Перейти к содержанию

Диагностика индивидуальных катушек осциллографом


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что Вы между свечей и катушкой вставляете ВВ провод - это понятно. А вот дальше емкостный датчик напрямую в осциллограф или через адаптер SPARK MASTER и как быть с синхронизацией. Выложите если есть катинку осциллограммы.

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, что Вы между свечей и катушкой вставляете ВВ провод - это понятно. А вот дальше емкостный датчик напрямую в осциллограф или через адаптер SPARK MASTER и как быть с синхронизацией. Выложите если есть катинку осциллограммы.

через адаптер и не с входа датчика первого чилиндра а через +- входы. и дальше смотришь через мотор тестер. как у трамблерных. осцилограмма четкая как у DIS зажигания. но это доставание катушек напрягает. будет поменьше работы что-нибудь придумаю.

Ссылка на комментарий

Спасибо, я Вас понял на днях попробую. А вот идея по поводу доставания катушек (во всяком случае на ВАЗ 21124 и Приоре и т.п.) такая. Люди говорят, что диагностируют инд. катушки с помощь нкладных емкостных датчиков, на катушке имеется защитный экран что самое главное не замкнутый по кольцу. Что если его попробовать использовать вместо емкостной пластины побраться до экрана не сложно подсунув под уплотнительную кольцевую резинку плоский кусочек металла (например кусок плоской часовой пружины от старого будильника). Площадь экрана достаточно большая, так что бумаю с чувствительностью проблем быть не должно, надо только поэкспериментировать с добавочной эмкостью на кабеле. Вот такая идея (может даже и глупая).

Ссылка на комментарий

Да попробуйте обычный датчик положения коленвала от ВАЗа.

 

Приору и 21124 не смотрел им, но вот вчера ПЕЖО 406 с моноблоком зажигания смотрел.

Все отлично видно.

 

До этого Опель смотрел, от своей БМВ осцилку кидал в эту тему

Ссылка на комментарий
Именно с ним я и пробовал, сигнал есть но вид осциллограммы далек от истины.

 

Ты напрямую датчик подключал?

 

Между выводами датчика надо резик прицепить. Поиграйся номиналами. У меня вроде 20кОм. Точно не помню. Надо глянуть в гараже

Ссылка на комментарий

Изначально не предполагалось диагностировать экранированные катушки, в АСЕLAB мне ответили что можно только по первичке. Потом на форуме Постоловского (сам пользуюсь его осциллом), один товарищь предлагал для диагностики экранированных катушек использовать датчик от ABS. Ну а потом остальные подхватили эту идею. Но индукционным датчиком ещё надо привыкыть работать.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Постоловский рулит....

катушка.rar

Картинку рисует красивую,только приноровиться надо...

Красиво, но Постоловского не имею... Попробую парлельно датчику ДПКВ резюк 20 кОм прикалбасить...

Зачем параллельно? Может я чего упустил в теме? Я подключал напрямую и нормально. Иногда подключал последовательно резюк 560к и 1м, но это уже другая история. Завтра на работе пороюсь в архиве - кажись в катушках Ваз 1,6 16кл внутри есть диод - наверное он остаточные колебания и гасит. Использую ДПКВ Ваз.

Изменено пользователем satmaster
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Постоловский рулит....

катушка.rar

Картинку рисует красивую,только приноровиться надо...

Красиво, но Постоловского не имею... Попробую парлельно датчику ДПКВ резюк 20 кОм прикалбасить...

Зачем параллельно? Может я чего упустил в теме? Я подключал напрямую и нормально. Иногда подключал последовательно резюк 560к и 1м, но это уже другая история. Завтра на работе пороюсь в архиве - кажись в катушках Ваз 1,6 16кл внутри есть диод - наверное он остаточные колебания и гасит. Использую ДПКВ Ваз.

Да, можно и без резюка (касаемо катушек ВАЗ), все нормально пашет!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Зачем параллельно? Может я чего упустил в теме? Я подключал напрямую и нормально. Иногда подключал последовательно резюк 560к и 1м, но это уже другая история. Завтра на работе пороюсь в архиве - кажись в катушках Ваз 1,6 16кл внутри есть диод - наверное он остаточные колебания и гасит. Использую ДПКВ Ваз.

На двух строницах обсуждения, так и не понял паралельно или последовательно. Кто нибудь применял конкретно, дайте пожалуйста схемку или фото.Икакое сопротивление нужно?

Ссылка на комментарий

На двух строницах обсуждения, так и не понял паралельно или последовательно. Кто нибудь применял конкретно, дайте пожалуйста схемку или фото.Икакое сопротивление нужно?

Да какая тут схема.

Берешь ГАЗовский с 406 движка(у него качество катушки по-лучше) и

хошЪ паяй, хошЪ в разъём подключай, без резюкоФФ.

Картинки отличные.

Ссылка на комментарий

нут на соседнем форуме реализовали две гениальные идеи. вначале к металлической линейке примотали 5 копеек (изолировав от линейки) и получили неплохой емкостной датчик. а, ну и емкость компенсационную по вкусу. а потом пошли еще дальше, и тупо положили металлическую линейку поверх индивидуальных катушек. сигнальный на линейку, экран на "массу"(на двигатель например), компенсационная емкость по вкусу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...