Перейти к содержанию

Расшифровка осциллограмм датчиков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начал осваивать USB осциллограф (тульский). Снял несколько осциллограмм, в частности ДПКВ и ДМРВ.

Вопрос по осцилке ДПКВ: так называемая "рыба" немного смещена вправо, относительно центра симметрии- является ли это признаком биения задающ. диска? (х.х-850 об/мин, зазор датчик-диск 0,85 мм).

Вопрос по осцилке ДМРВ: резкая перегазовка- на какие параметры особо обратить внимание ( длительность переднего фронта, амплитуда сигнала, общая длительность и т.д.) ?

post-36645-1232285159_thumb.png

post-36645-1232285166_thumb.png

Опубликовано (изменено)

По ДПКВ-биение есть, но допустимое.

По ДМРВ- время реакции, мах напряжение. Ещё полезна осцилка при включении зажигания

Изменено пользователем UTHANASIA
Опубликовано
По ДПКВ-биение есть, но допустимое.

По ДМРВ- время реакции, мах напряжение. Ещё полезна осцилка при включении зажигания

Время реакции для 037 и 116 какое должно быть и между какими точками меряется?

По вкл. зажигания тоже делал-там вопрос нет.

Опубликовано

По ДМРВ - бред на осциллограмме после первого всплеска. Это что за синус? Отчего он? почему такая частота низкая? Там реально должно быть видно увеличение расхода (возрастание напряжения и частоты пульсаций (оборотов двигателя).

Опубликовано
По ДМРВ - бред на осциллограмме после первого всплеска. Это что за синус? Отчего он? почему такая частота низкая? Там реально должно быть видно увеличение расхода (возрастание напряжения и частоты пульсаций (оборотов двигателя).

Это DmSh ещё не привык делать резкое и полное открытие дросселя вплоть до отсечки.

Опубликовано
По ДМРВ - бред на осциллограмме после первого всплеска. Это что за синус? Отчего он? почему такая частота низкая? Там реально должно быть видно увеличение расхода (возрастание напряжения и частоты пульсаций (оборотов двигателя).

Снимал так: резкое нажатие на педаль и практически тут же бросаю... До отсечки не давил, ибо на х.х. не рекомендуется!

Опубликовано (изменено)
Вот интересное кое-что http://chiptuner.ru/content/maftest/

По этой методике и делал. Кстати вот осцилка с приоры дмрв-вкл.зажигания. По их методике время перех. процесса хорошего датчика 15мс, здесь порядка 72мс Что датчику ппц? (по другим параметрам-норма: АЦП 0,997; на х.х- 9 кг/ч, на 3000 об/мин-29 кг/ч).

 

За 2 ссылку: СПАСИБО!!!

post-36645-1232360364_thumb.png

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано (изменено)
Снимал так: резкое нажатие на педаль и практически тут же бросаю... До отсечки не давил, ибо на х.х. не рекомендуется!

Так ничего не получится. Вы не увидите максимального расхода, а он важен. Кроме того и скорость набора оборотов будет видна. А если на второй канал подключить ДК - вообще все сразу понятно становится жив ДМРВ или нет.

Вот тут есть статейка, а в ней несколько осциллограмм как раз про это.

Изменено пользователем VAG
Опубликовано (изменено)
Измерение надо проводить в режиме самописца.Для более точного измерения времени снятую осцилку можно растянуть.Выложенная осц. ничего не показывает.

А как растянуть, тут и так вроде период достаточно большой?

 

VAG,

За ссылку спасибо, почитаю...

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано

В режиме самописца при развёртке 1мс линия включения практически вертикальная,маркеры ставить неудобно.После измерения крутилкой ПЕРИОД растяните осцилку.

Опубликовано (изменено)
В режиме самописца при развёртке 1мс линия включения практически вертикальная,маркеры ставить неудобно.После измерения крутилкой ПЕРИОД растяните осцилку.

Спасибо за совет! Попробую! А всетаки, на х.х при тесте ДМРВ до отсечки обязательно крутить? Движок жалко..., однако...

Изменено пользователем DmSh
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Олег Иванович, VAG, Robin, мужики прочитал все ваши рекомендации, снял диаграмму ДМРВ +ДК прогазовка. Авто -Приора. Что скажите?

post-36645-1233574949_thumb.png

Опубликовано (изменено)
Сегодня снял осциллограмму с датчика разряжения на ХХ (ваз 2115).

Что-то я такой ещё не всречал. Что это может быть?

Мне кажется, датчик инертный какой-то. Обычно на хх даже штатным (к осциллу Постоловского) датчиком разрежения гораздо больше подробностей видно. А если использовать пьезодатчик (это хорошо и подробно описано на сайте, см. пост №7), то вообще можно очень подробно описать процесс впуска-выпуска.

А так, если брать за основу нулевую горизонталь, могу только сказать, что, судя по всему, р\вал на месте. Фазы впуска-выпуска примерно симметричны относительно ВМТ. Компрессия одинаковая. Это все ИМХО. Могу ошибаться. Сам еще не во всех тонкостях анализа ГРМ разобрался.

Желательно еще и ДДавления, и привязку к конкретному цилиндру по зажиганию. И, естественно, пьезодатчик.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано
Сегодня снял осциллограмму с датчика разряжения на ХХ (ваз 2115).

Что-то я такой ещё не всречал. Что это может быть?

А что смущает? Всё ОК

Опубликовано (изменено)
Сегодня снял осциллограмму с датчика разряжения на ХХ (ваз 2115).

Что-то я такой ещё не всречал. Что это может быть?

 

Отверстие входное в датчике увеличте и тогда появятся точки открытия впускных клапанов. (а куда подключался? может там мало отверстие. А может сглаживанием сильно задавил?)) Вот 2112 16клап.на осц. и 8ми клап. Наоборот на ХХ должны быть горбики.

post-39608-1234259019_thumb.png

post-39608-1234259127_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...