Перейти к содержанию

УАЗ 330994 Буханка


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи специалистов по оттечественным авто уаз.Пришли на фирму 8 уазиков буханок с одной начались проблемы после 12000км. Загорелась лампа неисправности и стал завышать указ.температуры заводишь холодный двигатель и темп. ползёт до 100 град. По словам водилы началось после утери крышки бензобака . Двиг. умз-4213.10 БУД МИКАС-10.3 Сканера в наличие нет. Без сканера можно что нибудь сделать/? :blink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С крышкой бензобака нет ничего общего, случайность. Стрелка температуры ползет - смотреть датчик температуры и его провода (ничего общего с лампочкой неисправности нет). По лампочке - без сканера можно, перемычку поставить и считать по отмыргиванию. А вот без специалиста никак нельзя. Искать автосервис. Больше нечего сказать.

Ссылка на комментарий
...По лампочке - без сканера можно, перемычку поставить и считать по отмыргиванию.

О, как! А подробнее можете написать: что и как делать? Или ссылку прошу прямую, где описано.

Это точно для МИКАС-10.3 есть такая методика "по лампочке"?

Ссылка на комментарий
С крышкой бензобака нет ничего общего, случайность. Стрелка температуры ползет - смотреть датчик температуры и его провода (ничего общего с лампочкой неисправности нет). По лампочке - без сканера можно, перемычку поставить и считать по отмыргиванию. А вот без специалиста никак нельзя. Искать автосервис. Больше нечего сказать.

Датчик температуры проверил целый, хотя может быть дрейф, ладно завтра поменяю, неисправность появилась одновременно темп. и лампа неиспрр. связь какая то между ними есть. Диг.колодку нашёл ОБД там всего три провода, плюс, минус и как я понял К или Л линия. По лампочке его не возмёш. Навык в электричестве имею . Работаю автоэлектриком ремонтом японских авто, мне легче в японском джипе разобратся, вот пришлось наше чудо изучать, которое после 12000км. начало ломатся. Машины пришли осенью прошлого года,до этого их вглаза не видел . Подскажите как прочитать ошибку , и какой марки нужен сканер как прочитать Микас 10.3 У нас у ментов 2 таких уазика есть но там Микасс 7 которые можно по лампочке.

Ссылка на комментарий
Датчик температуры проверил целый, хотя может быть дрейф, ладно завтра поменяю, неисправность появилась одновременно темп. и лампа неиспрр. связь какая то между ними есть. Диг.колодку нашёл ОБД там всего три провода, плюс, минус и как я понял К или Л линия. По лампочке его не возмёш. Навык в электричестве имею . Работаю автоэлектриком ремонтом японских авто, мне легче в японском джипе разобратся, вот пришлось наше чудо изучать, которое после 12000км. начало ломатся. Машины пришли осенью прошлого года,до этого их вглаза не видел . Подскажите как прочитать ошибку , и какой марки нужен сканер как прочитать Микас 10.3 У нас у ментов 2 таких уазика есть но там Микасс 7 которые можно по лампочке.

Купи Сканматик и он тебе перекроет все русские авто и часть забугорных...

Ссылка на комментарий
Купи Сканматик и он тебе перекроет все русские авто и часть забугорных...

Буду напрягать начальство пусть покупает сканер.Нашу фирму начали паковать нашей техникой газы, уаз,камазы, надо чтоб сканер их видел. Посоветуйте какой нибудь сканер. АСКАН-10 подойдёт? Сканматик думаю хорош для дома.

Ссылка на комментарий
Буду напрягать начальство пусть покупает сканер.Нашу фирму начали паковать нашей техникой газы, уаз,камазы, надо чтоб сканер их видел. Посоветуйте какой нибудь сканер. АСКАН-10 подойдёт? Сканматик думаю хорош для дома.

аскан подойдёт но камазы не возьмёт. МТ 10 работать легче. Отсоедини провод от датчика посмотри что показывает прибор, потом замкни провод на массу, прибор должен показать противоположное. если есть сканеры на японки. попробуй через обиди через другие машины.

Ссылка на комментарий
аскан подойдёт но камазы не возьмёт. МТ 10 работать легче. Отсоедини провод от датчика посмотри что показывает прибор, потом замкни провод на массу, прибор должен показать противоположное. если есть сканеры на японки. попробуй через обиди через другие машины.

Провод от датчика отсоединял Т.Е фишку с двумя проводами там датчик типа японского , всё равно прибор показывает неправильно стрелка идёт рывками и такое ощущение что прибор темп. не видит датчика что подсоединённый и неподсоединённый. Замыкать не пробовал. А МТ 10 КАМАЗЫ возмёт, ЕВРО 3.

Ссылка на комментарий
... Диг.колодку нашёл ОБД там всего три провода, плюс, минус и как я понял К или Л линия. По лампочке его не возмёш.

Прошу прощения. С ОБД не было. Пока все были с ГАЗ разъмом. По лампочке действительно невозьмешь.

Ссылка на комментарий
Провод от датчика отсоединял Т.Е фишку с двумя проводами там датчик типа японского , всё равно прибор показывает неправильно стрелка идёт рывками и такое ощущение что прибор темп. не видит датчика что подсоединённый и неподсоединённый. Замыкать не пробовал. А МТ 10 КАМАЗЫ возмёт, ЕВРО 3.

ты не тот датчик отсоединил, там два датчика температуры, один на мозги с двумя проводами, второй на прибор с одним проводом. МТ 10 камазы не возьмёт. С КАМАЗАМИ проблема их берёт КТС но криво. т.к. на КАМАЗы ставят что попало.

Ссылка на комментарий

Для начала как выше сказанно - проблема не связанна с крышкой бензобака.

Проблемма больше с уровнем тосола.

Ударенные в голову производители ввели ошибку Р0115 - ошибка по датчику температуры.

Причем дебил какой то сделал её аварийной со всеми последствиями .

Причем ошибка не документированная и её описание найти немного проблемно .

Дальше реакция ЭБУ на это - пропадает режим прогрева , пропадает пусковой режим .

Как сигнал об этом - стрелка температуры стоит от 100 до 120 градусов всегда ( сигнал с ДТОЖ идет в ЭБУ и от туда на стрелку)

У нас в сибири сочувствую всем пользователям этой помирайки - если в деревне схватили эту ошибку ( а 413 мотор не способен нормально работать как требует этого ЭБУ - ДТОЖ часто подвоздушивает и еще производитель часто вместо термостата ставит шайбы) - без сканера им просто аут . Снятие аккумулятора не поможит - запуск если холод на веревке или в тепле и ехать на стирание ошибки туда где это смогут сделать.

-----------------------------------------

Причем пытался узнать что делать с этой ошибкой на УАЗ-е. Но у меня молодая девка занимается ведением тех. процессов с УАЗ и увы далека от всего этого ( она просто ведет документацию по отписыванию претензий и списыванию неисправных зап частей).

Результат плачевный - их главный инжинер еще глупее моей девки - он не знает что такое коды ошибок по ОБД-2 , он совсем не понимает что сотворили и несет пургомет типа не тот датчик поставили ( а машины иногда сразу на первых 50км получают эту ошибку и датчики стоят те которые они ставят на конвеере).

А крестьяне с деревень хватают , думая что это тот уазик который когда то делали вояки и который ремонтится млотком и отверткой.

****************************

А в конце скажу грубость.

Придурки вы чекнутые что берете морально устаревший авто ( ему уже 50 лет) .

Не покупали бы , завод бы нищенствовал пока не сделали что то лучше чем творят сейчас.

А так они гордо на все отвечают за такие деньги вы ничего не кпите и цена способствует тому что их хватают .

Вот нахватали и теперь мучайтесь.

Завод на свои косяки ничего путнего не говорит - просто мычат и ни слова как и что.

Лекарство простое нужно перешить блок убрав статус ошибки 0115 - аварийной ошибки .

Но кому нужна ваша помирайка чтоб под неё делать карты и тем более прошивки.

******************************

Вот так - УАЗ - завод который делает технику для врагов , но не как не для людей.

Ссылка на комментарий
Подобным образом это ЕБУ ведет себя при обрыве ДТ. Инициализацию делали? Без нее он может и не видеть работающий ДТ.

Лично я чего только не пробывал чтоб убить это проявление - видит он все прекрасно. Но если появилась ошибка 115 все комп как в ступоре . Причем мотор легче перегреть с этой ошибкой ( если производитель решил так реализовать защиту от перегрева в помирайкиной комплектации ) , режимы работы мотора такие что наоборот мотор начинает более интенсивно греться на трассе к примеру.

Причем стирание ошибки помогает иногда всего на пару километров - если стоит косячный термостат или вместо термостата вставили шайбу с дыркой . Дальше если после стриания не открыл крышку радиатора не долил тасола и не дал поработать чтоб вышел воздух и не начал подниматься тосол в горловине так чтоб ушли остатки воздуха.

Если стоит дополнительная печка и в ней воздух - то первые 2-5000 гимор обеспечен пока его система сама не выгонит или не прокачаешь так чтоб все вышло. Но это все полумеры. Нет горантии что крестьянин не схватит ошибку опять , так и не доехав до своей деревни.

Увы но система охлаждения у 413 мотора не можит работать без правоцирования этой ошибки .

Система легко подхватывает воздух когда открыт термостат и кратко временно воздушит корпус термостата.

Пример простой после прогрева и открытия термостата , часть тосола выдовило в расширительный бак . Но стоит авто прогнать на скорости и включить все печки на максимум при этом , чтоб температура начала падать - система хватает воздух так как уровень тосола начинает падать , но с расширительного бака не можит закачать так как с трубки на расширительный бачек все стекло и в ней стоит воздух.

Вроде мало воздуха - а этого достаточно чтоб ЭБУ высветил моторчик (ЧЕК) и вогнал в систему в ступор.

************************************

Я не настолько злой и понимаю что конечный пользователь не виноват .

Злит производитель.

Ходовка - это еще семечки .

Сейчас помирайки пошли с 409 мотором . В целом все работать стало сносно . Но дурной мотор начал рвать раздатки на ура . Кузов тяжел для столь динамичного мотора - не выдерживает трансмисия.

Но слезы текут когда откроеш крышку авто с 409 мотором - там просто невозможно ничего ремонтировать - очко расчитанное под дедушкин мотор с трудом вместило новый 409 мотор . На 413 снять генератор было процессом - с 409 это эще та работенка.

Короче морально устаревшее чудовище.

------------------------------------

Как победить топик стартеру это - не знаю .

Наверное купить любую софтинку и тереть самому проявление этой ошибки .

или ставить маршрутник с функцией стирания ошибок иначе горе.

------------------------------------------

Еще до кучи что особенно проявляется в памирайке - моторная коса .

Еще в далеких 80-х все авто производители мира применяют разьемы с позолоченными контактами .

у нас просто облуженные.

Пользователи купив УАЗ считают что поимели крутейший внедорожник и носятся по грязи. этог разьемы окисляются по плохой влагозащищенности и покрытию наконечников и тут вообще иногда просто растрельная статья после такого ездюка лечить ЭТО.

Ссылка на комментарий
Лично я чего только не пробывал чтоб убить это проявление - видит он все прекрасно. Но если появилась ошибка 115 все комп как в ступоре . Причем мотор легче перегреть с этой ошибкой ( если производитель решил так реализовать защиту от перегрева в помирайкиной комплектации ) , режимы работы мотора такие что наоборот мотор начинает более интенсивно греться на трассе к примеру.

Причем стирание ошибки помогает иногда всего на пару километров - если стоит косячный термостат или вместо термостата вставили шайбу с дыркой . Дальше если после стриания не открыл крышку радиатора не долил тасола и не дал поработать чтоб вышел воздух и не начал подниматься тосол в горловине так чтоб ушли остатки воздуха.

Если стоит дополнительная печка и в ней воздух - то первые 2-5000 гимор обеспечен пока его система сама не выгонит или не прокачаешь так чтоб все вышло. Но это все полумеры. Нет горантии что крестьянин не схватит ошибку опять , так и не доехав до своей деревни.

Увы но система охлаждения у 413 мотора не можит работать без правоцирования этой ошибки .

Система легко подхватывает воздух когда открыт термостат и кратко временно воздушит корпус термостата.

Пример простой после прогрева и открытия термостата , часть тосола выдовило в расширительный бак . Но стоит авто прогнать на скорости и включить все печки на максимум при этом , чтоб температура начала падать - система хватает воздух так как уровень тосола начинает падать , но с расширительного бака не можит закачать так как с трубки на расширительный бачек все стекло и в ней стоит воздух.

Вроде мало воздуха - а этого достаточно чтоб ЭБУ высветил моторчик (ЧЕК) и вогнал в систему в ступор.

************************************

Я не настолько злой и понимаю что конечный пользователь не виноват .

Злит производитель.

Ходовка - это еще семечки .

Сейчас помирайки пошли с 409 мотором . В целом все работать стало сносно . Но дурной мотор начал рвать раздатки на ура . Кузов тяжел для столь динамичного мотора - не выдерживает трансмисия.

Но слезы текут когда откроеш крышку авто с 409 мотором - там просто невозможно ничего ремонтировать - очко расчитанное под дедушкин мотор с трудом вместило новый 409 мотор . На 413 снять генератор было процессом - с 409 это эще та работенка.

Короче морально устаревшее чудовище.

------------------------------------

Как победить топик стартеру это - не знаю .

Наверное купить любую софтинку и тереть самому проявление этой ошибки .

или ставить маршрутник с функцией стирания ошибок иначе горе.

------------------------------------------

Еще до кучи что особенно проявляется в памирайке - моторная коса .

Еще в далеких 80-х все авто производители мира применяют разьемы с позолоченными контактами .

у нас просто облуженные.

Пользователи купив УАЗ считают что поимели крутейший внедорожник и носятся по грязи. этог разьемы окисляются по плохой влагозащищенности и покрытию наконечников и тут вообще иногда просто растрельная статья после такого ездюка лечить ЭТО.

Я с вами полность согласен. Спасибо за инфу,хоть чтото прояснилось.Я работаю в системе энергетики, и наше УМНОЕ начальство приобрело чудо нашего автопрома,оно унас умное,Хотя у нас можно было приобрести для производства японские авто Хайс Делика и т.д и незнали бы горя.Мы разучились ремонтировать русскую технику Приморье ездит на японках, и нам впихивают фуфло руское. Спасибо всем кто откликнулся Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий

Рано закрывать, тема не раскрыта и ничего здесь по вопросу, кроме рассуждений об уродливости рассийского автопрома, мы не услышали. Про проблемы с системой охлаждения все понятно. Непонятно как это все вяжется с озвученной выше ошибкой 0115? Кстати по ОБД это ошибка звучит, как неисправность цепи ДТОЖ, а никак ни замыкание или обрыв.

 

8f183b061156.jpg

 

b682e1afbe28.jpg

 

Здесь две картинки, расчетное значение ДТОЖ по времени после запуска и собственно тарировка последнего.

Из тарировки видно, что максимальные тепмературы возможны при обрыве цепи ДТОЖ, каким тогда образом завоздушивание системы охлаждения может привести к завышенным показаниям?

И второе, каким образом аварийный режим по ДТОЖ может привести к пропаданию режима прогрева, из 1-й картинки видно, что производитель не просто заложил константную аварийную температуру и поэтому этот режим не может привести к завышенным показаниям температуры.

Все вопросы адресованы к EVG-ARM

Ссылка на комментарий

Вы меня спрашиваете ....

Я это пытался узнать у вашего инженера ( правдо не сам а через ту девку у которой в голове только размеры некоторых органов) . Ответ получил просто шокирующий откуда растет эта ошибка - я поставил не тот датчик.

Ублюдок - авто 20-50 км как сняли с автовоза и никто кроме производителя там ничего другого не ставил.

Какая связь между ошибкой и стрелкой - опять вопрос не ко мне - приходит авто с единственной ошибкой Р0115 и стрелка в зашкале ( обороты 1000 , ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОТСУТВУЮТ) - тут же не глуша авто стираю и стрелка начинает коректно показывать. после того как остыл появились и прогревочные и пусковые.

Дальше откуда связал с подвоздушиванием .

Клиент купил авто и назрел скандал на спидометре всего 1000 км а он дальше города отехать не можит загорается чек и утром запуск только с веревки , на прогревочные не выходит молотит себе на 1000 всегда ( если удасться в мороз завести). Клиент в шоке орет отдайте мои деньги и заберите ЭТО иначе суд ( закон на его стороне) . Забираю авто и два дня ползаю по авто , но в боксе немогу получить эту ошибку как ни стараюсь.

Зацепил на цепь осцилограф посталовского как на разьем датчика , так и около входа в ЭБУ . Трясу всю косу ( можит контакт ) осцилограмма чистая и вполне коректно идет с прогревом , без скачков напряжения. Потом на холодном моторе смотрю в радиаторе гонит тосол так как будто там нет термостата . вытаскиваем термик заклинил ( господи он и одной тысячи не прошел а уже клина поймал ) - чудеса.

Дальше трубка на расширительном баке не одета и тосол мимо уходит и нехватет в системе уровня после остывания мотора ( ладно тут косяк нашей предпродажки не заметили, что втом месте которое ближу к тому на котором сидят и очень проблемно иногда не то что трубку , уровень увидеть не заметили не надетую трубку ) .

Меняю термостат , одеваю трубку и прокачиваю всю систему . выгоняю авто на улицу ( как раз морозец под -25 ) и чудеса авто завелся без веревки и вышел на прогревочные . Хозяин который на 100% хотел отказаться от помирайки все теперь доволен .

Вот вы решили разобраться - так сами и свяжите то что творится с этим чудом.

**********************************************************************

И так каждый третий уазик в морозы с 90% едет именно с этой гребанной ошибкой и лечу именно прокачкой системы и не как иначе - басни про корявый датчик не проходят . Только на двух действительно пришлось датчик менять.

Эти вопросы перед мной без ответа - просил тех поддержку от производителя - ага конечно , даже схемы через то место ( взяли смели в кучу и моторную косу и электрооборудование кузова и в таком качестве что без глаз останешься разглядывая портянку ).

На которую мне производитель кроме пургомета про датчик не дал ответа как её устронить.

Можит вы дадите все таки ответы откуда растут ноги , у этой ошибки.

Я этого ответа не смог ни сам найти ни от вашего доблестного производителя получить , как только не пробывал .

А графики графиками - но теория увы не сходится с практикой и где связь с моими танцами с бубном и графиками я не знаю .

----------------------------------------------------------------

Если бы предприятие не оплачивало работу мою по воостановлению проводок которые умудряются пригвоздить саморезами на каждом 5-ом уродце, выискиванию на патриотах где в салоне опять придавили проводку кронштейнами ремня безопасностями или замка или где устроили более интимный коротыш . Причем Завод еще ни копейки не заплотил и норма часы такие смешные - оплачивают в убыток к себе .

***************************************************

Ох дали бы мне хоть одного вашего инжинеришку на истязание - бля научил бы точно любить то что делают руками и на чем себе на жизнь заробатывают ( по вашим норма часам ему на обратный билет домой бы пришлось бы умереть в этом что он падла сделал )....

*************************************************

Короче как понимаю вы кто то с этого завода наверное - поверьте примеров общения свыше головы .

Чего стоило узнать что творится с Патриотом с мотором Ивеко который был куплен в Москве и там никто не мог погасить лампу начинаю от тех диллеров и я с трудом нашел инфу ( после очередной глупости от гл.инженера - забыл фамилию) - спасибо трикан и сканматик помогли найти косяк в системе EGR ( но главное не производитель помог ).

*************************************************

Короче у меня шок .

если с утра стоит УАЗ - весь день испорчен напрочь , даже если работы на 5 минут .

если стоит Патриот , то еще хуже ржавчиной с гнилого бака забило топливную и при тех расценках я остался без денег чистя напрочь забитые форсы и снимая баки и все сопутсвующее.

--------------------------

Ненавижу.

Сволочи как можно так ненавидеть свой народ продавая и делая так ........

Ссылка на комментарий

Просто крик души какой то :wub:

Я вам еще раз говорю, через меня прошел не один десяток таких буханок по поводу прошивки под ГБО а так же последующего обслуживания инжектора. Ни на одной машине я такого дефекта не наблюдал. Хотя были проблемы с системой охлаждения, вызванные неправильной установкой газового редуктора и некорректной врезкой обогрева редуктора в систему охлаждения. Тем неменее подобной ошибки не возникало. Могу предположить, что ваши машины куплены через дилеров посредников, которые подешевки хапают неисправные машины. Возможно была партия машин с пересортицей по датчикам.

Главный инженер на УАЗе не мой и завод тоже :27: говорю навсякий случай, так как к заводу никакого отношения не имею.

А по вопросу мой совет выкрутить датчик и проверить каталожный номер, по газелям в свое время была такая же беда, М7.1 и М11 - нормы евро2 а датчики разные. Так вот и попадались с завода М11 с датчиками температуры от М7.1.

А вообще нужна нам такая машина или нет, скажу так. Среди моих клиентов есть достаточно состоятельные люди, которые ездят на мерсах и крузаках, но для охоты и рыбалки держат в гараже еще и буханку. Я не знаю как там у вас дороги, а в наших лесах осенью за опятами на японцах делать нечего, разве что вдоль трассы ходить :-)

Ссылка на комментарий
Вы меня спрашиваете ....

Я это пытался узнать у вашего инженера ( правдо не сам а через ту девку у которой в голове только размеры некоторых органов) . Ответ получил просто шокирующий откуда растет эта ошибка - я поставил не тот датчик.

Ублюдок - авто 20-50 км как сняли с автовоза и никто кроме производителя там ничего другого не ставил.

Какая связь между ошибкой и стрелкой - опять вопрос не ко мне - приходит авто с единственной ошибкой Р0115 и стрелка в зашкале ( обороты 1000 , ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОТСУТВУЮТ) - тут же не глуша авто стираю и стрелка начинает коректно показывать. после того как остыл появились и прогревочные и пусковые.

Дальше откуда связал с подвоздушиванием .

Клиент купил авто и назрел скандал на спидометре всего 1000 км а он дальше города отехать не можит загорается чек и утром запуск только с веревки , на прогревочные не выходит молотит себе на 1000 всегда ( если удасться в мороз завести). Клиент в шоке орет отдайте мои деньги и заберите ЭТО иначе суд ( закон на его стороне) . Забираю авто и два дня ползаю по авто , но в боксе немогу получить эту ошибку как ни стараюсь.

Зацепил на цепь осцилограф посталовского как на разьем датчика , так и около входа в ЭБУ . Трясу всю косу ( можит контакт ) осцилограмма чистая и вполне коректно идет с прогревом , без скачков напряжения. Потом на холодном моторе смотрю в радиаторе гонит тосол так как будто там нет термостата . вытаскиваем термик заклинил ( господи он и одной тысячи не прошел а уже клина поймал ) - чудеса.

Дальше трубка на расширительном баке не одета и тосол мимо уходит и нехватет в системе уровня после остывания мотора ( ладно тут косяк нашей предпродажки не заметили, что втом месте которое ближу к тому на котором сидят и очень проблемно иногда не то что трубку , уровень увидеть не заметили не надетую трубку ) .

Меняю термостат , одеваю трубку и прокачиваю всю систему . выгоняю авто на улицу ( как раз морозец под -25 ) и чудеса авто завелся без веревки и вышел на прогревочные . Хозяин который на 100% хотел отказаться от помирайки все теперь доволен .

Вот вы решили разобраться - так сами и свяжите то что творится с этим чудом.

**********************************************************************

И так каждый третий уазик в морозы с 90% едет именно с этой гребанной ошибкой и лечу именно прокачкой системы и не как иначе - басни про корявый датчик не проходят . Только на двух действительно пришлось датчик менять.

Эти вопросы перед мной без ответа - просил тех поддержку от производителя - ага конечно , даже схемы через то место ( взяли смели в кучу и моторную косу и электрооборудование кузова и в таком качестве что без глаз останешься разглядывая портянку ).

На которую мне производитель кроме пургомета про датчик не дал ответа как её устронить.

Можит вы дадите все таки ответы откуда растут ноги , у этой ошибки.

Я этого ответа не смог ни сам найти ни от вашего доблестного производителя получить , как только не пробывал .

А графики графиками - но теория увы не сходится с практикой и где связь с моими танцами с бубном и графиками я не знаю .

----------------------------------------------------------------

Если бы предприятие не оплачивало работу мою по воостановлению проводок которые умудряются пригвоздить саморезами на каждом 5-ом уродце, выискиванию на патриотах где в салоне опять придавили проводку кронштейнами ремня безопасностями или замка или где устроили более интимный коротыш . Причем Завод еще ни копейки не заплотил и норма часы такие смешные - оплачивают в убыток к себе .

***************************************************

Ох дали бы мне хоть одного вашего инжинеришку на истязание - бля научил бы точно любить то что делают руками и на чем себе на жизнь заробатывают ( по вашим норма часам ему на обратный билет домой бы пришлось бы умереть в этом что он падла сделал )....

*************************************************

Короче как понимаю вы кто то с этого завода наверное - поверьте примеров общения свыше головы .

Чего стоило узнать что творится с Патриотом с мотором Ивеко который был куплен в Москве и там никто не мог погасить лампу начинаю от тех диллеров и я с трудом нашел инфу ( после очередной глупости от гл.инженера - забыл фамилию) - спасибо трикан и сканматик помогли найти косяк в системе EGR ( но главное не производитель помог ).

*************************************************

Короче у меня шок .

если с утра стоит УАЗ - весь день испорчен напрочь , даже если работы на 5 минут .

если стоит Патриот , то еще хуже ржавчиной с гнилого бака забило топливную и при тех расценках я остался без денег чистя напрочь забитые форсы и снимая баки и все сопутсвующее.

--------------------------

Ненавижу.

Сволочи как можно так ненавидеть свой народ продавая и делая так ........

полностью согласен с автором!!!
Ссылка на комментарий

Крик души - наверное так ( мне стыдно людям смотреть в газа , они считают что я произвожу такое авто- крайний понимаете) .

Если вы не связанны с тем заводом , я вполне рад .

************************************************

Теперь эмоции спали и ближе к теме ( можит найдется то что не могу найти ).

Летом - осенью с этой ошибкой у меня была всего одна помирайка - сменил датчик.

В начале зимы начали наростать с этой ошибкой и первая была как раз с термостатом .

Сейчас пошло на спад - одна в неделю примерно ( незнаю можит где в отстое стоят - и на ТО не едут).

Покупали на самом заводе.

-------------------------------------------------

Я вменяемый человек и вполне понимаю что легкое подвоздушивание не должно так себя проявлять -тепловая инерция датчика все таки есть на нагрев и охлаждение . Но я не езжу на помирайке (( слава богу ) я патриот волги ( хотя и имел иномарки )), и потому не могу именно в эксплуотации выяснить что не так.

Могу лишь догадываться что пульсацию температуры ЭБУ воспринимает как неисправность цепи и зажигает лампочку ( а раз зажег это уже аварийная и после сама не гасится ) , и дальше то что сигнал пришедший на 39 ногу и выходящий с 10-й ноги идущий на стрелку уже не соответсвует настоящей температуре уже показатель что там что то не от ума.

Тоже самое происходит и по другим ошибкам связанным с температурным датчиком (обрыв, замыкание - дай бог памяти на скидку 116 и 118 ошибки) . Но почему комп так неправильно реагирует не знаю. Но в мороз уже помирайку в этом состоянии завести просто не удается . Либо теплый бокс или веревка ...

При -10 еще заводится , но начиная от -20 все ....

Вот и как тут быть не знаю.

Повторюсь про то что датчик не резистотивный должен стоять я знаю и проверял и менял на другой исправный - не помогает .

Причем держу спецально проверенный датчик , который действительно рабочий для проверки.

Что немного ухудшает проверку - что не могу погонять систему DSS ( цифровым эмулятором сигналов ) чтоб понять причину . Он не можит с эмулировать работу такого датчика .

Поэтому считаю у. будет легче если на 10.3 вообще отключить аварийное состояние по этому датчику в любых проявлениях. В этой помирайке нельзя ездить в тайгу на охоту - можно там замерзнуть не дай бог .

Это уже не то авто которое творили вояки.

Как писал без проблем сейчас работает 409 мотор . Правдо тоже иногда бывают сюрпризы . Но увы еще долго прийдется биться с 4213 в комплектации евро-3.

И как ?

У меня нет прогера на это чтоб перешить компы , нет карт под это .

Ссылка на комментарий
Крик души - наверное так ( мне стыдно людям смотреть в газа , они считают что я произвожу такое авто- крайний понимаете) .

Если вы не связанны с тем заводом , я вполне рад .

************************************************

Теперь эмоции спали и ближе к теме ( можит найдется то что не могу найти ).

Летом - осенью с этой ошибкой у меня была всего одна помирайка - сменил датчик.

В начале зимы начали наростать с этой ошибкой и первая была как раз с термостатом .

Сейчас пошло на спад - одна в неделю примерно ( незнаю можит где в отстое стоят - и на ТО не едут).

Покупали на самом заводе.

-------------------------------------------------

Я вменяемый человек и вполне понимаю что легкое подвоздушивание не должно так себя проявлять -тепловая инерция датчика все таки есть на нагрев и охлаждение . Но я не езжу на помирайке (( слава богу ) я патриот волги ( хотя и имел иномарки )), и потому не могу именно в эксплуотации выяснить что не так.

Могу лишь догадываться что пульсацию температуры ЭБУ воспринимает как неисправность цепи и зажигает лампочку ( а раз зажег это уже аварийная и после сама не гасится ) , и дальше то что сигнал пришедший на 39 ногу и выходящий с 10-й ноги идущий на стрелку уже не соответсвует настоящей температуре уже показатель что там что то не от ума.

Тоже самое происходит и по другим ошибкам связанным с температурным датчиком (обрыв, замыкание - дай бог памяти на скидку 116 и 118 ошибки) . Но почему комп так неправильно реагирует не знаю. Но в мороз уже помирайку в этом состоянии завести просто не удается . Либо теплый бокс или веревка ...

При -10 еще заводится , но начиная от -20 все ....

Вот и как тут быть не знаю.

Повторюсь про то что датчик не резистотивный должен стоять я знаю и проверял и менял на другой исправный - не помогает .

Причем держу спецально проверенный датчик , который действительно рабочий для проверки.

Что немного ухудшает проверку - что не могу погонять систему DSS ( цифровым эмулятором сигналов ) чтоб понять причину . Он не можит с эмулировать работу такого датчика .

Поэтому считаю у. будет легче если на 10.3 вообще отключить аварийное состояние по этому датчику в любых проявлениях. В этой помирайке нельзя ездить в тайгу на охоту - можно там замерзнуть не дай бог .

Это уже не то авто которое творили вояки.

Как писал без проблем сейчас работает 409 мотор . Правдо тоже иногда бывают сюрпризы . Но увы еще долго прийдется биться с 4213 в комплектации евро-3.

И как ?

У меня нет прогера на это чтоб перешить компы , нет карт под это .

И снова здравствуйте.Буханка эта так и ездит с горящим чеком и ис темп 100 нет у меня ни сканера ни сканматика пусть об этом моё начальство думает.Теперь что касается уазика . ничего онём хорошего сказать не могу. только хорошая проходимость и всё,дествительно на нём только за опятами и ездить, тузы его берут потому что его не жалко убивать по лесу, его хватает не надолго он разваливается и через пару лет сгнивает до дыр.Надо машины выпускать не только для тузов но и для народа и для тех кто эти машины ремонтирует.Что касается Приморских тузов да и простых людей они ездят на охоту на японках хайсы, датсуны и т.д. Народ покупает БУ японки с пробегом не менее 100 000км и горя незнает ,тут наше правительство решило пошлины поднять , поддержать отечественного производителя А наши как гнали фуфло так и гонят , какой то мудило придумал этот МИКАС 10.3 у которого чтоб снять ошибку нужен сканер, хотя у японок достаточно снять клемму АКБ и у них две системы диагнностики по сканеру и по лампочке ,воткнул перемычку и все системы моргают .Ау русских даже машины на три буквы называются.Прочитал бы нашу тему представитель УАЗА чтобы он нам ответил. Ваша информация для меня очень полезна, это для меня не последний уаз, хоть и тема ушла в другое русло всё равно спасибо.Если услышит представитель завода пусть скажет своё мнение.

Ссылка на комментарий

Никто вам из представителей ничего не скажит.

Сколько народу говорили директору что там одного товарища нужно гнать в шею ( знаю это от человека который сам знаком с директором УАЗ и общался на эту тему ) . Директор только - ну он же старается . Как старается вы можите сами прочувствовать ...

*******************************

Политику не трогаю .

Но вполне уважаю те предприятия которые стараются что то повернуть к лучшему . Хоть и все как всегда у них получается. Но стараются и не топчутся десятками лет на одной модели .

************************

Насчет снял акк и стер ошибку - увы но и на япах это уже не на всех проходит .

На свежих Нисанах и Тайотах увы но тоже все через сканер иначе можно адоптации повалить заслонок и пр.

-------------------

Чтож прийдется вашему региону потихоньку поднимать и совдепстрой . Нельзя покупать импортные авто сейчас организациям ....

********************

Надеюсь что бяда по темпе уйдет вместе с микас 10,3 , но кто купил сейчас еще долго будет с этим переодически мучится.

Мне бы самому было интересно не тереть эту ошибку а понять как от неё избавиться чтоб она не доставала ( ведь она не имеет связи с неисправностью как таковой цепи - замыкание или обрыв). и проверка на состояние контактов не дает темы что что то не так.

Возможно масса между кузовом и двигателем мозг парит - но я несмог поймать этот момент пока - при осмотре все идеально.

У меня напарник тер её три раза на одной машине. Клиент отъедит до светофора и обратно . Сменил два датчика - думал что и новые косячные . Или мне везет или все таки как то связанно , но выйдя на смену и авто вернулось, я пошел своим путем - машина уехала.

Причем сам как писал понимаю что нет никакой логики , а вот только так.

Ссылка на комментарий
Мне бы самому было интересно не тереть эту ошибку а понять как от неё избавиться чтоб она не доставала ( ведь она не имеет связи с неисправностью как таковой цепи - замыкание или обрыв). и проверка на состояние контактов не дает темы что что то не так.

...Причем сам как писал понимаю что нет никакой логики , а вот только так.

Проверить Вашу версию "завоздушивания" просто: поставить ДТОЖ в другое место, где 100% есть жидкость...

Вот и будет результат!

Ссылка на комментарий

Так дело не в самой жидкости - датчик не понимает есть она или нет .

Мои мысли к тому что колебания температуры возникающие по причине подвоздушивания правоцируют эту ошибку.

Комп воспринимает что плохой контакт или еще как - не пойму.

Но могу и заблуждаться, можит простое стечение обстоятельств именно ввело меня заблуждение что воздушит.

И поставить в другое место датчик не просто - нет ни дыр ни резьб .

Попытаюсь с эмулировать все таки этот датчик и посмотреть как будет вести себя комп если начну "дрейфовать" температурой.

Просмотрю какое напряжение в реале от холодного , до прогретого и эмулятором поганяю сопротивление так чтоб это напряжение было в пределах. Но боюсь что комп поймет что это не диодный дтож.

Или через транзистор попробую менять темпу на цепи датчика .

Его еще с эмулировать корректно нужно извратиться.

______________

Но я сам не смог ни разу вогнать комп в эту ошибку ( если не сменить датчик на другой- на не соответсвующий комплектации) в условиях проверки откуда это , все происходит когда эксплуотируют авто - в дороге. Но в правильной комплектации и у меня на посту никак неудается получить её. Причем гоняли авто вокруг сервиса с асканом - закон подлости , нет этой ошибки . Отпустили авто - возращается.

Чуть выше дали график аварийного состояния и что ЭБУ должен работать по таблице - если смотреть дату когда висит ошибка - пурга полная по дате именно по темпе .

Заводиш холодный мотор ( температура по инфрокрасному термометру у мотора +10 ) , в дате стоит +40 ( но холостой ход после того как прогазуешь педалью иначе глохнит , стоит на 900 оборотов ) . Дальше поработал мотор пару минут и темпа по дате резко на 80, потом еще минута и все стрелка пошла прямо на глазах до 120. И обороты то не спадают.

Но что хуже при езде авто глохнет при трогании , провалы и пр. буда.

Если долго ездить, свечи помирают от некорректной топливной смеси.

---------------------

И ладно бы одна машина , но иногда они чуть не хороводом идут .

Пробывал ЭБУ менять ( на складе их неограниченно ) - машина от этого не лечится.

-----------

Сейчас в отпуске , но выйду попробую еще как побороться с этим - можит все таки найду причину появления этой 115 ошибки.

Почему и интерес был узнать у производителя - какую они заложили функцию определения происхождения этой ошибки . На основании чего так комп матерится. Писал чуть раньше на каком основании мне дали ответ.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...