Перейти к содержанию

21124-1411020-30


Рекомендуемые сообщения

Двенашка 21124-1411020-30 B105DR09, при резком открытии дроселя, в первый момент подтраивание и потом нормальный набор оборотов. Если медленно нажимать - работает как часы. На ХХ работает чётко. Также в движении- если резко газануть - вначале дерготня, после 1400об, нормальная работа, медленно нажимать - едет нормально. Может ли такое быть от катушек зажигания? (которые индивидуальные, на каждую свечу) Подсосы проверил, датчики тоже (ДПКВ, ДПРВ, ДТ,ДМРВ). Даже перепрошил ЭБУ, флеш и ипром.

Ссылка на комментарий
Могут и катушки. Ошибки есть? ГРМ-чик помотри еще. И свечечки заодно.

Были пропуски воспламенения - удалил, не появляются. Ремень ГРМ поменял, свечи на вид, как новые.

Ссылка на комментарий
Проверь катушки и надсвечники(резинки)

Как проверить? Вытаскивал смотрел, на вид без изъянов. Хотя вру- в 3 цилиндре колодка , которая вставляется в катушку, вся развалена. Уплотнительной резинки нету а какойто пластилин от неё остался, и пластмасса как бы растворилась.

Изменено пользователем saq
Ссылка на комментарий

В каком (каких) цилиндрах пропуски? Поменяйте местами катушки зажигания и на тест до появления ошибок. А до этого внимательно осмотрите катушки: нет ли на них следов высоковольтного пробоя и еще часто попадают контрафактные и с порваными резиновыми трубками.

Ссылка на комментарий
В каком (каких) цилиндрах пропуски? Поменяйте местами катушки зажигания и на тест до появления ошибок. А до этого внимательно осмотрите катушки: нет ли на них следов высоковольтного пробоя и еще часто попадают контрафактные и с порваными резиновыми трубками.

Пропуски были в 4ом, удалил больше не появляются.

Ссылка на комментарий
Пропуски были в 4ом, удалил больше не появляются.

 

Какую прошивку установили? Если без диагностики пропусков,то могут больше и непоявится.Если работать без осцилографа,то можно попробывать поймать неработающию катушку,путем подмены в дугой цилиндр,

естественно с ПО без отключения пропусков.Если есть прибор Е 7-22 измеритель иммитанса RLC то с ним в две минуты коротко замкнутые витки ловятся.И ещё Bosch ,как не странно не всегда правельно указывает на

на цилиндры 1-3-4-2,иногда надо искать в соседних.

Ссылка на комментарий

Мотор-тестер с емкостным датчиком рулит. Может и форсунка давать подтраивание, но скорее, все же по высокому. На изоляторах свечей нет дорожек?

А сразу перепрошивать - как-то слишком погорячился, что-ли. Куда торопимсоо?

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

Перепрошил этой же прошивкой что и была, просто на заведённом двигателе то и дело рвалась связь, при включенном зажигании нормально, заводишь - или зависнет комп, или связь то пропадёт, то появится. Перепрошивка помогла. Отправил авто за новой катушкой и колодкой. Приедет отпишусь.

Ссылка на комментарий

Была точно такая-же ситуация только на Январе 7.2. Катушки все проверены, форсунки мыл, на впускном коллекторе все кольца менял, дроссельный патрубок ставил другой, ЭБУ тоже, метки на местах. Машина пол года катается с таким провальчиком, хозяин при всех процедурах лично учавствовал, есть подозрение на механику, возможно с ГРМ. В остальном все устраивает, расход и динамика. Если победишь, отпишись, как получилось.

Ссылка на комментарий

Похожий случай был.

Проверь шкиф (ровно сидит на шестерне коленвала или нет, может выступ на шестерне сколот) и состояние шпонки коленвала (может гнездо шпонки подразбито или сама шпонка).

Метки сверяй по маховику.

Изменено пользователем kalimulin_roman
Ссылка на комментарий

Была у меня тоже такая машина правда с 8-ми клапами.Пока не поменял Бошик на Я 7.2 ничего не помогло.А ведь что только не делал с ней.

Ссылка на комментарий
Двенашка 21124-1411020-30 B105DR09, при резком открытии дроселя, в первый момент подтраивание и потом нормальный набор оборотов. Если медленно нажимать - работает как часы. На ХХ работает чётко. Также в движении- если резко газануть - вначале дерготня, после 1400об, нормальная работа, медленно нажимать - едет нормально. Может ли такое быть от катушек зажигания? (которые индивидуальные, на каждую свечу) Подсосы проверил, датчики тоже (ДПКВ, ДПРВ, ДТ,ДМРВ). Даже перепрошил ЭБУ, флеш и ипром.

На хх работает ровно? Свечи на вид-это ниочём. Перетрясай всю ВВ часть,очень характерный деффект. Попробуй отключать по одной форсунки и резко нажимай на газ,локализуешь цилиндр при отключке которого набирать будет без заикания и копай в нём.

Ссылка на комментарий

Если есть осц проверяй Высоковольтку! Особенно по первички смотри, часто после мойки двигла КЗ умирают. Поставь исправные свечи, проверь разряжение во впускном. Ну и в конце концов форсунки. Фсё чудес не бывает.

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на комментарий
Всем спасибо, авто пока не приезжал.

Незабывай про свечи на бошах зазор не меньше 1 и никаких чуда свечей типа 3х контактных и прочих плазмафоров и бошплатинум!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...