Jump to content

Bmw X3 2003г


Recommended Posts

Posted

Привет всем!!!

BMW X3 2003г

Вентилятор охлаждения включается после пуска двигателя через несколько секунд и крутит постоянно до глушения.

Официалы приговорили вентилятор, не найдя со слов клиента ничего подозрительного.

Хотя питание на нем постоянное и он вкл. и выкл. (указано выше), выходит что он рабочий!

По диагностике ошибок нет. Датчики температуры охлаждающей жидкости показывают реальную температуру.

Если кто сталкивался с подобным, подскажите в чём хитрость :blink:

Заранее спасибо!

Posted

Вот цитата:

Электровентилятор

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается

 

 

 

По схеме на него идут: постоянные + и масса и управляющий провод, ну и сомнительно что неисправность в самом вентиляторе, ведь его похоже запускает блок управления (если конечно импульсы про которые написано есть). А может там климат что с ним делает?

А с какой скоростью он крутится-то, там случаем внутри с вискомуфтой кулера нет?

Posted
Вот цитата:

Электровентилятор

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается

 

 

 

По схеме на него идут: постоянные + и масса и управляющий провод, ну и сомнительно что неисправность в самом вентиляторе, ведь его похоже запускает блок управления (если конечно импульсы про которые написано есть). А может там климат что с ним делает?

А с какой скоростью он крутится-то, там случаем внутри с вискомуфтой кулера нет?

Врощает на максимуме; вискомуфты нет. Скорее из-за климата, компрессор не активируется.

Posted (edited)

Особо BMWами не занимаюсь, с отказом вентилятора охлаждения только Х5 была- там он совсем не вращался, на осциле импульсы управления шли, на всяк случай проверь их. Да и в диагнозе наверняка мона выйти на то что заставляет блок крутить вентилятор (конечно если он это делает "обдуманно").

Как пример- косяк с Нисс Альмера Классик

Хотя интересно почему знакомые с бмв не хотят что-лидо подсказать

Да и почему хозяин не оставил авто дилерам на замену венетилятора (хотя не верится, но раз они его приговорили)? Что может его заставить платить за новый, если результата после замены не будет

Edited by Гельмут
Posted (edited)

Какое напряжение на управляющем проводе? Какие ошибки по моторному и климе? Обрати внимание на показания датчика внешней температуры.

Edited by kv2
Posted

Следствие тщательных моек автомобила Кarscher-ом была история, после глушения мотора, вентилятор дополнительного обдува включался на Мах. обороты и до посадки АКБ. Проблема была в ШИМе, что находится в вентиляторе. Но бывают разные варианты выхода из-строя вертилятора "после воды".

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...