Перейти к содержанию

ЛАДА ПРИОРА.


ДИС

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ДИС! ВОТ ТЫ ШУМНЫЙ!

 

Чет я не могу понять сути проблемы. Она в количестве контактов в сером разьеме? Или в отключении иммо от блока? Или может в причине обучения блока? - так это от нелегкой жизни самого иммо.

 

Теперь по делу. По схеме видно - нужно К-линию (20 пин, желто-черный) и W-линию ( линия иммо-блок , 13 пин, желто-голубой) соединить вместе. Как раньше, даже цвета те же. Лампа рубиться 11 пином. Зуммер выпаивается, но ну его на..

 

Я делал по схемам приведенным выше, не возникло проблем с контактами, все работает. Просто немного неудобно

 

Удачи!

 

ПС: А что такое КАРБУХЛЯТОР ?

Изменено пользователем RADEON
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

делло в том что он разъем и блок очень похожие на иммо нашел за крутилками от печки типо как на калине, и не может догнать иммо это или нет . если это иммо то что он делает за печкой. если нет тогда что это :wub:

а кахбурлятор это вроде карбюратор. тогда еше одна задача что он делает на приоре :wub:

Опубликовано (изменено)
вот схема колодки 20пин! я понимаю это от ИММО но ведь в сером разъеме меньше 20ти к-в!

это случайно не калина? они разные

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано
Теперь по делу. По схеме видно - нужно К-линию (20 пин, желто-черный) и W-линию ( линия иммо-блок , 13 пин, желто-голубой) соединить вместе. Как раньше, даже цвета те же. Лампа рубиться 11 пином. Зуммер выпаивается, но ну его на..

 

Я делал по схемам приведенным выше, не возникло проблем с контактами, все работает. Просто немного неудобно

 

Удачи!

 

ПС: А что такое КАРБУХЛЯТОР ?

а в какой колодке ты резал провода??? обьясни где она и какая? цвет колодки кол-во кон-в?

карбухлятор -карбюратор! в этой ДОКЕ по приорам которую мне чел скинул, значится место нахождения карбюратора на приоре! :wub: :wub: :wub:

 

это случайно не калина? они разные

это я взял со схемы от приоры! АВТО-СФЕРА.

Опубликовано (изменено)
слушай мою историю почему это нужно стало вдруг!

короче приехала приора, встало раком ИММО, у хозяина (он не первый) нет ключей ни красного не с кнопками у него имелса только простой самодельный дубликат! РАНЬШЕ он ездил видимо ИММО было не обучено, а почему же оно само обучилось? и где гарантия что это где нибудь еще не повторится? поэтому возникла необходимость резать К линию!!! и само собой возникла необходимость найти вход и выход К линии в ИММО!

у кого какие мысли по самоактивации!!!???

 

поправлюсь НЕ ПРИЕХАЛА А ПРИТАЩИЛИ НА ШНУРКЕ!

Тут скорее всего трабла не в самообучении иммо. Сел в ноль аккумулятор (ну или плохой контакт и т.п.), в еепром моторника записалась всякая хрень, вот и думает моторник что у него есть иммо. А так как в еепром моторника хрень, то и иммо он не опознает.Были такие случае на машинах с уже отключенным иммо (даже физически). И не факт что если ты отрежешь W-линию от иммо, такое не произойдет снова. :wub: Так что не мучайся, а залей необученный дамп в моторник и предупреди чтобы не допускали просадки аккума в ноль.

Изменено пользователем HotRus
Опубликовано

вчера оживил приорку просто перелив прошивку не трогая епрома не разбираясь так сделал ибо время на разборки не было холодно нынче больно в боксе для долгих разборок.......... насос зажузжал машинко уехала.

Опубликовано (изменено)

Качайте тут кое что, и верху есть схема подключения, больше и не мечтайте пока про электропакет.

И тут пройдись

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry380014

Приора_втыкон.rar

Не_активи.._дампи.rar

post-3577-1230663887_thumb.jpg

post-3577-1230663945_thumb.jpg

Изменено пользователем OOA
Опубликовано
Качайте тут кое что, и верху есть схема подключения, больше и не мечтайте пока про электропакет.

И тут пройдись

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry380014

какое отношение к моей теме??? про твой втыкон мы и так тут в теме знаем!!!

тут речь о физическом отключении о местонахождении! и еще тогда к тебе вопрос: почему лампа ИММО фунциклирует если сдернуть серый разъем??? по схеме колодка ХР2 идет на ИММО а где эта колодка????

И ЕЩЕ КТО НИБУДЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ СКАЖЕТ СКОЛЬКО КОНЦОВ В СЕРОМ РАЗЪЕМЕ?????? :12: :12: :12:

Опубликовано
какое отношение к моей теме??? про твой втыкон мы и так тут в теме знаем!!!

тут речь о физическом отключении о местонахождении! и еще тогда к тебе вопрос: почему лампа ИММО фунциклирует если сдернуть серый разъем??? по схеме колодка ХР2 идет на ИММО а где эта колодка????

И ЕЩЕ КТО НИБУДЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ СКАЖЕТ СКОЛЬКО КОНЦОВ В СЕРОМ РАЗЪЕМЕ?????? :12: :12: :12:

 

(какое отношение к моей теме???)

ДИС общая картина раскроет глаза на всякие грабли.

 

(про твой втыкон мы и так тут в теме знаем!!! )

В моем втыконе ты узнаешь что в ХР2 находится 20 пинов, ХР3 16пинов , а в моём фото прекрасно видно где находятся эти пины и колодка,

а нахрен тебе серий разъем ХР1 15 пин.

Опубликовано
(какое отношение к моей теме???)

ДИС общая картина раскроет глаза на всякие грабли.

 

(про твой втыкон мы и так тут в теме знаем!!! )

В моем втыконе ты узнаешь что в ХР2 находится 20 пинов, ХР3 16пинов , а в моём фото прекрасно видно где находятся эти пины и колодка,

а нахрен тебе серий разъем ХР1 15 пин.

ПЕРЕЗАЛЕЙ ФОТО! ЧТО ТО НЕ КАЧАЕТ! и я чет не понял немного че 20пин не серый!??? ну да ладно кинь фото еще раз мож врублюсь!!!

Опубликовано (изменено)
(какое отношение к моей теме???)

ДИС общая картина раскроет глаза на всякие грабли.

 

(про твой втыкон мы и так тут в теме знаем!!! )

В моем втыконе ты узнаешь что в ХР2 находится 20 пинов, ХР3 16пинов , а в моём фото прекрасно видно где находятся эти пины и колодка,

а нахрен тебе серий разъем ХР1 15 пин.

слушай я нихрена не понял! введи в курс дела если сам при деле!!!! я так понял судя по фото разъем по середине 20к-в!?

но на нем серая колодка!!! а ты говоришь нахрне тебе серый!!!

по схеме я не разбиру я не шарю!!! так если можно для особо тупых!!!

и еще вопрос!? а эта плата на авто как распологается??? вверх этими белыми релюшками или вниз??? я пытаюсь сравнить с моим расположением!

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано
слушай я нихрена не понял! введи в курс дела если сам при деле!!!! я так понял судя по фото разъем по середине 20к-в!?

но на нем серая колодка!!! а ты говоришь нахрне тебе серый!!!

по схеме я не разбиру я не шарю!!! так если можно для особо тупых!!!

и еще вопрос!? а эта плата на авто как распологается??? вверх этими белыми релюшками или вниз??? я пытаюсь сравнить с моим расположением!

Релюшками вниз, ХР1 чёрный со сторон водили.

В внутри сером находятся два разема ХР2 и ХР3 . :12::16::wub:

Опубликовано

Еще раз повторюсь., чтоб убрать имо(разрешить запуск двигателя) достаточно в ЭБУ залить чистый эпром, резать провода не нужно и отключать тоже ни чего не нужно. Ни чего прописыватся не будет самостоятельно. Если конечно акб не "сядет" как писали выше.

А с чистым эпромом, необученным имо, лампа имо всегда горит.

Опубликовано (изменено)
слушай я нихрена не понял! введи в курс дела если сам при деле!!!! я так понял судя по фото разъем по середине 20к-в!?

но на нем серая колодка!!! а ты говоришь нахрне тебе серый!!!

по схеме я не разбиру я не шарю!!! так если можно для особо тупых!!!

и еще вопрос!? а эта плата на авто как распологается??? вверх этими белыми релюшками или вниз??? я пытаюсь сравнить с моим расположением!

FAQ по поиску АПС. Элементы от иммо видны на фото ООА (2шт L9637D, память, пищалка, кварц). Где ты собрался еще искать иммо??? Крику на 2 страницы уже, а всего то надо было найти разъем в электропакете в котором есть провода нужного цвета (жг, жч, зч, гп, ог - этого достаточно уже). Это и будет разъем иммо, и похрену, сколько они там контактов сделали (подозреваю, что 20, как и на схеме). Хочешь отключить лампу иммо - грызани ЖГ провод в нем. Если не согласен со мной, продолжай искать иммо в блоке управления отопителем, но информация к размышлению - машина с активным иммо заводится и без этого блочка.

Изменено пользователем Vint
Опубликовано
FAQ по поиску АПС. Элементы от иммо видны на фото ООА (2шт L9637D, память, пищалка, кварц). Где ты собрался еще искать иммо??? Крику на 2 страницы уже, а всего то надо было найти разъем в электропакете в котором есть провода нужного цвета (жг, жч, зч, гп, ог - этого достаточно уже). Это и будет разъем иммо, и похрену, сколько они там контактов сделали (подозреваю, что 20, как и на схеме). Хочешь отключить лампу иммо - грызани ЖГ провод в нем. Если не согласен со мной, продолжай искать иммо в блоке управления отопителем, но информация к размышлению - машина с активным иммо заводится и без этого блочка.

ФОТО я уже в конце темы увидел!!!

 

По-ходу, он весь блок электропакета не может найти, а не иммо в нём.

кончайте прикалываться :14: блок я знал где находится!!! теперь и про иммо знаю! просто во первых колодку похожую нашол а во вторых я крайний разъем с пакета скидывал(еще и лампочка не тухла) а в нем 16 к-в а средний мне показалса такой же(я сам пакетник не снимал) это меня все и ввело в заблуждение!!!!

 

Этож надо так перед новым годом набраться.......... :-)

 

перед новым годом я так не набиралса как после!!! :6: :-)

 

все парни теперь разобралса! всем спасибо за участие!

Опубликовано (изменено)

А для особо тупого: Приора с активным иммо-просто перезалить чистый епром или колодку иммошника всё же надо из электропакета вытаскивать? :16:

В смысле что бы отключить его нах!

Изменено пользователем romalst
Опубликовано
Все парни теперь разобралса! всем спасибо за участие!

 

Не а, спасибо мало, я что зря потел :16::wub: расскажи, как ты физически имо отрубил?

И будет самый раз.

Опубликовано (изменено)
Не а, спасибо мало, я что зря потел :16::wub: расскажи, как ты физически имо отрубил?

И будет самый раз.

я ж того отпустил просто перезалив ЭПРОМ ну теперь следущего отрежу!

 

А ЧЕ ЕСТЬ КОСЯК В ЭТОМ ДЕЛЕ???

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано

Просто в 90% случаях крики о помощи -это по недогляке или слабоумию!!! У тя видать недоглядка была! Сначало надо 7 раз проверить , а уж потом кричать на весь форум!!! Обычно этим молодёжь стродает! Главное ,что разобрался..............

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Ко мне случайно попала приора с просьбой вырубить иммо. Блок Бош 0 261 201 420. Еси троник выдал что это 7-97.

Как правильно определить это АПС-4, АПС-6 или ещё что-то? Начал заливать одну прошивку за другой, пока не попал.

Думаю пригодится не мне, так комуто другому.

Всем спасибо...

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня проблема с иммобилайзером на приору.Машина сначала через раз заводилась рабочим ключём потом совсем перестала им заводится затем обучающим ключём через несколько раз заводилась(со слов хозяина)потом умерла совсем.Ключ при включении зажигания на панели загорается затем через некоторое время гаснет стартер крутит какое то время потом перестаёт крутить ключ на панели начинает мигать машина не заводится топливный насос совсем не включается . эбу стоит бош 7.9.7+ прошивка в174dr04 залил чистый еепром в Эбу поставил на машину эффект ноль.снял блок комфорта перезалил дамп в 95080 и ещё раз чистый еепром в эбу но ничего не меняется.Может дампы у меня кривые посмотрите пожалуйста а то уже всю голову сломал.Дампы во вложении. Файл 9580 gluk это первоначально слитый файл с блока комфорта после глюка то есть тот что стоял изначально!

B174 не актив иммо.rar

PRIORA_EEP_95080_clear____________.rar

14-05-2010 18.35.19 95080 gluk.rar

Изменено пользователем rok1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...