Перейти к содержанию

15-я не заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

машину смотришь ДСТ-2 это гут. Сделай следующее-проверь- при прокрутке стартером тухнет дисплей сканера или нет. Если тухнет, значит большая просадка напруги в бортсети при запуске. Менять аккумулятор,емкости уже не хватает

При заводке дсплей не тухнет.

Вот тут уже и может идти речь о форсунках или давлении топлива.

Теоретически должен лить, а не доливает.

Двигай RCO в + и пробуй.

Пасиб. RCO и Коэффициент коррекции СО одно и тоже???

Ссылка на комментарий
При заводке дсплей не тухнет.

 

Пасиб. RCO и Коэффициент коррекции СО одно и тоже???

Да. Но если у тебя нет даже попытки заводки, то настройка СО вряд ли поможет.

И попробуй заводить не дожидаясь отключения БН. А там видно будет.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Была у меня точно такая же проблема. Прошивка стояла стандартная M1V13T64. И чтоя только с ней не делал, начиная от тупой замены всех датчиков по кругу,ключая сам дроссельный узел полностью в сборе, игрой с калибровками в самой прошивке, пропаиванием обжимок в жгуте (кстати из за них сильно уходит АЦП ДМРВ) - результат помогал, но не сильно. Единственное вроде помогало - это замена прошивы на m1v13s64. Глюк с заводкой на горячую исчезал. В итоге надоело эксперементировать, поменял блок на Январь 5.1.1 и больше проблем не возникало. Считал что дело в ЭБУ М1.5.4, забросил его в дальний угол. Потом подвернулась ситуация и нужен был именно этот блок на другую машину. Решил его поставить на другую машину, заведомо предупредив клиента, что будут проблемы с заводкой на горячую.... Каково же было моё удивление, когда я узнал, что мой блок, с моей же прошивкой работает без всяких косяков... Клиент до сих пор (уже прошёл почти год) ездиет с моим блоком и доволен поуши... так что этот глюк остался загадкой..

Ссылка на комментарий
датчик коленвала подкинь свой.

менял, не помогает.

Была у меня точно такая же проблема. Прошивка стояла стандартная M1V13T64. И чтоя только с ней не делал, начиная от тупой замены всех датчиков по кругу,ключая сам дроссельный узел полностью в сборе, игрой с калибровками в самой прошивке, пропаиванием обжимок в жгуте (кстати из за них сильно уходит АЦП ДМРВ) - результат помогал, но не сильно. Единственное вроде помогало - это замена прошивы на m1v13s64. Глюк с заводкой на горячую исчезал. В итоге надоело эксперементировать, поменял блок на Январь 5.1.1 и больше проблем не возникало. Считал что дело в ЭБУ М1.5.4, забросил его в дальний угол. Потом подвернулась ситуация и нужен был именно этот блок на другую машину. Решил его поставить на другую машину, заведомо предупредив клиента, что будут проблемы с заводкой на горячую.... Каково же было моё удивление, когда я узнал, что мой блок, с моей же прошивкой работает без всяких косяков... Клиент до сих пор (уже прошёл почти год) ездиет с моим блоком и доволен поуши... так что этот глюк остался загадкой..

Подойдет любой Январь 5.1 под нормы россия 83????

Ссылка на комментарий
менял, не помогает.

 

Подойдет любой Январь 5.1 под нормы россия 83????

 

Аппаратно подойдет любой из семейства Январь-5 или VS-5.

Остальное решается перешивкой блока.

 

А если без переделки, бери Январь-5.1.1 (2111-1411020-71) или VS-5.1 (2111-1411020-72)

Ссылка на комментарий
Аппаратно подойдет любой из семейства Январь-5 или VS-5.

Остальное решается перешивкой блока.

 

А если без переделки, бери Январь-5.1.1 (2111-1411020-71) или VS-5.1 (2111-1411020-72)

 

Я думаю, если брать блок себе(как подменный) то уж лутше 41, а перешить не проблема. Зато на будущее будет блок на подменну всех 55пиновых блоков ( но кроме 7.0)

Ссылка на комментарий
Я думаю, если брать блок себе(как подменный) то уж лутше 41, а перешить не проблема. Зато на будущее будет блок на подменну всех 55пиновых блоков ( но кроме 7.0)

Да 41-й, по-мойму, на 71-ю проводку не станет из-за форсунок.

 

У меня на МР7.0 была похожая ситуация - при 70гр заводился со второго раза если не подгазовывать. Сейчас поставил

Я5.1 и нормально.

Ссылка на комментарий
Да 41-й, по-мойму, на 71-ю проводку не станет из-за форсунок.

Lai прав, все работае 100% ,проверено

с соответствующей прошивкой под данный мотор

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Все встанет нормально с прошивкой от 5.1.1-71

Тогда вовремя тема, недавно человек приезжал с VS5.1 -72. Пока отослал менять бензонасос - 1.5 атм при пробеге 170т.

Должен подъехать. Если упрусь, то попробую поставить свой блок - 41й.

Ссылка на комментарий
Ребят, несколько сообщений куда-то пропали.

 

Я писал что установил RCO 0.250 и заводиться стала лучше, но все равно не с первого раза

Мое мнение ищи бензин. Или насос, или форсунки. Если конечно все остальное в порядке.

Ссылка на комментарий

[quote name='=Evgeny=' date='8.1.2009, 12:15' post='387263'

Я писал что установил RCO 0.250 и заводиться стала лучше, но все равно не с первого раза

 

Ну а БУ (хоть Бош,хоть Январь) подбросить не пробовал?

Ссылка на комментарий
я прочитал твой вопрос насчет 15-ой и следил за ответамии мне интересно знать ты нашел решение этой проблемы или нет?

 

Решение проблемы не нашел. Блока на подмену пока нет.

Хозяин машины решил что если дело в блоке, то он будет ездить так как есть (так сказать не очень бережный хозян машины, сама машина в ужасном состоянии).

 

Только поставил коэффициент коррекции СО на максимум, стала заводиться лучше, но все равно не с первого раза. Пока на этом остановился.

Ссылка на комментарий
Причем тут клапана, если свечи белые.

Так может место имеет подсос воздуха. Померий компрессию для начала. И проверь коллекторную прокладку (я обычно проливаю очистителем карбюратора ABRO) особенно снизу с водительской стороны. Если есть подсос, то обороты упадут, сразу почувствуешь

Ссылка на комментарий
Так может место имеет подсос воздуха. Померий компрессию для начала. И проверь коллекторную прокладку (я обычно проливаю очистителем карбюратора ABRO) особенно снизу с водительской стороны. Если есть подсос, то обороты упадут, сразу почувствуешь

Так клапана или подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
Может всё таки надо было отрегулировать зазоры клапанов?

Движок только что после переборки, клапана только что отрегулированы. Но при разборке коллекторы не откручивались поэтому не исключается подсос через коллекторные прокладки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

возьми набери воды в бутылку и когда повторится такая хрень т е не будет заводится на горячию полей воды на датчик температуры в районе термостата и попробуй завести ...................получилось меняй датчик температуры

Ссылка на комментарий
возьми набери воды в бутылку и когда повторится такая хрень т е не будет заводится на горячию полей воды на датчик температуры в районе термостата и попробуй завести ...................получилось меняй датчик температуры

 

 

А имитатором ДТОЖ не проще будет?

Сам часто им пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Движок только что после переборки, клапана только что отрегулированы. Но при разборке коллекторы не откручивались поэтому не исключается подсос через коллекторные прокладки.

ну да движок с переборки я не спорю

смотря как перебрали а темболее орегулировали клапана

я за неделю по 2-3 машины отправляю обратно к слесарям на перерегулеровку клапанов

но это не по теме.

клапана всетаки мне кажется здесь не причем

выкладывай больше пораметров в тему в момент когда авто не заводится.

может тогда что то ясно будет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...