Перейти к содержанию

Wv Touareg 2005 Tdi 2.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
GAMBIT от Любомира

Ты б толком разказал историю и скинул к примеру не дамп моторного а дамп КЕССИ, а то толку что у тебя машина 2005 года а сам модуль может быть после замены и быть 2009 годом выпуска. Всё зависет от версии софта КЕССИ и апаратной реализации. Вот пример софт S6850 а реализация H22

post-4645-1232705695_thumb.png

 

Есле будеш тыкать неправельно подготовленый ключ машина втыкнет на 5 часов отстоя с включеным зажигание а там потянут ли акамуляторы такой отстой.

Изменено пользователем ddk_f
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Ты б толком разказал историю и скинул к примеру не дамп моторного а дамп КЕССИ, а то толку что у тебя машина 2005 года а сам модуль может быть после замены и быть 2009 годом выпуска. Всё зависет от версии софта КЕССИ и апаратной реализации. Вот пример софт S6850 а реализация H22

post-4645-1232705695_thumb.png

 

Есле будеш тыкать неправельно подготовленый ключ машина втыкнет на 5 часов отстоя с включеным зажигание а там потянут ли акамуляторы такой отстой.

нет проблем сейчас выложу

Опубликовано

Доброго времени суток! Уважаемые спецы! на данном авто на экране горит IMMOBIL AKTIVATED и не в какую ни двери не работают не багаж неоткрывает и стоит как вкопаная в KESSY и в Моторном один и тот же Вин есть, вот он WVGZZZ7LZ5D030014 но по техпаспорту и борту номер другой вот этот WVGZZZ7LZ5D075408 то есть согласовано В KESSY пишет ошибки 01176 и 00166 диагностировал вагом больше ни куда не лезе замок тоже не открывает как только хочеш открыть замок зажигания на экране выбивает IMMOBIL AKTIVATED

ПРЕДЫСТОРИЯ ТАКОВА:Вечером поставили авто на стоянку закрыли всё ок на утро не открывает двери открыли механическим ключём и за мок тоже не принел отвезли в сервис (сто) там великие деители стали ковырять и потом при помоши диагностики в онлайне заводить с их слов не понятно как они завели два раза а патом на экране вот это IMMOBIL AKTIVATED и не в какую не пульт не пашет не ключ не принемает и сказали что в маторном какимто умомо не смогли прочитать вин через диагнозу вот в

принцепе всё что мне известно об этом !!!!!!!!!!!!!

 

Моторный и KESSY считал

 

Жду ваше мнения

 

Заранее всем спосибо!

VW_Touareg_BOSCH_0_281_011_258_070_906_016F_EDC16U1_ST95320.rar

kessy.rar

Опубликовано
в KESSY и в Моторном один и тот же Вин есть, вот он WVGZZZ7LZ5D030014 но по техпаспорту и борту номер другой вот этот WVGZZZ7LZ5D075408 то есть согласовано В KESSY пишет ошибки 01176 и 00166 диагностировал вагом больше ни куда не лезе замок тоже не открывает как только хочеш открыть замок зажигания на экране выбивает IMMOBIL AKTIVATED

ПРЕДЫСТОРИЯ ТАКОВА:Вечером поставили авто на стоянку закрыли всё ок на утро не открывает двери открыли механическим ключём и за мок тоже не принел отвезли в сервис (сто) там великие деители стали ковырять и потом при помоши диагностики в онлайне заводить с их слов не понятно как они завели два раза а патом на экране вот это IMMOBIL AKTIVATED и не в какую не пульт не пашет не ключ не принемает и сказали что в маторном какимто умомо не смогли прочитать вин через диагнозу вот в

принцепе всё что мне известно об этом !!!!!!!!!!!!!

 

Машина заблокирована на 100% , то что она "мученая" то это одно а то что кто и что там запорол и в какой последовательности то и основное. Первое КЕССИ не родной а точнее не тот что поставили на заводе при выпуске машины , из этого следует что его меняли и возможно в лучшем случае что взяли комплект блоков с другой машины и потому другой ВИН есле не этот вариант то значит что она ....

Дальше ктото пытался выставить в КЕССИ вин тот что в мотроном и запорол дамп и потом ещё добили КЕССИ на сто в он-лайне, да они завели её в рижиме аварийного пуска и потом она на полную катушку и втыкнула.

 

Для полнейшей картиты нужны данные с измерительных блоков

080,081,082,083

обязательно с

154,155

029,030,031,032,033

а также

022,023,024,025,026

Опубликовано (изменено)
Cитуация по блокировкам

Машина полностю заблокирована также и для адаптации , онко 026-3 и 026-4.

А какая ситуация по другим измерительными блоками.

Ну это всё проделки дилеров по принципу покупай полный комплект новых блоков.

Изменено пользователем ddk_f
Опубликовано
Машина полностю заблокирована также и для адаптации , онко 026-3 и 026-4.

А какая ситуация по другим измерительными блоками.

Ну это всё проделки дилеров по принципу покупай полный комплект новых блоков.

Вот остольное

OTVET.rar

Опубликовано

А может как то повлиять на запрет адаптаций неисправностьмоторного?

 

Можно ли залив другой дамп в КЕСИ и без блока моторного адаптировать ключ, или отсутствие моторного этого не даст сделать?

Опубликовано
Машина полностю заблокирована также и для адаптации , онко 026-3 и 026-4.

А какая ситуация по другим измерительными блоками.

Ну это всё проделки дилеров по принципу покупай полный комплект новых блоков.

ситуация по другим измерительными блоками преложил архив ответ

А рабочая пара не помошник в такой ситуации ???? :-$

Опубликовано (изменено)
Можно ли залив другой дамп в КЕСИ и без блока моторного адаптировать ключ, или отсутствие моторного этого не даст сделать?

 

Всё зависет от версии КЕССИ, существуют такие версии которые прописываю без участия мотрного но такие глюки потом производитель исправлял. Сколько версий и столько же есть нюансов, в основном мотрный принимает учачстие толко для нового ключа и то только на заключительном этапе.

В основном в первых версиях присуствия моторного было обязательно , но при обязательном отстои в 5 минут и частых неправелных действий и слабых акамуляторах процес сбивался и они по этапно отошли от некоторых своих наворотов. В последних версиях начиная с S6840 H20 моторный участия в прописки не принимает.

Заливать дамп возможно только с аналогичной версией как по софту так и по впаратному решению.

Изменено пользователем ddk_f
Опубликовано
Вот остольное

 

Чтобы вычитать данные с блоков 155 и 154 нужно вставить неадаптированый ключ или ключ от другой машины и доступны эти блоки только один раз при первой комуникации . При начальном старте в основном окне должны быть вместо ХХХХ ELV XXXX цифры 4Е0905852х ELV 1834 , тогда данные доступны.

Опубликовано
Чтобы вычитать данные с блоков 155 и 154 нужно вставить неадаптированый ключ или ключ от другой машины и доступны эти блоки только один раз при первой комуникации . При начальном старте в основном окне должны быть вместо ХХХХ ELV XXXX цифры 4Е0905852х ELV 1834 , тогда данные доступны.

вот те ошибки и значения

Новая_папка.rar

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Два раза пытался обучать Туареги коммандером в автоматическом режиме, но оба раза процесс

заканчивался слетевшим ключом с активацией иммобилайзера. Писал об этом авторам и они

скорректировали процедуру, но еще не успел проверить. Поэтому пришлось писать вручную

используя VCDS (VAG-COM).

 

Процедура следующая:

- Установи связи с иммобилайзером (25). Если не устанавливается, нажми педаль тормоза.

- Введи логин "Security access".

- Поверни ключ в положение "Зажигание".

- Введи логин опять.

- Иди в адаптацию канал 21 и укажи количество ключей для прописки. Возможно придется ждать 5

минут пока канал станет доступен. Затем "Test" и "Save". Мне ждать не приходилось.

- Выключаешь зажигание, вынимаешь ключ и опять его вставляешь, включаешь зажигание

(защелка должна разблокироваться и через секунду зажигание должно включиться) и коротко крутни

стартер.

- Затем вынимаешь ключ и проделываешь тоже самое со вторым.

- Ждешь 5 минут.

 

1. Обязательно нужно заводить двигатель - иначе ключ не обучится.

2. Время между выниманием первого ключа и вставкой второго должно быть меньше 5 секунд.

 

Попытайся сначала обучить один ключ.

Новый ключ может быть чистый PCF7936AS переведенный в крипто режим. Первый бит

конфигурации (4 строка) меняется с "06" на "0Е".

Во время ожидания окончания времени адаптации можно посмотреть количество прописанных

ключей и даже попытаться завести двигатель. Двигатель заведется и заглохнет, но на процесс

обучения это не повлияет. Количество прописанных ключей в блоках измерений должно

соответствовать введенному количеству в канале адаптации. Если вдруг пропишется один ключ из

двух (как то раз было такое - видимо что-то неправильно проделал), то один из ключей заведет

двигатель.

 

Все должно сработать если не было изменений дампов БУ двигателя и иммо.

Если переливались и корректировались дампы, то могут быть проблемы.

 

EEPROMы в EDC16 (2.5L) и IMMO имеют по 7 байт защиты компонентов ("Component security"). Они

должный соответствовать друг другу. Смотри прикрепленный файл. В ключе для Туарегов 2004-2007

(до рестайлинга) их нет.

 

Проверь принимается ли твой логин и ECU и IMMO. Можно попытаться еще раз синхронизировать

БУ двигателя с ИММО.

- Двигатель 01

- Логин (Security access)

- Адаптация канал 50

- Чтение

- Логин

- Тест

- Сохранить

- Закрыть контроллер

- Выключить зажигание на 1 минуту и затем включить.

post-29160-1234466558_thumb.jpg

Опубликовано

Большое спасибо. Ранее было так. Горит иммо актив, Логин иммо принимает, После подачи логина защёлка отъезжает, в иммо ключей 0, отстоев нет, ключ аутенфицирован, но İD неверный, адаптация не получалась никак. Помогли нам залить дамп с прописанным руками ключом, а также чужой дамп но полностью подготовленный под этот авто, с ними обоими ситуация такая...Всё тоже самое, но хотя бы защёлка отъезжает и без подачи логина, ключ принимается, иммо актив не пишет, в блоках всё ОК.

НО...ни в каком из этих случаев не включается зажигание, никак, и держал и минуту и пять. Зажигание можно включить только так..захожу в 25 канал, в измерительные блоки по 154 и 155 каналам, как зашёл, можно повернуть ключ и зажигание включается, в моторном ошибка 1570, стираю, попытка завести, опять глохнет и опять ошибка.

Защёлка прописана, данные на ней совпадают с данными в каналах иммо.

 

Что в этом авто даёт разрешение на включение зажигания? защёлка?

Опубликовано
Большое спасибо. Ранее было так. Горит иммо актив, Логин иммо принимает, После подачи логина защёлка отъезжает, в иммо ключей 0, отстоев нет, ключ аутенфицирован, но İD неверный, адаптация не получалась никак. Помогли нам залить дамп с прописанным руками ключом, а также чужой дамп но полностью подготовленный под этот авто, с ними обоими ситуация такая...Всё тоже самое, но хотя бы защёлка отъезжает и без подачи логина, ключ принимается, иммо актив не пишет, в блоках всё ОК.

НО...ни в каком из этих случаев не включается зажигание, никак, и держал и минуту и пять. Зажигание можно включить только так..захожу в 25 канал, в измерительные блоки по 154 и 155 каналам, как зашёл, можно повернуть ключ и зажигание включается, в моторном ошибка 1570, стираю, попытка завести, опять глохнет и опять ошибка.

Защёлка прописана, данные на ней совпадают с данными в каналах иммо.

 

Что в этом авто даёт разрешение на включение зажигания? защёлка?

 

Всем рулит блок контроля санкционированного доступа Kessy J518 со встроенным в нем иммобилайзером J362. Он управляет защелкой ESL J764, дает питание на панель приборов J285 и команду по КАНу на включение зажигания. Видимо, для включения зажигания, требуется выполнение дополнительных условий в отличие от защелки.

Опубликовано
Тема еще актуальна?

Там трудная ситуация , скорее всего на дилерском оборудовании "убили" актуатор-защёлку или там это сознательно сделали или "по грамотности профи" , но корче идёт дело к "трубе".

Опубликовано
Там трудная ситуация , скорее всего на дилерском оборудовании "убили" актуатор-защёлку или там это сознательно сделали или "по грамотности профи" , но корче идёт дело к "трубе".

 

Забыл написать. Если в защелке байты "Component ptrotection" от родного VIN, а IMMO/ECU с левым, то уже неувязка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...