Перейти к содержанию

Audi 100 1994г


Esso

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни приехала на диагностику Ауди впрыск КЕ-Jitronik что то ААР не помню завтро уточню и с электронной регулировкай на диагностику двигатель не выходит пришлось все смотреть руками высоковольтка в норме смотрел осцилом,

Дк весит на верху

Ауди делаю первый раз

по газику

6 процентов

600 Сн

где у нее находится регулировка Со?

Опубликовано (изменено)

Длинным шестигранником на 3 через отверстие между дозатором и гофрой на "лопату". Крутить без фанатизма, контролируя по газику. Вообще у КЕ не очень просто регулируется (ИМХО). Если будут затруднения, стучись к Uncle Sam. Он, похоже, "собаку съел" на К и КЕ. А может и не одну))))

Раз впервые, не вздумай в дозатор сгоряча полезть.

По часовой стрелке - обогащение, против - обеднение.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано
Парни приехала на диагностику Ауди впрыск КЕ-Jitronik что то ААР не помню завтро уточню и с электронной регулировкай на диагностику двигатель не выходит пришлось все смотреть руками высоковольтка в норме смотрел осцилом,

Дк весит на верху

Ауди делаю первый раз

по газику

6 процентов

600 Сн

где у нее находится регулировка Со?

Для начала надо промыть фильтр между верхней и нижней камерой внутри дозатора. Для этого надо открутить один из двух винтов на верхей части дозатора и ЭГРД. После этого задуть в образовавшиеся отверствия карбклинер и продуть сжатым воздухом, затем всё собрать и измерить СО на ХХ и 2000. Если СО не пришло внорму,тогда надо реулировать.

Опубликовано
Длинным шестигранником на 3 через отверстие между дозатором и гофрой на "лопату". Крутить без фанатизма, контролируя по газику. Вообще у КЕ не очень просто регулируется (ИМХО). Если будут затруднения, стучись к Uncle Sam. Он, похоже, "собаку съел" на К и КЕ. А может и не одну))))

Раз впервые, не вздумай в дозатор сгоряча полезть.

По часовой стрелке - обогащение, против - обеднение.

Там вот еще как если с верху смотреть на дозатор то там нет регулеровки СО помоему длинная трубочка тарчит обычно в нее встовляешь и крутишь да?

Там нет не чего этого там збоку дозатора есть датчик какойто ближе к крелы может он как то снемается и там регулируется или он регулирует диск

Опубликовано
Там вот еще как если с верху смотреть на дозатор то там нет регулеровки СО помоему длинная трубочка тарчит обычно в нее встовляешь и крутишь да?

Там нет не чего этого там збоку дозатора есть датчик какойто ближе к крелы может он как то снемается и там регулируется или он регулирует диск

Совет от души, не трать время зря. Отдай сарай конкурентам, убъешь сразу 2-х зайцев.

Опубликовано
Парни приехала на диагностику Ауди впрыск КЕ-Jitronik что то ААР не помню завтро уточню и с электронной регулировкай на диагностику двигатель не выходит пришлось все смотреть руками высоковольтка в норме смотрел осцилом,

Дк весит на верху

Ауди делаю первый раз

по газику

6 процентов

600 Сн

где у нее находится регулировка Со?

А чем ты её смотрел, у меня вагкомом 311 не взялась, а самым старым вагтулом всё прекрасно связалось, год и двигло такое же.

Опубликовано
А чем ты её смотрел, у меня вагкомом 311 не взялась, а самым старым вагтулом всё прекрасно связалось, год и двигло такое же.

МТ10

где регулировка СО

Опубликовано
Там вот еще как если с верху смотреть на дозатор то там нет регулеровки СО помоему длинная трубочка тарчит обычно в нее встовляешь и крутишь да?

Там нет не чего этого там збоку дозатора есть датчик какойто ближе к крелы может он как то снемается и там регулируется или он регулирует диск

Быть не могет! Или трубочка, или просто отверстие. Может, пробкой закрыто.

Датчик? Если в сторону брызговика - потенциометр положения на.го диска. Не трогай, незачем.

Если вперед по ходу, на дозаторе, - регулятор управляющего давления. Тем более не трогай!

Вообще, геморное дело. Если опыта нет, лучше не связываться.

Опубликовано
МТ10

где регулировка СО

кстати ,а тот датчик, что ближе к крылу, енто потенциометр "лопаты", а ближе к морде - лучше не трогать, т.к. регулируется онли на заводе, а вот регулировка СО там есть, просто надо длинный шестигранник, присмотрись внимательно.

Опубликовано (изменено)
http://automn.ru/audi-100/audi-3238-10.m_i....m_id2-304.html лукни, мож поможет а лучше вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...amp;postcount=4 Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано

нда... ну винт СО как правильно сказали между дозатором и резиной на заслонку... возможно стоит алюминимевая затычка - высверливать, имея в виду что там снизу еще и шайба железная. то естть сверлить, выбивать, опять сверлить. мой предварительный диагноз - забитая сетка в дозаторе на ЭГРД. толком промыть не разбирая - мне не удавалось. может карбклинером и получится....

 

общая идея такова - напряжение на ЭГРД должно колебаться в пределах минус 50-100мВ - то бишь в сторону обогащения (при сбросе газа получается порядка 1.2В с противоположным знаком - это для определения полярности. если что - внешний контакт это "плюс" по моим "стандартам"). это достигается тем самым винтом под шестигранник на 3. на повышенных оборотах должно колебаться в тех же пределах. если уходит на сторону отсечки - забит дозатор, при условии что в ЭГРД никто не лазил и насос нормальный. тут только промывать с полной разборкой - опять же по моим убеждениям. регулярно порываюсь попробовать карбклинер или что-то типа того - и регулярно думаю - а оно МНЕ надо? я лучше разберу-промою и буду уверен и дам гарантию на работу, чем буде гадать - а как оно там? все ли вымылось? не забьется ли к четвергу?...

 

если что - в аську. а вообще - не советую связываться с ке-джетрониками без опыта. оно может вылиться в дорогостоящий ремонт, а без опыта никак не получится предположить обширность проблемы и подготовить клиента к суммам...

Опубликовано
нда... ну винт СО как правильно сказали между дозатором и резиной на заслонку... возможно стоит алюминимевая затычка - высверливать, имея в виду что там снизу еще и шайба железная. то естть сверлить, выбивать, опять сверлить. мой предварительный диагноз - забитая сетка в дозаторе на ЭГРД. толком промыть не разбирая - мне не удавалось. может карбклинером и получится....

 

общая идея такова - напряжение на ЭГРД должно колебаться в пределах минус 50-100мВ - то бишь в сторону обогащения (при сбросе газа получается порядка 1.2В с противоположным знаком - это для определения полярности. если что - внешний контакт это "плюс" по моим "стандартам"). это достигается тем самым винтом под шестигранник на 3. на повышенных оборотах должно колебаться в тех же пределах. если уходит на сторону отсечки - забит дозатор, при условии что в ЭГРД никто не лазил и насос нормальный. тут только промывать с полной разборкой - опять же по моим убеждениям. регулярно порываюсь попробовать карбклинер или что-то типа того - и регулярно думаю - а оно МНЕ надо? я лучше разберу-промою и буду уверен и дам гарантию на работу, чем буде гадать - а как оно там? все ли вымылось? не забьется ли к четвергу?...

 

если что - в аську. а вообще - не советую связываться с ке-джетрониками без опыта. оно может вылиться в дорогостоящий ремонт, а без опыта никак не получится предположить обширность проблемы и подготовить клиента к суммам...

Постораюсь сфоткать да бы учится надо!

Опубликовано
Совет от души, не трать время зря. Отдай сарай конкурентам, убъешь сразу 2-х зайцев.

Сарай и конкурентов :wub:. Они умрут от голода поднимая этот сарай на ноги :wub:

 

Постораюсь сфоткать да бы учится надо!

Учится таким делам желательно под зорким взглядом и чутким руководством опытного товарища, который в таких делах соображает. По интернету, это не благодарное занятие получается. К томуже могущее принести не мало гемороя.

Опубликовано
Учится таким делам желательно под зорким взглядом и чутким руководством опытного товарища, который в таких делах соображает. По интернету, это не благодарное занятие получается. К томуже могущее принести не мало гемороя.

 

Золотые слова!))

Меня как-то угораздило случайно победить такую машину, да еще и бандиту какому-то. Я потом не знал, куда от него деваться. Чуть что, ехал ко мне. Конечно с уважением, но от этого было не легче. Жутко геморный агрегат. Надо очень плотно ими заниматься, без спешки, под руковаодством более мудрого, чтобы нормально в них разбираться. А так - баловство одно...

Опубликовано
Золотые слова!))

Меня как-то угораздило случайно победить такую машину, да еще и бандиту какому-то. Я потом не знал, куда от него деваться. Чуть что, ехал ко мне. Конечно с уважением, но от этого было не легче. Жутко геморный агрегат. Надо очень плотно ими заниматься, без спешки, под руковаодством более мудрого, чтобы нормально в них разбираться. А так - баловство одно...

 

Целиком и полностью поддерживаю,сколько раз зарекался небрать КЕ-шки,сделаешь, к тебе другие клиенты поедут.Даже если опыт имеется по такому впрыску,потерянного времени и цены за ремонт.Я сразу называю сумму и если клиент готов-начинаю делать.Если с работой не очень,то можно пробовать .Судя по тому .что там никто не пытался регулировать СО,есть шанс, что туда еще не лазили( в дозатор) попробуй высверлить заглушку.Сверло3-4 мм на глубину 4 мм.Дальше сверло сняв алюминевый слой упрется в железо.Берешь небольшую плоскую отвертку,аккуратно по ней молоточком,вытаскиваешь заглушку и крутишь шестигранником против часовой стрелки,естественно по газику с отключенным датчиком кислорода.

Опубликовано
Целиком и полностью поддерживаю,сколько раз зарекался небрать КЕ-шки,сделаешь, к тебе другие клиенты поедут.Даже если опыт имеется по такому впрыску,потерянного времени и цены за ремонт.Я сразу называю сумму и если клиент готов-начинаю делать.Если с работой не очень,то можно пробовать .Судя по тому .что там никто не пытался регулировать СО,есть шанс, что туда еще не лазили( в дозатор) попробуй высверлить заглушку.Сверло3-4 мм на глубину 4 мм.Дальше сверло сняв алюминевый слой упрется в железо.Берешь небольшую плоскую отвертку,аккуратно по ней молоточком,вытаскиваешь заглушку и крутишь шестигранником против часовой стрелки,естественно по газику с отключенным датчиком кислорода.

Лан попробую да мне эти машинке тож не нравятся но!

Опубликовано (изменено)

Помущински!))) Ну, раз взялся, держи нас в курсе. Интересно! Может, чем подсобим.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано
Лан попробую да мне эти машинке тож не нравятся но!

 

 

СО на AAR выставляется по управляющему току ЭГРД, должен колебаться в пределах от 0 до 3х-4х мА. Амперметор вешается в разрыв любого провода идущего на ЭГРД. Для проверки правильности подключения(полярности) делаем следующее, после перегазовки при торможении двигателем значение управляющего тока должно быть отрицательным, точно не помню где то -50,-90мА. Если значение положительное то лучше поменять местами провода амперметра, чтобы не запутаться. При регулировке СО зонд отключать не надо.

А вообще, прежде чем регулировать СО, как уже писали ранее надо бы проверить давление топлива в системе и управляющее давление, и состояние топливного фильтра. Давление в системе 6,1-6,5 и под нагрузкой и при резкой перегазавки не должно проваливаться. Управляющее давление при резком открытии дросселя должно падать, а при торможении двигателем резко расти(значение точно не помню)

И ещё, если с ЭГРД и давлением всё ок, то такое бывает на КЕ-Jitronik при задушенном выпускном тракте. Кстати на AAR КЕIII-Jitronik.

Да, а клиент с какими жалобами обратился?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...