Перейти к содержанию

Wv Touareg 2005 Tdi 2.5


Рекомендуемые сообщения

Забыл написать. Если в защелке байты "Component ptrotection" от родного VIN, а IMMO/ECU с левым, то уже неувязка.

 

Незнаю что ты подразумеваеш над понятием "Component ptrotection" в этой ситеме иммо , это выражение дилерское и в этой системе это выражение уместно к версиям исполнения иммо S6840 H20 и S6850 H22 . К примеру свою защёлку я адаптировал в чужому иммо в которой и номер иммо и вин с теми что в защёлке и близко не совпадают. А всё что есть в иммо по защите компонетов к защёлке неимеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незнаю что ты подразумеваеш над понятием "Component ptrotection" в этой ситеме иммо , это выражение дилерское и в этой системе это выражение уместно к версиям исполнения иммо S6840 H20 и S6850 H22 . К примеру свою защёлку я адаптировал в чужому иммо в которой и номер иммо и вин с теми что в защёлке и близко не совпадают. А всё что есть в иммо по защите компонетов к защёлке неимеет никакого отношения.

 

Да, ты прав, защелка не будет влиять на запуск. Важна связка IMMO/ECU.

Не знаю насколько корректно в те дампы положили родные ключи. Поэтому, по моему мнению, нужно залить неизмененные дампы от донора и прошить новый (чистый, не родной) чип/ключ.

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток! Уважаемые спецы! на данном авто на экране горит IMMOBIL AKTIVATED и не в какую ни двери не работают не багаж неоткрывает и стоит как вкопаная в KESSY и в Моторном один и тот же Вин есть, вот он WVGZZZ7LZ5D030014 но по техпаспорту и борту номер другой вот этот WVGZZZ7LZ5D075408 то есть согласовано В KESSY пишет ошибки 01176 и 00166 диагностировал вагом больше ни куда не лезе замок тоже не открывает как только хочеш открыть замок зажигания на экране выбивает IMMOBIL AKTIVATED

ПРЕДЫСТОРИЯ ТАКОВА:Вечером поставили авто на стоянку закрыли всё ок на утро не открывает двери открыли механическим ключём и за мок тоже не принел отвезли в сервис (сто) там великие деители стали ковырять и потом при помоши диагностики в онлайне заводить с их слов не понятно как они завели два раза а патом на экране вот это IMMOBIL AKTIVATED и не в какую не пульт не пашет не ключ не принемает и сказали что в маторном какимто умомо не смогли прочитать вин через диагнозу вот в

принцепе всё что мне известно об этом !!!!!!!!!!!!!

 

Моторный и KESSY считал

 

Жду ваше мнения

 

Заранее всем спосибо!

 

 

Согласно твоей фотографии железо Kessy 3В0 909 139 E - 5WK48506A от 16-04-08. Видимо менялся блок.

В прошивке софт для 3D0 909 135 N - 5WK47021 от 07-09-04.

Видимо несовместимость железа и софта.

БУ двигателя одинаковые, а иммо разные.

Ссылка на комментарий
Согласно твоей фотографии железо Kessy 3В0 909 139 E - 5WK48506A от 16-04-08. Видимо менялся блок.

В прошивке софт для 3D0 909 135 N - 5WK47021 от 07-09-04.

Видимо несовместимость железа и софта.

БУ двигателя одинаковые, а иммо разные.

 

Это не его блок а моя фотка как пример, у него все в норме блок иммо , моторный и защёлка с 2006 года и та что поставили на заводе и там ничего не меняли, просто после дилерского вмешательства пропала синхра иммо с защёлкой.

По диагнозе в измерительном блоке 023 у него YES YES YES 6 а в 022 блоке No YES YES 1. Нету процедуры старта и моторный тут ни причём.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий
Это не его блок а моя фотка как пример, у него все в норме блок иммо , моторный и защёлка с 2006 года и та что поставили на заводе и там ничего не меняли, просто после дилерского вмешательства пропала синхра иммо с защёлкой.

По диагнозе в измерительном блоке 023 у него YES YES YES 6 а в 022 блоке No YES YES 1. Нету процедуры старта и моторный тут ни причём.

 

Да, фотография твоя - прозевал.

В блоке 022 у него No No Yes 0.0, а должно быть во втором окне Yes - ECM responding.

При пропадании синхронизации в первом окне будет No, а во втором обязательно Yes.

Т.е. блок двигателя не отвечает иммо на запрос.

См. его файл 22.23.24.doc

Ссылка на комментарий
Да, фотография твоя - прозевал.

В блоке 022 у него No No Yes 0.0, а должно быть во втором окне Yes - ECM responding.

При пропадании синхронизации в первом окне будет No, а во втором обязательно Yes.

Т.е. блок двигателя не отвечает иммо на запрос.

См. его файл 22.23.24.doc

 

Именно так и есть, я на это сразу обратил внимание, лил оба предоставленных ddk_f дампа, в одном 1 ключ в другом 3 ключа, в 022 блоке у меня и синхры нет с моторным и нет ответа от него (первые 2 окна). Кроме того путём которым я включаю зажигание, (зайдя в 154 блок) на экране спираль и в блоке 1570.

 

Кроме того в 51 канале защёлка прописывается. Тоесть можно и 0 поставить, защёлка не отъезжает, можно и 1, прописывается, отъезжает.

Ссылка на комментарий
Именно так и есть, я на это сразу обратил внимание, лил оба предоставленных ddk_f дампа, в одном 1 ключ в другом 3 ключа, в 022 блоке у меня и синхры нет с моторным и нет ответа от него (первые 2 окна). Кроме того путём которым я включаю зажигание, (зайдя в 154 блок) на экране спираль и в блоке 1570.

 

Кроме того в 51 канале защёлка прописывается. Тоесть можно и 0 поставить, защёлка не отъезжает, можно и 1, прописывается, отъезжает.

 

А пробовал синхронизировать БУ двигателя с иммо?

Что-нибудь еще вчера делал?

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, то что зажигание включается если зайти в 154 блок и повернуть улюч, даже не давая логин, это норма?

 

Подругому никак. Ещё момент. Захожу в 01, даю логин 00576, (его оттуда и вычислил, иммо его берёт), моторный его не принимает. Там нужен только 7-значный? Или из-за того что зажигание включаю таким способом. Где можно посмотреть его отстой? Без логина в адаптациях по 50 каналу моторного в первом значении...PIN?...А в значениях стоит 32000. Что это значит?

 

Прикладываю скрин и на всякий случай карту моторного.

post-21523-1234614328_thumb.jpg

blockmap_01_070_906_016_F.rar

Изменено пользователем CourageBaku
Ссылка на комментарий
Скажите, пожалуйста, то что зажигание включается если зайти в 154 блок и повернуть улюч, даже не давая логин, это норма?

 

Подругому никак. Ещё момент. Захожу в 01, даю логин 00576, (его оттуда и вычислил, иммо его берёт), моторный его не принимает. Там нужен только 7-значный? Или из-за того что зажигание включаю таким способом. Где можно посмотреть его отстой? Без логина в адаптациях по 50 каналу моторного в первом значении...PIN?...А в значениях стоит 32000. Что это значит?

 

Прикладываю скрин и на всякий случай карту моторного.

 

Логин правильный. Я его видел в дампе моторного. Должен приниматься. Если не берется, то, видимо, проблемы с дампом.

В дампе иммо тоже этот логин. Что в "Security access", что в 50 канале адаптации он должен приниматься. Семизначный не нужен. Вводить должен как 00576. 32000 висит всегда. Отстой смотри только в иммо. Если нет отстоя и БУ двигателя выходит на связь, то логин обязан приниматься.

Ссылка на комментарий
Скажите, пожалуйста, то что зажигание включается если зайти в 154 блок и повернуть улюч, даже не давая логин, это норма?

 

Подругому никак. Ещё момент. Захожу в 01, даю логин 00576, (его оттуда и вычислил, иммо его берёт), моторный его не принимает. Там нужен только 7-значный? Или из-за того что зажигание включаю таким способом. Где можно посмотреть его отстой? Без логина в адаптациях по 50 каналу моторного в первом значении...PIN?...А в значениях стоит 32000. Что это значит?

 

Прикладываю скрин и на всякий случай карту моторного.

 

В blockmap строка 81 у тебя вместо VIN иксы. Такое бывает, после вмешательства в дамп, когда нужно синхронизировать моторный с иммо. Реально в дампе VIN присутствует. Смотри прикрепленные screenshot c твоего дампа и blockmap с подобной машины.

post-29160-1234622243_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Скажите, пожалуйста, то что зажигание включается если зайти в 154 блок и повернуть улюч, даже не давая логин, это норма?

 

Подругому никак. Ещё момент. Захожу в 01, даю логин 00576, (его оттуда и вычислил, иммо его берёт), моторный его не принимает. Там нужен только 7-значный? Или из-за того что зажигание включаю таким способом. Где можно посмотреть его отстой? Без логина в адаптациях по 50 каналу моторного в первом значении...PIN?...А в значениях стоит 32000. Что это значит?

 

Прикладываю скрин и на всякий случай карту моторного.

 

Второй файл не прикрепился сразу

blockmap_01_070_997_016_E.rar

Изменено пользователем Alex789
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
кодировка наверное не катит...

 

прочти со старой и перенеси в новую. есл и не примет, сделай с нее новую...

кодировка чего? Steering Column Lock Aktuator (N360) иле нет и как зделать её новой говарят что она не разборна Что можно зделать с этим дефектом?

Зарание Спосибо за помошь

Ссылка на комментарий

Ребята, три месяца машину мучаете... Неужели никто не в силах помочь? Это уже не серьезно...

 

Везите ко мне через море тогда... :) Моторный + блокиратор + щиток + Kесси + ридер + ключи...

Ссылка на комментарий
Ребята, три месяца машину мучаете... Неужели никто не в силах помочь? Это уже не серьезно...

Там проблема скорее в Steering Column Lock Aktuator (N360) его неправельными действиями скорее всего убили.

А убили его наверное на дилерсом оборудовании так как проблема с ВИНом есть и наверное пробывали перезаписать защёлку и она втыкнула. Там выход один попробывать прописать по 51 канале её и есле непрокатит то замена её на другую.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ребята, три месяца машину мучаете... Неужели никто не в силах помочь? Это уже не серьезно...

 

Везите ко мне через море тогда... :) Моторный + блокиратор + щиток + Kесси + ридер + ключи...

А где вы Чтоб к вам отправить? :blink:

Ссылка на комментарий
Там проблема скорее в Steering Column Lock Aktuator (N360) его неправельными действиями скорее всего убили.

А убили его наверное на дилерсом оборудовании так как проблема с ВИНом есть и наверное пробывали перезаписать защёлку и она втыкнула. Там выход один попробывать прописать по 51 канале её и есле непрокатит то замена её на другую.

Снял я Steering Column Lock Aktuator (N360) там живёт ST 3636225034 M22150423 Y что посоветуете можно ли зделать новым?

Ссылка на комментарий
Снял я Steering Column Lock Aktuator (N360) там живёт ST 3636225034 M22150423 Y что посоветуете можно ли зделать новым?

Есле актуатор исправный то он должен привязатся, есле дилеры неправельно перепрограмировали то он только на свалку годится так как какие там даные сам бог только ведает.

Ссылка на комментарий
Есле актуатор исправный то он должен привязатся, есле дилеры неправельно перепрограмировали то он только на свалку годится так как какие там даные сам бог только ведает.

Может там както отдельная привязка не так как на Каене иле Бентле? так она отрабатывает при подаче логина до того времени пока не уснёт авто

Ссылка на комментарий
Может там както отдельная привязка не так как на Каене иле Бентле? так она отрабатывает при подаче логина до того времени пока не уснёт авто

На Каёнах, Бентли , Фаэтоне и Туареге одинаковые блоки и всё аналогично а вот на А8 есть отличия немного по другому.

Ссылка на комментарий
На Каёнах, Бентли , Фаэтоне и Туареге одинаковые блоки и всё аналогично а вот на А8 есть отличия немного по другому.

тогда ответ на мой вопрос менять актуатор?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...