Jump to content

15-я не заводится на горячую


Recommended Posts

Posted (edited)

У знакомого 15-я, и с ней такая проблема, на горячую не заводится никак, т.е. вроде схватывает, может даже секунды 3 поработать кое-как на 300-500 оборотах а потом глахнет. Если температура двигателя примерно 70-80 градусов, то заводится с пол тыка и работает ровно. Когда уже заведена то работает двигатель на любой температуре ровно, но стоит ее после выключения вентилятора заглушить, все считай не заведется пока не остынет немного.

Сегодня промучался с этой машиной пол дня, результата 0.

 

Что делалось: Менял РХХ на заведомо исправный со своей машины, менял Датчик коленвала на заведомо исправный, проверял проводку дачика коленвала, т.к. в нее был вмешательства ранее. Пробовал заводиь с отключенным ДМРВ (т.к. он на грани умирания). Брызгал ВД-40, на стыки где возможен подсос, пару раз помогло только когда облвал места куда форсунки вставлены, но далее эффект пропал.

 

Блок управления на этой машине БОШ М1.5.4+ без датчика кислорода.

 

По словам хозяина такое дело началось примерно после того как ему прочищали форсунки, когда ставили на место резинки форсунок заменили новыми.

 

При включенном зажигании РХХ устанавливается в положение 120 шагов. Двигатель заводится если с тестера установить РХХ в положение 40-60 шагов.

 

Проблему так и не решил... Подскажите друзья куда копать дальше???

Заранее благодарен за ответы, т.к. уже всю голову сломал..

Edited by =Evgeny=
Posted
БОШ М1.5.4+

что это? прошивка какая?

если после промывки, то могли кольца порвать при установке, подсосы не вэдешкой, а очистителем карба проверяются, а также шлангочкой, один конец которой в ухо вставляется, а другой подносится к месту предполагаемого подсоса.

Posted
При включенном зажигании РХХ устанавливается в положение 120 шагов. Двигатель заводится если с тестера установить РХХ в положение 40-60 шагов.

А если не устанавливать 40-60, то вообще не заводится?

Posted

Контроллер прокрутку дв-ля видит? Искра, бензин есть? Чем смотришь?

Posted

Для начала надо выяснить чего не хватает на горячую, когда не заводится, проверить искру и наличие топлива в цилиндрах.

А вообще так себя может модуль зажигания вести, проверяется подменой

Posted

ДСТ-2 автоопределением определяет блок Bosch M1.5.4+, а вот прошивку не переписал,на днях уточню

подсосы не вэдешкой, а очистителем карба проверяются, а также шлангочкой, один конец которой в ухо вставляется, а другой подносится к месту предполагаемого подсоса.

пасиб за совет.

Posted
А если не устанавливать 40-60, то вообще не заводится?

Да, если не устанавливать, то заводится только когда немного остынет, а на горячую, схватывает сразу, может даже побиться в конвульсиях секунды 3 (в это время нажатие на газ не помогает) и глохнет.

 

Контроллер прокрутку дв-ля видит? Искра, бензин есть? Чем смотришь?

Искра есть и бензин тоже, т.к. вспышки есть, прокрутку скорее всего видит, т.к. еслиб не видел то искры бы не было. Смотрю ДСТ-2.

Для начала надо выяснить чего не хватает на горячую, когда не заводится, проверить искру и наличие топлива в цилиндрах.

А вообще так себя может модуль зажигания вести, проверяется подменой

Странно что если заведена то работает нормально, а завести не получается, модуля такого к сожалению на подмену пока нет.

Posted
Искра есть и бензин тоже, т.к. вспышки есть, прокрутку скорее всего видит, т.к. еслиб не видел то искры бы не было. Смотрю ДСТ-2.

А давление топлива точно в норме? 3 атм. при включении зажигания? И не падает менее 2.2 при отключении БН?

Posted
АЦП ДМРВ какое? Коэффициент корекции СО не закрутили сильно в "+" случаем?
АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117. Заводть пробовали при отключенном ДМРВ, не помогает.

 

А давление топлива точно в норме? 3 атм. при включении зажигания? И не падает менее 2.2 при отключении БН?
Давление мерил, в норме, и не падает.
Posted (edited)
АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117. Заводть пробовали при отключенном ДМРВ, не помогает.

 

Давление мерил, в норме, и не падает.

Похоже СО вообще никто не мерял? АЦП 1.07 - мертв как труп. А если меряли, то форсунки в хлам.

Edited by lai
Posted
Для начала надо выяснить чего не хватает на горячую

Если я устанавливаю с тестера 40-60 шагов РХХ вместо 120 и двигатель заводится, то по-видимому не хватает бензина, правильно я понимаю???

Posted
АЦП 1.07 - мертв как труп.

Согласен.

А если меряли, то форсунки в хлам.

имеется ввиду что форсунки не годные???

Posted
Согласен.

 

имеется ввиду что форсунки не годные???

Вот это:

АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117

Ну не вяжется со здравым смыслом. Так меряли СО или нет?

Posted
Так меряли СО или нет?

Незнаю, мерили или нет. Я не мерил мне нечем мерить.

Допускаю что за 170 тыс пробега не мерил СО ниразу.

 

Движок менее недели назад подвергся капиталке без расточки, но данная проблема присутствовала и до ремонта. Наверно сразу после ремонта на регулровку СО ехать не стоит???

Posted
АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117

Ну не вяжется со здравым смыслом.

Может без газоанализатора попробовать подобрать коэффициент???? Какой коэффициент будет вязаться со здравым смыслом??? Если что назад то без проблем поставить какой был.

Posted
Массу на ДМРВ проверить, проще подкинуть заведомо исправный. Форсы могуть течь.

Заведомо исправный с моей машины подойдет??? если у меня 116, а у него один из старых 004 или 037???

 

Я думаю если форсунки текут то давление в рампе должно падаь при отключении бензонасоса, а там давление держится.

Posted
Незнаю, мерили или нет. Я не мерил мне нечем мерить.

Допускаю что за 170 тыс пробега не мерил СО ниразу.

 

Движок менее недели назад подвергся капиталке без расточки, но данная проблема присутствовала и до ремонта. Наверно сразу после ремонта на регулровку СО ехать не стоит???

Ремонт без расточки при пробеге 170т.км? Так делать нельзя. Компрессия есть?

СО нужно мерять всегда. При АЦП 1.07 даже если двинуть RCO-0.250 , то не факт, что настроится даже на ХХ.

Ты на свечи посмотри.

Вобщем, мне кажется, букет еще тот.

Posted
Заведомо исправный с моей машины подойдет??? если у меня 116, а у него один из старых 004 или 037???

 

Я думаю если форсунки текут то давление в рампе должно падаь при отключении бензонасоса, а там давление держится.

ДМРВ подойдет для проверки. Каково цикловое наполнение? Попробуй подкинуть другой контроллер.

Posted
Ремонт без расточки при пробеге 170т.км? Так делать нельзя. Компрессия есть?

Компрессия есть во всех цилиндрах по 12,5. Ему меняли поршни, поставли группу Е.

При АЦП 1.07 даже если двинуть RCO-0.250 , то не факт, что настроится даже на ХХ.

Т.е. можно попробовать коэфиициент коррекции СО сделать -0.250???

Ты на свечи посмотри.

Свечи смотрел, немного белесые они.

Каково цикловое наполнение?

не запомнил к соалению. В каких пределах долно быть???

Попробуй подкинуть другой контроллер.

пока к сожалению нет такого же на подмену.

Posted

Я недавно в засадах описывал этот случай. Решилось заменой БУ :wub:

Posted

машину смотришь ДСТ-2 это гут. Сделай следующее-проверь- при прокрутке стартером тухнет дисплей сканера или нет. Если тухнет, значит большая просадка напруги в бортсети при запуске. Менять аккумулятор,емкости уже не хватает

Posted
Я недавно в засадах описывал этот случай. Решилось заменой БУ

Пасиб что подсказал, почитал в засадах. По-видимому нужно искать ЭБУ на подмену.

Posted
АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117

Свечи смотрел, немного белесые они.

Вот тут уже и может идти речь о форсунках или давлении топлива.

Теоретически должен лить, а не доливает.

Двигай RCO в + и пробуй.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...