Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 М73 I317da02


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
за последние два месяца было 5 авто с пробегом от 10 до 30 т. на всех проблемы вЭБУ . последняя 12 блок Я. 7.2 черный дым и прочие ошибки по всем форсам заново положил заводскую прошивку ,стало получше машина пошла , но ошибки по форсам переодически вылазят при этом авто глохнет так как время впрыска при этом почти 9 м.с. подозреваю процесор. :23:

И что там с ЭБУ происходит? Если повнимательней посмотреть, скорей всего найдутся другие причины. 9м.с. ДМРВ сдох или с землей косяк, на Я 7.2 у очень часто пропаиваем землю в косе(протянуть массу у блока).

Опубликовано

По поводу расхода воздуха на хх. Была машина 2114 М73 I317da02 пробег 5000 км, ошибок нет, на 840 об расход воздуха 12,5 -13,5 кг/час шаги РХХ около 50, на 3000 расход воздуха 45- 50 кг/час. ДУ чистый, малая ветвь вентиляции картера не забита , АЦП ДМРВ плавает 0,998- 1,0059(массы протянул но эффекта нет). Заметил большой фактор нагрузки 27,5%. и коррекция аддитивная после сброса с инициализацией очень быстро лезет вверх под 10-12%. Проверки всех датчиков, системы топливопдачи, зажигания ничего не дали, поменял РХХ 03 на 01с мет.шляпой, так как жаловался на заглыхание при сбросе оборотов, отпустил поездить на недельку.

Возможно ли, что большой расход воздуха и адаптация связаны с большим фактором нагрузки, так как движок не совсем обкатан?

Опубликовано
И что там с ЭБУ происходит? Если повнимательней посмотреть, скорей всего найдутся другие причины. 9м.с. ДМРВ сдох или с землей косяк, на Я 7.2 у очень часто пропаиваем землю в косе(протянуть массу у блока).
проверено все что можно , подкидываю другой блок проблема уходит. :16:
Опубликовано
По поводу расхода воздуха на хх. Была машина 2114 М73 I317da02 пробег 5000 км, ошибок нет, на 840 об расход воздуха 12,5 -13,5 кг/час шаги РХХ около 50, на 3000 расход воздуха 45- 50 кг/час. ДУ чистый, малая ветвь вентиляции картера не забита , АЦП ДМРВ плавает 0,998- 1,0059(массы протянул но эффекта нет). Заметил большой фактор нагрузки 27,5%. и коррекция аддитивная после сброса с инициализацией очень быстро лезет вверх под 10-12%. Проверки всех датчиков, системы топливопдачи, зажигания ничего не дали, поменял РХХ 03 на 01с мет.шляпой, так как жаловался на заглыхание при сбросе оборотов, отпустил поездить на недельку.

Возможно ли, что большой расход воздуха и адаптация связаны с большим фактором нагрузки, так как движок не совсем обкатан?

Если двигатель не обкатан..????

Тогда, как объяснить если подкинуть например тот же Бош 797 и расход воздуха и тот же параметр нагрузки устаканивается на 23%.

Незнаю..я поменял на передних приводных(автэлы) 3 блока,возврата с проблемой по расходу топлива не было.

Конечно ,если прошить Пашиной прошивкой,есть результат.. Люди реально чувствуют роазницу в поведении авто.. и по топливу тоже разумеется.Но ,даже после перепрошивки все параметры остаются такими же как будто даже не меняли прошивку.

Пробег не имеет значения.

Опубликовано

На замену подкинуть нечего. Через неделю подъедет проверю зазоры клапанов, говорят критичны эти блоки к этому.

А типовых параметров на этот блок нигде не нашел.

Опубликовано
Парни у меня создаётся впечатление что М 73 очень сырой продукт.Сваи примеры привадить не буду но один самый чудной раскожу .Всё тот же м 73 выдал коды ошибок пропуски зажигания 7и10 цилиндра перепрог и чистый епром ни чего нидало подмена блока ошибок не выявила.Машина так и ездиет тока уже с Пашкиной прогой расход нормальный побочных проявлений ни каких.Кода

отловлю этого таксиста предявлю доказательство вместе посмеёмся.

Приехал смотрите.

post-37363-1238855301_thumb.jpg

Опубликовано
А типовых параметров на этот блок нигде не нашел.

Присоединяюсь! Где брать типовые параметры на эти блоки?

 

И кто-нибудь сталкивался на этих блоках с таким траблом: при преходе на нейтраль и сбросе газа, обороты просаживаются до 500 и в течении 1 секунды восстанавливаются до нормальных... ЭСУД при этом исправна, Пашина прошивка проблему не решила....

Опубликовано (изменено)
И кто-нибудь сталкивался на этих блоках с таким траблом: при преходе на нейтраль и сбросе газа, обороты просаживаются до 500 и в течении 1 секунды восстанавливаются до нормальных... ЭСУД при этом исправна, Пашина прошивка проблему не решила....

 

Мало перетечек через щель закрытой дроссельной заслонки. Зазор немного увеличь.

Или РХХ подклинивает.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано
Присоединяюсь! Где брать типовые параметры на эти блоки?

 

И кто-нибудь сталкивался на этих блоках с таким траблом: при преходе на нейтраль и сбросе газа, обороты просаживаются до 500 и в течении 1 секунды восстанавливаются до нормальных... ЭСУД при этом исправна, Пашина прошивка проблему не решила....

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry416331

тут посмотри

Опубликовано
Мало перетечек через щель закрытой дроссельной заслонки. Зазор немного увеличь.

Или РХХ подклинивает.

 

Тоже была мысль про это... Дунул ему карбоклинером через штуцер разряжения в ДУ...и отправил покататься... Жду что скажет!

 

 

Да рад бы посмотреть, да нечем.... Сканматика у меня нет!

Опубликовано
Присоединяюсь! Где брать типовые параметры на эти блоки?

 

И кто-нибудь сталкивался на этих блоках с таким траблом: при преходе на нейтраль и сбросе газа, обороты просаживаются до 500 и в течении 1 секунды восстанавливаются до нормальных... ЭСУД при этом исправна, Пашина прошивка проблему не решила....

В прошивке проблема.Дефект вылазит на разных авто по разному.Прокатись со сканером разок - сразу все и увидишь.А проблему можно решить только с помощью последних карт от смс.Если хочешь - скину тебе прошивочку без этого и еще нескольких других дефектов,да с адекватной динамикой.

Опубликовано
Присоединяюсь! Где брать типовые параметры на эти блоки?

 

И кто-нибудь сталкивался на этих блоках с таким траблом: при преходе на нейтраль и сбросе газа, обороты просаживаются до 500 и в течении 1 секунды восстанавливаются до нормальных... ЭСУД при этом исправна, Пашина прошивка проблему не решила....

Просадка полбеды, была 2114 переодически глохла!

Опубликовано
В прошивке проблема.Дефект вылазит на разных авто по разному.Прокатись со сканером разок - сразу все и увидишь.А проблему можно решить только с помощью последних карт от смс.Если хочешь - скину тебе прошивочку без этого и еще нескольких других дефектов,да с адекватной динамикой.

Но если это дефект прошивки-почему Пашина прошивка его не устранила? Думаю не мог он такой трабл пропустить...Да и смотрю на Окте похож с таким траблом еще никто не сталкивался... А за предложение помощи-спасибо! Но клиент куда-то пропал... Зато приезжал его брат на 15-ке с таким же блоком-там таких финтов с просадкой нет....

Опубликовано
В прошивке проблема.Дефект вылазит на разных авто по разному.Прокатись со сканером разок - сразу все и увидишь.А проблему можно решить только с помощью последних карт от смс.Если хочешь - скину тебе прошивочку без этого и еще нескольких других дефектов,да с адекватной динамикой.

Просьба: можно в личку и мне заполучить? Заранее - Спасибо!

Опубликовано
DmSh Да рад бы посмотреть, да нечем.... Сканматика у меня нет!

 

Скачай с сайта. Диагностировать не будет, а файл откроешь.

Опубликовано (изменено)
pklПо поводу расхода воздуха на хх. Была машина 2114 М73 I317da02 пробег 5000 км, ошибок нет, на 840 об расход воздуха 12,5 -13,5 кг/час шаги РХХ около 50, на 3000 расход воздуха 45- 50 кг/час. ДУ чистый, малая ветвь вентиляции картера не забита , АЦП ДМРВ плавает 0,998- 1,0059(массы протянул но эффекта нет). Заметил большой фактор нагрузки 27,5%. и коррекция аддитивная после сброса с инициализацией очень быстро лезет вверх под 10-12%. Проверки всех датчиков, системы топливопдачи, зажигания ничего не дали, поменял РХХ 03 на 01с мет.шляпой, так как жаловался на заглыхание при сбросе оборотов, отпустил поездить на недельку.

Возможно ли, что большой расход воздуха и адаптация связаны с большим фактором нагрузки, так как движок не совсем обкатан?

У авто были зажаты клапаны, впуск 0,1-0,15, выпуск 0,25-0,30. После регулировки пока не приезжал. Параметры дать не могу.

Изменено пользователем pkl
Опубликовано
Но если это дефект прошивки-почему Пашина прошивка его не устранила? Думаю не мог он такой трабл пропустить...Да и смотрю на Окте похож с таким траблом еще никто не сталкивался... А за предложение помощи-спасибо! Но клиент куда-то пропал... Зато приезжал его брат на 15-ке с таким же блоком-там таких финтов с просадкой нет....

Значит пропустил.Тк когда он ее калибровал у смс(как бы ее не обсирали,все пользуються все равно ее плодами) не было одной хитрой карты,а теперь она есть.А дефект все равно присутствует,даже если нет просадки.Сканером на ходу все увидишь,если не слепой.Завтра на работе скину.

Опубликовано
Значит пропустил.Тк когда он ее калибровал у смс(как бы ее не обсирали,все пользуються все равно ее плодами) не было одной хитрой карты,а теперь она есть.А дефект все равно присутствует,даже если нет просадки.Сканером на ходу все увидишь,если не слепой.Завтра на работе скину.

Ок! Жду... Со сканером надо будет при случае попробовать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...