-) не может быть датчика кислорода . адсорбера и других (?) штук, какие могут быть подвод камни или особенности, заранее спасибо за совет.

Опубликовано
Хочу поменять блок на "более современный" как выяснил необходимо проложить кабель 2-я жильный от ДД и для форсунок 4 провода, датчик фаз для 2111 не обязателен, почему так поступаю, на авто стоит древний эбу , вроде как, бы фазированный впрыск имеет смысл и есть на руках бош 40 , но как я понял от 60 для моего двигателя отличается тока прошивкой, так вот что в в блок зашить (жена ездит, фактичести нужен стандарт или может эконом) и как быть с тем что в моем авто нет и :-) не может быть датчика кислорода . адсорбера и других (?) штук, какие могут быть подвод камни или особенности, заранее спасибо за совет.

После доводки проводки(кабель 2-я жильный от ДД лучше с экраном ,можно микрофонный) и ПО с RCO ( R-83 экологический стандарт),он без ДК и адсорбера.

И Bosch-40 не такой уж и современный,но это мое мнение.За окном 2009г. и блоку 40, лет 10. :16:

Опубликовано

Для форсунок 4 провода тянуть не обязательно. если без дф будешь делать - то только одновременный впрыск. штатной проводкой можно обойтись.

Опубликовано
А зачем его менять, если канал ДД работает? Мания какая-то пошла.

при замене свечей на медне, 2-3 цилиндр свечи выгледят как в букваре, нагар от кремового до коричневого, на 1-4 цилиндре белые как мел

как я полагаю детонация. Также идея поменять возникла после прочтения статьи в интернете, какой не помню, но смысл в том что при одновременном впрыске цилиндры работают не в равных условиях, так как форсунки прыскают за цикл не 4 раза, а только два. Менять на 60 хочу, так как естьна руках, надо тока проверить на работоспособность :-) . Если провести провода, попробовать то обратно откатится можно легко, из этих соображений прошивку искал, но нашел, кто то спрсил на 60 с RCO и о чудо скачал т03-60 :-( перемешанная

Опубликовано

Не совсем по теме, но что это? : на холостых до раскручивается при нажатии на газ, отпускаю, медленно обороты падают, как медленно не замерял, выглядет субъективно так - стрелка падает (тахометра) до 1500 потом как бы подпрыгивает до 2000 и медленно до тысячи падает - это плохо наверное

Опубликовано
при замене свечей на медне, 2-3 цилиндр свечи выгледят как в букваре, нагар от кремового до коричневого, на 1-4 цилиндре белые как мел

как я полагаю детонация. Также идея поменять возникла после прочтения статьи в интернете, какой не помню, но смысл в том что при одновременном впрыске цилиндры работают не в равных условиях, так как форсунки прыскают за цикл не 4 раза, а только два. Менять на 60 хочу, так как естьна руках, надо тока проверить на работоспособность :-) . Если провести провода, попробовать то обратно откатится можно легко, из этих соображений прошивку искал, но нашел, кто то спрсил на 60 с RCO и о чудо скачал т03-60 :-( перемешанная

 

-Модуль зажигания МЗ в нем два коммутатора и две катушки,которые работают 1-4 и 2-3 цилиндры,так же как и форсунки при ППВ

попарно паралельном впрыске(искличения бывают МР 7 Е-2),в 60 блоке нет ДФ датчика фазы и там тоже ППВ,а если бы стоял ДФ был бы фазированный или как ещё пишут последовательный.,но и то не всегда(после замены ПО может быть ПП впрыск.)

А при запуске двигателя используется как бы одновременный впрыск.

Нагар на свечах может говорить о неисправности МЗ.

Опубликовано
при замене свечей на медне, 2-3 цилиндр свечи выгледят как в букваре, нагар от кремового до коричневого, на 1-4 цилиндре белые как мел

как я полагаю детонация. Также идея поменять возникла после прочтения статьи в интернете, какой не помню, но смысл в том что при одновременном впрыске цилиндры работают не в равных условиях, так как форсунки прыскают за цикл не 4 раза, а только два.

Не равные условия могут быть созданы из-за состояния мотора, МЗ, проводов, свечей, форсунок и т.д. Но никак не из-за системы впрыска.

Опубликовано
А зачем его менять, если канал ДД работает? Мания какая-то пошла.

+100. Если уж и менять, то на 71 блок. С доработкой проводки по ДД.

Опубликовано

Можно прошиву 70 залить,отличается только ДД.На своей десятке пробовал заливать заводские 70 прошиву и 60 без ДК,разницы не ощутил,изменил только температуру вкл вентилятора и подвинул отсечку до 6800

Опубликовано
Не совсем по теме, но что это? : на холостых до раскручивается при нажатии на газ, отпускаю, медленно обороты падают, как медленно не замерял, выглядет субъективно так - стрелка падает (тахометра) до 1500 потом как бы подпрыгивает до 2000 и медленно до тысячи падает - это плохо наверное

 

Нет, особенности прошивки (многие этим страдают).

 

Связано с переходом от режима отсечки топлива к ХХ.

При падении оборотов (в районе 1500-2000) подача топлива восстанавливается и обороты потом плавно падают до обор. ХХ.

Но не у всех прошивок гладко. Некоторые переусердствуют и вместо плавного снижения до ХХ дают обратный скачок вверх.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...