Перейти к содержанию

Porsche Cayenne 2005год


Рекомендуемые сообщения

Не работают стеклоподъемники дверей (кроме водительской), точнее со своих пультов работают только вверх.

С водительской работает все. Это со слов хозяина.

Диагнозы для данного авто не имею, возможно ли что с ней сделать, может это режим какой, а может еще что типовое

Ссылка на комментарий

И еще, посмотрел схемку (правда на 2004 год), как работает управление по одному проводу (резюков или еще чего на схеме нет)

Ссылка на комментарий

А после чего перестали работать? Клеммы с аккумулятора не снимали?

Попробуй следующее, на Prado и Vectra C срабатывало:

1. Включи зажигание

2. Опусти стекло до половины.

3. Подними до упора и не отпускай кнопку 5 сек.

4. Повтори п.3 для каждой двери отдельно.

Изменено пользователем makkenzi
Ссылка на комментарий
Да сразу попытались изобразить подобное, только на Прадо после отключения АКБ совсем другая проблема.

Попробуй снять клемму с АКБ, посмотри как работать начнут...

Ссылка на комментарий
Не работают стеклоподъемники дверей (кроме водительской), точнее со своих пультов работают только вверх.

С водительской работает все. Это со слов хозяина.

Диагнозы для данного авто не имею, возможно ли что с ней сделать, может это режим какой, а может еще что типовое

Нужно диагнозу , там блоки связаны по КАНу . Возможно продиагностировать примитивным адаптером К-Line_COM з ВАГ-КОМовской прогой в версии 4.00_4.09 или ВАГ-КОМоским шнурком с более новым софтом. А снимать клемы и либо что то тругое ничего не даст, только диагнозой.

Ссылка на комментарий
Нужно диагнозу , там блоки связаны по КАНу . Возможно продиагностировать примитивным адаптером К-Line_COM з ВАГ-КОМовской прогой в версии 4.00_4.09 или ВАГ-КОМоским шнурком с более новым софтом. А снимать клемы и либо что то тругое ничего не даст, только диагнозой.

 

CAN(в вагкоме) с 500х версий и работает со своим адаптером. К- лайн не возьмёт.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, без диагнозы и сам не хочу лезть. (тем более клиент толком не говорит как оно получилось)

Хотя конечно интересно, но ведь именно что не работают "свои" пульты, а с водительского все ОК, да и что там за управление от самих кнопок? (резюки как на ЦЗ, просто на схеме ничего нет?)

Ссылка на комментарий

ВАГ ком 311- К линию в 3 пин колодки диаг. и берёт все блоки ,кроме моторника и АКПП.А моторник и АКПП на 7 пине.Или перемычку на колодку диаг.В Ардиору всё написано.

Ссылка на комментарий
ВАГ ком 311- К линию в 3 пин колодки диаг. и берёт все блоки ,кроме моторника и АКПП.А моторник и АКПП на 7 пине.Или перемычку на колодку диаг.В Ардиору всё написано.

 

 

Я пробовал с новыми авто (B-6) отключать датчики,так вот,311 с мотором связывается,но ошибок не видит,хотя блок определяет и параметры показывает,а 607 видит.Да и ОБД- 2 заявленные вагкомом - никакие. По крайней мере я, не смог ни с чем связаться,по ОБД-2.

 

А на Ардио,по моему и вагком 311 за деньги продают.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
CAN(в вагкоме) с 500х версий и работает со своим адаптером. К- лайн не возьмёт.

До 2005 года диагностика блоков по К_линии и к некоторым блокам по К_Линни диагностика проходит и на моделях 2009 года. А софт подходит любой начиная с веррсии 4.00 ( 3.11 и любые ниже 4.00 не работают по протоколу KWP2000) только с версии 5.00 работают только с ВАГ-КОМосвкими адаптерами. А то что некоторые блоки работают по КАНу неимеет значения ведь для этого и существует гетевей. А вот с диагностикой по КАНу есть проблема так как КАН-диагностики Порше отличаетс от КАН-ваговского и имея адаптер ВАГ-КОМ с КАНом ничего недаст так как разные протоколы.

Ссылка на комментарий
Спасибо за советы, без диагнозы и сам не хочу лезть. (тем более клиент толком не говорит как оно получилось)

Хотя конечно интересно, но ведь именно что не работают "свои" пульты, а с водительского все ОК, да и что там за управление от самих кнопок? (резюки как на ЦЗ, просто на схеме ничего нет?)

 

Есле стоит доставная сигналка то 100% что она мешает работе (вносит ошибки и по достижением некого количества такое возможно).

Ссылка на комментарий
Я пробовал с новыми авто (B-6) отключать датчики,так вот,311 с мотором связывается,но ошибок не видит,хотя блок определяет и параметры показывает,а 607 видит.Да и ОБД- 2 заявленные вагкомом - никакие. По крайней мере я, не смог ни с чем связаться,по ОБД-2.

 

А на Ардио,по моему и вагком 311 за деньги продают.

Бокс ,так кроме 311 у меня и НЕХ+кан есть,это я человеку для информации сказал,а при надобности и в АРДИО РУ прочитает.

Ссылка на комментарий
До 2005 года диагностика блоков по К_линии и к некоторым блокам по К_Линни диагностика проходит и на моделях 2009 года. А софт подходит любой начиная с веррсии 4.00 ( 3.11 и любые ниже 4.00 не работают по протоколу KWP2000) только с версии 5.00 работают только с ВАГ-КОМосвкими адаптерами. А то что некоторые блоки работают по КАНу неимеет значения ведь для этого и существует гетевей. А вот с диагностикой по КАНу есть проблема так как КАН-диагностики Порше отличаетс от КАН-ваговского и имея адаптер ВАГ-КОМ с КАНом ничего недаст так как разные протоколы.

 

Ниасилил :wub: У тебя в подписи стоит иммо эксперт,ты то может и свяжешься,а нам что делать? Ведь и у Росса заявлено что Порш берёт.

 

 

Бокс ,так кроме 311 у меня и НЕХ+кан есть,это я человеку для информации сказал,а при надобности и в АРДИО РУ прочитает.

 

Так и я для информации,что б особо не доверяли клайну на новых машинах.

Ссылка на комментарий
Ниасилил :wub: У тебя в подписи стоит иммо эксперт,ты то может и свяжешься,а нам что делать? Ведь и у Росса заявлено что Порш берёт.

 

 

 

 

Так и я для информации,что б особо не доверяли клайну на новых машинах.

 

В этой ситуации за стеклоподпемники отвечает "блок комфорта=46" , к ниму диагностика идёт по К-Линии включительно по 2009 год ( машин 2010 года пока не видел) и пин на ОБД для связи "3". К другим блокам могут быть проблемы в связи с разными версиями гетевея , существуют три варианта. РОСОвский адаптер берет только блоки те что по К-Линни а те что сидят на КАНе он НЕ ВИДЕТ. Тоесть для диагностики доступны все блоки которые сидят на К-Линии и доступны для любой проги которая работает по протоколу KWP2000.

Ссылка на комментарий
В этой ситуации за стеклоподпемники отвечает "блок комфорта=46" , к ниму диагностика идёт по К-Линии включительно по 2009 год ( машин 2010 года пока не видел) и пин на ОБД для связи "3". К другим блокам могут быть проблемы в связи с разными версиями гетевея , существуют три варианта. РОСОвский адаптер берет только блоки те что по К-Линни а те что сидят на КАНе он НЕ ВИДЕТ. Тоесть для диагностики доступны все блоки которые сидят на К-Линии и доступны для любой проги которая работает по протоколу KWP2000.

 

Теперь понятно :wub:

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...