Jump to content

Ниссан Санни Qg13 1999гв


Recommended Posts

Posted

Добрый день. Кто-нибудь знает как правильно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки и переобучить ЭБУ?

Posted

Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

Posted

Спасибо andrey_ab.

Вот, нашел в инете как регулировать, может кому пригодится.

На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр (2, 3 контакты), введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.

Posted
Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

А на каких моделях и каких годов можно применять этот способ?

Posted
Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

А у меня не получается. (Секунды отмерял по секундомеру)

Posted

Очень важно отключить все потребители энергии, печку, габариты ну и т.д. Дросель чистый, авто прогретое. В ЭБУ не должно быть никаких неисправностей. Дросель если полностью эллектронный то все должно быть точно отрегулированно и не накручено, если простой - тоже для ДПДЗ. Авто то хоть какое не адаптируется? А то там может вобще адаптаций не предусмотрено как на Цифире старенькой.

Posted
Очень важно отключить все потребители энергии, печку, габариты ну и т.д. Дросель чистый, авто прогретое. В ЭБУ не должно быть никаких неисправностей. Дросель если полностью эллектронный то все должно быть точно отрегулированно и не накручено, если простой - тоже для ДПДЗ. Авто то хоть какое не адаптируется? А то там может вобще адаптаций не предусмотрено как на Цифире старенькой.

Все потребители отключены точно.

Дроссель промытый, авто прогретое до рабочей температуры.

Насчет неисправностей ЭБУ- чек не горит, если это имелось ввиду.

Какое авто- написано в названии темы.

Насчет адаптаций - не знаю.

  • 2 weeks later...
Posted (edited)
Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

Правильный сканер решение проблем..

Респект и уважуха..млин а где автары с пивом...

Edited by zero

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...