Перейти к содержанию

ВАЗ, М73 сбой синхронизации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ2104 2008г. М73Е3 (21067-1411020-21). Пробег 10тыс.

При работе до 2000об периодически(прим.4-10сек) резко падают обороты с 850 до300,пол-секунды движок колбасит, затем восстанавливается нормальная работа. Выше 2000об иногда есть подёргивания, но ехать можно.Вылазит ошибка P0336 (Ошибка синхронизации по датчику КВ).

ДКВ менялся. Проводка ОК. Биение шкива оч. незначительное. На осцилограмме все зубцы шкива выглядят красиво. В момент возникновения неисправности происходит следующее: При норм. работе искра в 1цил соответствует 17-19зубу после пропуска, затем без видимых причин начинается хаотичное искрообразование. через 4-6 оборотов КВ синхронизация восстанавливается и продолжается нормальная работа. На картинке это более наглядно.

Где может быть засада?

post-2518-1231692206_thumb.jpg

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Свечи менялись, катушки менялись ещё до меня (машинку до меня ещё двое смотрели). Правда со слов клиента:сам не проверял, но вижу новые стоят...

Опубликовано (изменено)
, катушки менялись ещё до меня (

А сколько их там?

И вообще, клиенту верить - себя не уважать.

Изменено пользователем RAV63
Опубликовано

По картинке шкив гуляет очень сильно

был случай один умник повесил реле сигналки на сигнальный провод дпкв

чтобы блокировать.было примерно тоже самое.

Опубликовано

Шкив проверил в 1 очередь, провода звонил с отключеным блоком на массу больше 50 Мом. Да и осцилка чистая На картинке не видно правда...

Опубликовано

Ща покрупнее выложу.

Не могу объяснить вот что: Амплитуда сигнала ДКВ: 13в наХХ- идёт сбой, а восстанавливается синхра при 7в (400об) ; при 20в (2500об) сбоев нет

Опубликовано
И так называемая "рыба" при каждом обороте КВ разная по форме.

 

Согласен,рыба,есть и очень не плохая, от чего такая ерунда может быть

здесь датчик КВ явно не виноват,воспроизводит то,что приходит он исправно.

по картинке видно,если ХХ, то меняется частота очень сильно,будто зазор

между зубьями то больше,то меньше.соответственно меняется амплитуда.

либо какая то наводка это делает.

Если увеличение оборотов приводит к такому,то это только биение шкива.неправильный

зазор, нормальный около 1-го мм

Опубликовано (изменено)

Зазором игрался- не помогло. Если биение шкива, почему восстанавливается при понижении оборотов? должно ведь по-идее усугубляться?

Да и встречал биение посильнее : таких приколов не было!

По поводу изменения частоты: В момент перебоев искра приходит оч рано и происходит обратный удар по поршню бедный движок вытягивает только за счёт маховика

Изменено пользователем implus
Опубликовано

Читал, читал, но так и не понял, где "рыбу" то увидели. На второй картинке ее и в помине нет, а первая сохранена с неудачным разрешением осцилла. Сам часто наблюдал на экране хаотичный "забор" с ДПКВ, а растянешь - все гуд.

ЭБУ на подмену, наверно, нет? Мож метки глянуть на всякий случай?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

все такие-же симптомы отправил на вторник класика я 72+ искал заморочь в проводке в 2 местах были заломы на проводе дпкв под подозрением ,разобрал . пока провод держишь в руке двиг работает ,как только отпускаешь все начинается дерготня . 2000 оборотов все пропадает работает ровненько и уверенно свечки и провода вв проверил ...????? впервые такая дрочь , перед этим, со слов клиента, все было ровно приехал в город заглушил пока ходил бродил пришел запускать не запустилась предохранитель сгорел . заменили оба 7.5 на 10 запустилась но домой поехала уже с дрочью "на холостых вплоть до остановки мотора.

Мож подскажете что путнее!!!!!!!!кто сталкивался ????? :25: чот непонятное .

да подкинул другой эбу . все тож . отбил массы все живое .

Вообще мысль откинуть шкив кв поставить другой . но чота сомнительно

а что может давать наводку ?

Изменено пользователем DDD
Опубликовано
Зазором игрался- не помогло. Если биение шкива, почему восстанавливается при понижении оборотов? должно ведь по-идее усугубляться?

Да и встречал биение посильнее : таких приколов не было!

Дисбаланс увеличивается с увеличением чатоты вращения, проверь затяжку шкива.

метки,если не это,то грубо попробовать заменить блок.

Опубликовано

Шкив, метки сразу пробил: всё ОК . Дисбаланс на подробной осцилке должен быть виден! Блок из новых Е3, на подмену нет

Опубликовано
Читал, читал, но так и не понял, где "рыбу" то увидели. На второй картинке ее и в помине нет, а первая сохранена с неудачным разрешением осцилла. Сам часто наблюдал на экране хаотичный "забор" с ДПКВ, а растянешь - все гуд.

ЭБУ на подмену, наверно, нет? Мож метки глянуть на всякий случай?

метки смотрел сразу до этого мотор работал . моглали вода наделать шороху в проводке

Опубликовано (изменено)
Блок менял?

Да ,

на малых оборотах

чтота мешает блоку понять датчик кв идет наводка а где пока не нашел

возможно экран дохленький на проводе хотя ,мала вероятность

.

Изменено пользователем DDD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...