Перейти к содержанию

Audi 100 1994г


Esso

Рекомендуемые сообщения

Парни приехала на диагностику Ауди впрыск КЕ-Jitronik что то ААР не помню завтро уточню и с электронной регулировкай на диагностику двигатель не выходит пришлось все смотреть руками высоковольтка в норме смотрел осцилом,

Дк весит на верху

Ауди делаю первый раз

по газику

6 процентов

600 Сн

где у нее находится регулировка Со?

Ссылка на комментарий

Длинным шестигранником на 3 через отверстие между дозатором и гофрой на "лопату". Крутить без фанатизма, контролируя по газику. Вообще у КЕ не очень просто регулируется (ИМХО). Если будут затруднения, стучись к Uncle Sam. Он, похоже, "собаку съел" на К и КЕ. А может и не одну))))

Раз впервые, не вздумай в дозатор сгоряча полезть.

По часовой стрелке - обогащение, против - обеднение.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий
Парни приехала на диагностику Ауди впрыск КЕ-Jitronik что то ААР не помню завтро уточню и с электронной регулировкай на диагностику двигатель не выходит пришлось все смотреть руками высоковольтка в норме смотрел осцилом,

Дк весит на верху

Ауди делаю первый раз

по газику

6 процентов

600 Сн

где у нее находится регулировка Со?

Для начала надо промыть фильтр между верхней и нижней камерой внутри дозатора. Для этого надо открутить один из двух винтов на верхей части дозатора и ЭГРД. После этого задуть в образовавшиеся отверствия карбклинер и продуть сжатым воздухом, затем всё собрать и измерить СО на ХХ и 2000. Если СО не пришло внорму,тогда надо реулировать.

Ссылка на комментарий
Длинным шестигранником на 3 через отверстие между дозатором и гофрой на "лопату". Крутить без фанатизма, контролируя по газику. Вообще у КЕ не очень просто регулируется (ИМХО). Если будут затруднения, стучись к Uncle Sam. Он, похоже, "собаку съел" на К и КЕ. А может и не одну))))

Раз впервые, не вздумай в дозатор сгоряча полезть.

По часовой стрелке - обогащение, против - обеднение.

Там вот еще как если с верху смотреть на дозатор то там нет регулеровки СО помоему длинная трубочка тарчит обычно в нее встовляешь и крутишь да?

Там нет не чего этого там збоку дозатора есть датчик какойто ближе к крелы может он как то снемается и там регулируется или он регулирует диск

Ссылка на комментарий
Там вот еще как если с верху смотреть на дозатор то там нет регулеровки СО помоему длинная трубочка тарчит обычно в нее встовляешь и крутишь да?

Там нет не чего этого там збоку дозатора есть датчик какойто ближе к крелы может он как то снемается и там регулируется или он регулирует диск

Совет от души, не трать время зря. Отдай сарай конкурентам, убъешь сразу 2-х зайцев.

Ссылка на комментарий
Парни приехала на диагностику Ауди впрыск КЕ-Jitronik что то ААР не помню завтро уточню и с электронной регулировкай на диагностику двигатель не выходит пришлось все смотреть руками высоковольтка в норме смотрел осцилом,

Дк весит на верху

Ауди делаю первый раз

по газику

6 процентов

600 Сн

где у нее находится регулировка Со?

А чем ты её смотрел, у меня вагкомом 311 не взялась, а самым старым вагтулом всё прекрасно связалось, год и двигло такое же.

Ссылка на комментарий
А чем ты её смотрел, у меня вагкомом 311 не взялась, а самым старым вагтулом всё прекрасно связалось, год и двигло такое же.

МТ10

где регулировка СО

Ссылка на комментарий
Там вот еще как если с верху смотреть на дозатор то там нет регулеровки СО помоему длинная трубочка тарчит обычно в нее встовляешь и крутишь да?

Там нет не чего этого там збоку дозатора есть датчик какойто ближе к крелы может он как то снемается и там регулируется или он регулирует диск

Быть не могет! Или трубочка, или просто отверстие. Может, пробкой закрыто.

Датчик? Если в сторону брызговика - потенциометр положения на.го диска. Не трогай, незачем.

Если вперед по ходу, на дозаторе, - регулятор управляющего давления. Тем более не трогай!

Вообще, геморное дело. Если опыта нет, лучше не связываться.

Ссылка на комментарий
МТ10

где регулировка СО

кстати ,а тот датчик, что ближе к крылу, енто потенциометр "лопаты", а ближе к морде - лучше не трогать, т.к. регулируется онли на заводе, а вот регулировка СО там есть, просто надо длинный шестигранник, присмотрись внимательно.

Ссылка на комментарий
http://automn.ru/audi-100/audi-3238-10.m_i....m_id2-304.html лукни, мож поможет а лучше вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...amp;postcount=4 Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий

нда... ну винт СО как правильно сказали между дозатором и резиной на заслонку... возможно стоит алюминимевая затычка - высверливать, имея в виду что там снизу еще и шайба железная. то естть сверлить, выбивать, опять сверлить. мой предварительный диагноз - забитая сетка в дозаторе на ЭГРД. толком промыть не разбирая - мне не удавалось. может карбклинером и получится....

 

общая идея такова - напряжение на ЭГРД должно колебаться в пределах минус 50-100мВ - то бишь в сторону обогащения (при сбросе газа получается порядка 1.2В с противоположным знаком - это для определения полярности. если что - внешний контакт это "плюс" по моим "стандартам"). это достигается тем самым винтом под шестигранник на 3. на повышенных оборотах должно колебаться в тех же пределах. если уходит на сторону отсечки - забит дозатор, при условии что в ЭГРД никто не лазил и насос нормальный. тут только промывать с полной разборкой - опять же по моим убеждениям. регулярно порываюсь попробовать карбклинер или что-то типа того - и регулярно думаю - а оно МНЕ надо? я лучше разберу-промою и буду уверен и дам гарантию на работу, чем буде гадать - а как оно там? все ли вымылось? не забьется ли к четвергу?...

 

если что - в аську. а вообще - не советую связываться с ке-джетрониками без опыта. оно может вылиться в дорогостоящий ремонт, а без опыта никак не получится предположить обширность проблемы и подготовить клиента к суммам...

Ссылка на комментарий
нда... ну винт СО как правильно сказали между дозатором и резиной на заслонку... возможно стоит алюминимевая затычка - высверливать, имея в виду что там снизу еще и шайба железная. то естть сверлить, выбивать, опять сверлить. мой предварительный диагноз - забитая сетка в дозаторе на ЭГРД. толком промыть не разбирая - мне не удавалось. может карбклинером и получится....

 

общая идея такова - напряжение на ЭГРД должно колебаться в пределах минус 50-100мВ - то бишь в сторону обогащения (при сбросе газа получается порядка 1.2В с противоположным знаком - это для определения полярности. если что - внешний контакт это "плюс" по моим "стандартам"). это достигается тем самым винтом под шестигранник на 3. на повышенных оборотах должно колебаться в тех же пределах. если уходит на сторону отсечки - забит дозатор, при условии что в ЭГРД никто не лазил и насос нормальный. тут только промывать с полной разборкой - опять же по моим убеждениям. регулярно порываюсь попробовать карбклинер или что-то типа того - и регулярно думаю - а оно МНЕ надо? я лучше разберу-промою и буду уверен и дам гарантию на работу, чем буде гадать - а как оно там? все ли вымылось? не забьется ли к четвергу?...

 

если что - в аську. а вообще - не советую связываться с ке-джетрониками без опыта. оно может вылиться в дорогостоящий ремонт, а без опыта никак не получится предположить обширность проблемы и подготовить клиента к суммам...

Постораюсь сфоткать да бы учится надо!

Ссылка на комментарий
Совет от души, не трать время зря. Отдай сарай конкурентам, убъешь сразу 2-х зайцев.

Сарай и конкурентов :wub:. Они умрут от голода поднимая этот сарай на ноги :wub:

 

Постораюсь сфоткать да бы учится надо!

Учится таким делам желательно под зорким взглядом и чутким руководством опытного товарища, который в таких делах соображает. По интернету, это не благодарное занятие получается. К томуже могущее принести не мало гемороя.

Ссылка на комментарий
Учится таким делам желательно под зорким взглядом и чутким руководством опытного товарища, который в таких делах соображает. По интернету, это не благодарное занятие получается. К томуже могущее принести не мало гемороя.

 

Золотые слова!))

Меня как-то угораздило случайно победить такую машину, да еще и бандиту какому-то. Я потом не знал, куда от него деваться. Чуть что, ехал ко мне. Конечно с уважением, но от этого было не легче. Жутко геморный агрегат. Надо очень плотно ими заниматься, без спешки, под руковаодством более мудрого, чтобы нормально в них разбираться. А так - баловство одно...

Ссылка на комментарий
Золотые слова!))

Меня как-то угораздило случайно победить такую машину, да еще и бандиту какому-то. Я потом не знал, куда от него деваться. Чуть что, ехал ко мне. Конечно с уважением, но от этого было не легче. Жутко геморный агрегат. Надо очень плотно ими заниматься, без спешки, под руковаодством более мудрого, чтобы нормально в них разбираться. А так - баловство одно...

 

Целиком и полностью поддерживаю,сколько раз зарекался небрать КЕ-шки,сделаешь, к тебе другие клиенты поедут.Даже если опыт имеется по такому впрыску,потерянного времени и цены за ремонт.Я сразу называю сумму и если клиент готов-начинаю делать.Если с работой не очень,то можно пробовать .Судя по тому .что там никто не пытался регулировать СО,есть шанс, что туда еще не лазили( в дозатор) попробуй высверлить заглушку.Сверло3-4 мм на глубину 4 мм.Дальше сверло сняв алюминевый слой упрется в железо.Берешь небольшую плоскую отвертку,аккуратно по ней молоточком,вытаскиваешь заглушку и крутишь шестигранником против часовой стрелки,естественно по газику с отключенным датчиком кислорода.

Ссылка на комментарий
Целиком и полностью поддерживаю,сколько раз зарекался небрать КЕ-шки,сделаешь, к тебе другие клиенты поедут.Даже если опыт имеется по такому впрыску,потерянного времени и цены за ремонт.Я сразу называю сумму и если клиент готов-начинаю делать.Если с работой не очень,то можно пробовать .Судя по тому .что там никто не пытался регулировать СО,есть шанс, что туда еще не лазили( в дозатор) попробуй высверлить заглушку.Сверло3-4 мм на глубину 4 мм.Дальше сверло сняв алюминевый слой упрется в железо.Берешь небольшую плоскую отвертку,аккуратно по ней молоточком,вытаскиваешь заглушку и крутишь шестигранником против часовой стрелки,естественно по газику с отключенным датчиком кислорода.

Лан попробую да мне эти машинке тож не нравятся но!

Ссылка на комментарий
Лан попробую да мне эти машинке тож не нравятся но!

 

 

СО на AAR выставляется по управляющему току ЭГРД, должен колебаться в пределах от 0 до 3х-4х мА. Амперметор вешается в разрыв любого провода идущего на ЭГРД. Для проверки правильности подключения(полярности) делаем следующее, после перегазовки при торможении двигателем значение управляющего тока должно быть отрицательным, точно не помню где то -50,-90мА. Если значение положительное то лучше поменять местами провода амперметра, чтобы не запутаться. При регулировке СО зонд отключать не надо.

А вообще, прежде чем регулировать СО, как уже писали ранее надо бы проверить давление топлива в системе и управляющее давление, и состояние топливного фильтра. Давление в системе 6,1-6,5 и под нагрузкой и при резкой перегазавки не должно проваливаться. Управляющее давление при резком открытии дросселя должно падать, а при торможении двигателем резко расти(значение точно не помню)

И ещё, если с ЭГРД и давлением всё ок, то такое бывает на КЕ-Jitronik при задушенном выпускном тракте. Кстати на AAR КЕIII-Jitronik.

Да, а клиент с какими жалобами обратился?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...