Перейти к содержанию

15-я не заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
машину смотришь ДСТ-2 это гут. Сделай следующее-проверь- при прокрутке стартером тухнет дисплей сканера или нет. Если тухнет, значит большая просадка напруги в бортсети при запуске. Менять аккумулятор,емкости уже не хватает

При заводке дсплей не тухнет.

Вот тут уже и может идти речь о форсунках или давлении топлива.

Теоретически должен лить, а не доливает.

Двигай RCO в + и пробуй.

Пасиб. RCO и Коэффициент коррекции СО одно и тоже???

Опубликовано (изменено)
При заводке дсплей не тухнет.

 

Пасиб. RCO и Коэффициент коррекции СО одно и тоже???

Да. Но если у тебя нет даже попытки заводки, то настройка СО вряд ли поможет.

И попробуй заводить не дожидаясь отключения БН. А там видно будет.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Была у меня точно такая же проблема. Прошивка стояла стандартная M1V13T64. И чтоя только с ней не делал, начиная от тупой замены всех датчиков по кругу,ключая сам дроссельный узел полностью в сборе, игрой с калибровками в самой прошивке, пропаиванием обжимок в жгуте (кстати из за них сильно уходит АЦП ДМРВ) - результат помогал, но не сильно. Единственное вроде помогало - это замена прошивы на m1v13s64. Глюк с заводкой на горячую исчезал. В итоге надоело эксперементировать, поменял блок на Январь 5.1.1 и больше проблем не возникало. Считал что дело в ЭБУ М1.5.4, забросил его в дальний угол. Потом подвернулась ситуация и нужен был именно этот блок на другую машину. Решил его поставить на другую машину, заведомо предупредив клиента, что будут проблемы с заводкой на горячую.... Каково же было моё удивление, когда я узнал, что мой блок, с моей же прошивкой работает без всяких косяков... Клиент до сих пор (уже прошёл почти год) ездиет с моим блоком и доволен поуши... так что этот глюк остался загадкой..

Опубликовано
датчик коленвала подкинь свой.

менял, не помогает.

Была у меня точно такая же проблема. Прошивка стояла стандартная M1V13T64. И чтоя только с ней не делал, начиная от тупой замены всех датчиков по кругу,ключая сам дроссельный узел полностью в сборе, игрой с калибровками в самой прошивке, пропаиванием обжимок в жгуте (кстати из за них сильно уходит АЦП ДМРВ) - результат помогал, но не сильно. Единственное вроде помогало - это замена прошивы на m1v13s64. Глюк с заводкой на горячую исчезал. В итоге надоело эксперементировать, поменял блок на Январь 5.1.1 и больше проблем не возникало. Считал что дело в ЭБУ М1.5.4, забросил его в дальний угол. Потом подвернулась ситуация и нужен был именно этот блок на другую машину. Решил его поставить на другую машину, заведомо предупредив клиента, что будут проблемы с заводкой на горячую.... Каково же было моё удивление, когда я узнал, что мой блок, с моей же прошивкой работает без всяких косяков... Клиент до сих пор (уже прошёл почти год) ездиет с моим блоком и доволен поуши... так что этот глюк остался загадкой..

Подойдет любой Январь 5.1 под нормы россия 83????

Опубликовано
менял, не помогает.

 

Подойдет любой Январь 5.1 под нормы россия 83????

 

Аппаратно подойдет любой из семейства Январь-5 или VS-5.

Остальное решается перешивкой блока.

 

А если без переделки, бери Январь-5.1.1 (2111-1411020-71) или VS-5.1 (2111-1411020-72)

Опубликовано
Аппаратно подойдет любой из семейства Январь-5 или VS-5.

Остальное решается перешивкой блока.

 

А если без переделки, бери Январь-5.1.1 (2111-1411020-71) или VS-5.1 (2111-1411020-72)

 

Я думаю, если брать блок себе(как подменный) то уж лутше 41, а перешить не проблема. Зато на будущее будет блок на подменну всех 55пиновых блоков ( но кроме 7.0)

Опубликовано
Я думаю, если брать блок себе(как подменный) то уж лутше 41, а перешить не проблема. Зато на будущее будет блок на подменну всех 55пиновых блоков ( но кроме 7.0)

Да 41-й, по-мойму, на 71-ю проводку не станет из-за форсунок.

 

У меня на МР7.0 была похожая ситуация - при 70гр заводился со второго раза если не подгазовывать. Сейчас поставил

Я5.1 и нормально.

Опубликовано
Да 41-й, по-мойму, на 71-ю проводку не станет из-за форсунок.

Все встанет нормально с прошивкой от 5.1.1-71

Опубликовано (изменено)
Да 41-й, по-мойму, на 71-ю проводку не станет из-за форсунок.

Lai прав, все работае 100% ,проверено

с соответствующей прошивкой под данный мотор

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано
Все встанет нормально с прошивкой от 5.1.1-71

Тогда вовремя тема, недавно человек приезжал с VS5.1 -72. Пока отослал менять бензонасос - 1.5 атм при пробеге 170т.

Должен подъехать. Если упрусь, то попробую поставить свой блок - 41й.

Опубликовано

Ребят, несколько сообщений куда-то пропали.

 

Я писал что установил RCO 0.250 и заводиться стала лучше, но все равно не с первого раза

Опубликовано
Ребят, несколько сообщений куда-то пропали.

 

Я писал что установил RCO 0.250 и заводиться стала лучше, но все равно не с первого раза

Мое мнение ищи бензин. Или насос, или форсунки. Если конечно все остальное в порядке.

Опубликовано

[quote name='=Evgeny=' date='8.1.2009, 12:15' post='387263'

Я писал что установил RCO 0.250 и заводиться стала лучше, но все равно не с первого раза

 

Ну а БУ (хоть Бош,хоть Январь) подбросить не пробовал?

Опубликовано

я прочитал твой вопрос насчет 15-ой и следил за ответамии мне интересно знать ты нашел решение этой проблемы или нет?

Опубликовано
я прочитал твой вопрос насчет 15-ой и следил за ответамии мне интересно знать ты нашел решение этой проблемы или нет?

 

Решение проблемы не нашел. Блока на подмену пока нет.

Хозяин машины решил что если дело в блоке, то он будет ездить так как есть (так сказать не очень бережный хозян машины, сама машина в ужасном состоянии).

 

Только поставил коэффициент коррекции СО на максимум, стала заводиться лучше, но все равно не с первого раза. Пока на этом остановился.

Опубликовано
Может всё таки надо было отрегулировать зазоры клапанов?

Причем тут клапана, если свечи белые.

Опубликовано
Причем тут клапана, если свечи белые.

Так может место имеет подсос воздуха. Померий компрессию для начала. И проверь коллекторную прокладку (я обычно проливаю очистителем карбюратора ABRO) особенно снизу с водительской стороны. Если есть подсос, то обороты упадут, сразу почувствуешь

Опубликовано
Так может место имеет подсос воздуха. Померий компрессию для начала. И проверь коллекторную прокладку (я обычно проливаю очистителем карбюратора ABRO) особенно снизу с водительской стороны. Если есть подсос, то обороты упадут, сразу почувствуешь

Так клапана или подсос воздуха?

Опубликовано
Может всё таки надо было отрегулировать зазоры клапанов?

Движок только что после переборки, клапана только что отрегулированы. Но при разборке коллекторы не откручивались поэтому не исключается подсос через коллекторные прокладки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

возьми набери воды в бутылку и когда повторится такая хрень т е не будет заводится на горячию полей воды на датчик температуры в районе термостата и попробуй завести ...................получилось меняй датчик температуры

Опубликовано
возьми набери воды в бутылку и когда повторится такая хрень т е не будет заводится на горячию полей воды на датчик температуры в районе термостата и попробуй завести ...................получилось меняй датчик температуры

 

 

А имитатором ДТОЖ не проще будет?

Сам часто им пользуюсь.

Опубликовано
Движок только что после переборки, клапана только что отрегулированы. Но при разборке коллекторы не откручивались поэтому не исключается подсос через коллекторные прокладки.

ну да движок с переборки я не спорю

смотря как перебрали а темболее орегулировали клапана

я за неделю по 2-3 машины отправляю обратно к слесарям на перерегулеровку клапанов

но это не по теме.

клапана всетаки мне кажется здесь не причем

выкладывай больше пораметров в тему в момент когда авто не заводится.

может тогда что то ясно будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...