Перейти к содержанию

ВАЗ 21099 B1.5.4 проблема с зажиганием и(или)с ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?

post-36645-1231673265_thumb.png

Ссылка на комментарий
Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?

 

Сначала,когда сканер при вкл зажиган. показывает обороты,попробуй снять разъём ДПКВ,что

будет на сканере,потом если обороты не пропадут на мод.заж. если не поможет

проверь провод на замык. ДПКВ. массы блока и питание. на всякий случай шкив не провернулся ли.

Ссылка на комментарий
Метки проверь внимательно и искру еще раз по всем цилиндрам. На Бош 1.5.4 инициализацию делать не надо.

 

Метки проверял-19,5 зуб напротив ДПКВ. Думаю это норма.

 

Сначала,когда сканер при вкл зажиган. показывает обороты,попробуй снять разъём ДПКВ,что

будет на сканере,потом если обороты не пропадут на мод.заж. если не поможет

проверь провод на замык. ДПКВ. массы блока и питание. на всякий случай шкив не провернулся ли.

 

Обороты обнуляются, когда делаю сброс ЭБУ, зачем разъем тогда скидывать? Замыкание на массу можно посмотреть... Хотя если бы замыкал,она вообще бы не завелась.

Ссылка на комментарий
По вторичке всё нормально, просто отсекает накопление заряда

Ну если это типа момента насыщения катушки, то почему не проявляется на всех оборотах?

Ссылка на комментарий
Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?

 

Прибей ИММО ,и пробуй.

На днях , такая-же ерунда была.

Ссылка на комментарий

Давно тему эту обсуждали,что нельзя делать инициализацию на 1.5.4, машина после неё перестаёт заводиться и только очистка ипрома помогает её запустить.Очисть ипром и посмотри что получиться.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Все дело в ипроме было. Убрал иммо (почистил ипром), сразу стала заводиться! И с подтраиванием разобрался: по мотор-тесеру, что у 1 и 4 цилиндра напряжение горения повыше-достал свечи, зазор почти 1,5 мм Выставил 1мм-все работает!

Подскажите: у длинных ВВ проводов сопротивление больше, чем у коротких (соотношение примерно такое 7,5 - 4,5). Это нормально? Я думаю от длины оно не сильно должно зависеть (применительно к ВВ проводам)?

Ссылка на комментарий
сопротивление ВВ как раз зависит от их длинны

Получается практически пропорционально их длинне? Значит найти ВВ провода с одинаковым сопротивлением по всем горшкам невозможно?

Ссылка на комментарий
Получается практически пропорционально их длинне? Значит найти ВВ провода с одинаковым сопротивлением по всем горшкам невозможно?

Ну, разве что в магазине разрешат комплекты потрошить и подбирать. Но это того не стоит. Плюс-минус 2 кОм всегда будет.

Ссылка на комментарий
Ну, разве что в магазине разрешат комплекты потрошить и подбирать. Но это того не стоит. Плюс-минус 2 кОм всегда будет.

Верно! Потрошить не дадут! :wub: А вообще (мож конечно не в тему) провода каких производителей имеют минимальное и более стабильное сопротивление по всем цилиндрам?

Ссылка на комментарий

В тему проводов-что не надо ставить.

Снял с классики, фонила так что тульский осцил зависал при подключении массы к кузову,оказалось сопративление проводов находиться от 140 до 180 Ом

Во как! :wub:

post-21925-1232385300_thumb.jpg

post-21925-1232385309_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
В тему проводов-что не надо ставить.

Снял с классики, фонила так что тульский осцил зависал при подключении массы к кузову,оказалось сопративление проводов находиться от 140 до 180 Ом

Во как! :wub:

С таким сопротивлением можно и просто кусок проволоки применить, будет не хуже))

А по производителям, из последних популярных на рынке понравились марки "Tesla". Нормальное качество. По крайней мере пока не было замечаний.

Ссылка на комментарий
С таким сопротивлением можно и просто кусок проволоки применить, будет не хуже))

А по производителям, из последних популярных на рынке понравились марки "Tesla". Нормальное качество. По крайней мере пока не было замечаний.

В последнее время тоже к "Tesla" склоняюсь... Недавно на классику ставил, хозяин доволен...

Ссылка на комментарий

Тесловские провода больно хлипкие. Токоведущая жила рвется от легкого натяжения. Щас Слон неплохие появились их и ставлю.

Ссылка на комментарий
Тесловские провода больно хлипкие. Токоведущая жила рвется от легкого натяжения. Щас Слон неплохие появились их и ставлю.

Недавно клиент приносил новые "слоны", померил сопротивление- 10 кОм!!! Однако....

Ссылка на комментарий

Сопротивление высоковольтной цепи особой роли не играет, если оно в разумных пределах. Т.е. разницы нет 6 или 20 кОм сопротивление проводов, ток во вторичке низкий при пробое зазора, а вот пробивается он высоким напряжением. Хуже, если сопротивление проводов, резистора в свече или наконечнике намного ( на порядки) ниже нормы - уровень электромагнитных помех резко растет. Кстати провода с распределенным по длине сопротивлением применяют именно для достижения наименьшего уровня помех.

 

Яркий недавний пример: на классике раз в минут 5 появляется ошибка низкого сигнала с расходомера, причем он пропадает реально и в разных режимах. Замены моска, расходомера на исправные ничего не дали, проводка в поряде. Причина - долбаные БРИСК без резистора.

 

ПС. : а осцилл (постолограф) у меня тоже глючит при сильных наводках, особенно если стоит БРИСК долбаный. Кстати, вроде обновка для него вышла, пишут что устранено зависание прибора при работе с БРИСКом.

Изменено пользователем RADEON
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...