Jump to content

ЛАДА ПРИОРА.


Recommended Posts

Posted

вот собственно и вопрос! только не говорите что серый разъем в пакетнике это и есть на ИММО!

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted

НУ ЧЕ НИКТО МНЕ НЕ ДОКАЖЕТ ЧТО ИММО находится в пакетнике? :18: и что серый разъем от него! :-)

Posted
НУ ЧЕ НИКТО МНЕ НЕ ДОКАЖЕТ ЧТО ИММО находится в пакетнике? :18: и что серый разъем от него! :-)

 

А что доказывать - тут без вариантов что в пакетнике!!!

Posted
А что доказывать - тут без вариантов что в пакетнике!!!

слушай а есть фото серого разъема? в нем сколько кон-в???

тут ко мне на днях приехала приора короче в итоге я её раскидал всю искав блок АПС6 такой как в калине!!!

Posted
слушай а есть фото серого разъема? в нем сколько кон-в???

тут ко мне на днях приехала приора короче в итоге я её раскидал всю искав блок АПС6 такой как в калине!!!

Не надо в приоре иммо отключать физически. Достаточно в ЭБУ залить дамп от необученного контроллера.

Posted

вот схема колодки 20пин! я понимаю это от ИММО но ведь в сером разъеме меньше 20ти к-в!

post-36512-1230493091_thumb.jpg

Posted (edited)
Не надо в приоре иммо отключать физически. Достаточно в ЭБУ залить дамп от необученного контроллера.

слушай мою историю почему это нужно стало вдруг!

короче приехала приора, встало раком ИММО, у хозяина (он не первый) нет ключей ни красного не с кнопками у него имелса только простой самодельный дубликат! РАНЬШЕ он ездил видимо ИММО было не обучено, а почему же оно само обучилось? и где гарантия что это где нибудь еще не повторится? поэтому возникла необходимость резать К линию!!! и само собой возникла необходимость найти вход и выход К линии в ИММО!

у кого какие мысли по самоактивации!!!???

 

поправлюсь НЕ ПРИЕХАЛА А ПРИТАЩИЛИ НА ШНУРКЕ!

Edited by ДИС
Posted

ЕСЛИ ВЫДЕРНУТЬ серую колодку из пакетника то лампочка ИММО на панели должна потухнуть кто скажет???

Posted
Вот и доказательство

т.е. по твоей схеме если выдернуть колодку Х-2 из пакета то лампа(ключ) на панели не будет работать?

и мало того в серой колодке(Х-2) нет 20ти кон-в!!!!

 

короче расказываю дальше разобрал я с дуру пол ПРИОРЫ искав колодку старого образца как на АПС4-6 т.е. черную 20ти контактную стандартную колодку, и нашол мля! потом с пакета вытащил серую колодку и увидел что ключ на панели не тухнет! хотя по схеме должен! короче к чему я веду к тому что в общем пакете который стоит над ЭБУ нет разъема ИММО он находится в другом месте!!! я так думаю пакетник состоит из двух частей! одна из которых находится рядом!!!

Posted

Судя по схеме достаточно убрать провод контакта Х2:20 чтоб небыло вмешательства иммо!

Posted
Судя по схеме достаточно убрать провод контакта Х2:20 чтоб небыло вмешательства иммо!

во первых! не 20й к-т а 13!

во вторых! где на пакетнике серая колодка в которой есть 20 ног? есть у кого нибудь фото её??? надо удостоверится в кол-ве контактов!

в третьих если просто отрезать провод №13 от колодки то тогда есть возможность возникновения неработоспособности ЭУРУ, и его диагностики! т.к. читает откуда то скорость скорее всего от К линии! ну и возможно что напрямую с ДС! ну и диагнозить потом как если просто отрезать??? если только с колодки диагнозы напрмую не скрутить!!!

Posted

все чтоли мысли у всех кончились??? кто нибудь находил колодку старого образца в этом тазе?

Posted

мыслей куча- надо только всё на машинке проверить, а так только воздух гоняем !

Posted
мыслей куча- надо только всё на машинке проверить, а так только воздух гоняем !

короче колодка находится стандартная, т.е. вставляется в блок управления отопителем! с обратной стороны написано ителма! я думаю что в блоке крутилок от печки тусуется ИММО! это можно проверить легко я об этом тогда не догадалса надо вытащить разъем и лампа-ключ на панели должна потухнуть! тогда получится что блок пакета состоит как минимум из двух частей! это блок над ЭБУ и вторая часть это блок управления печкой(крутилки)!

может я конечно гоню не по детски но все таки я бля не зря этот сарай разбирал! и теперь надо добится правды!

судя по схемам всем которые у меня есть серый разъем имеет 16к-в и это подтверждает мои догадки!!!!

Posted

Ты ваще издеваещся над собой и над авто. Имо в Приоре находится в блоке Норма. Норма выше Эбу,три разъема в нем, плюс маленький разъемчик на доп датчик охраны.

Posted
Ты ваще издеваещся над собой и над авто. Имо в Приоре находится в блоке Норма. Норма выше Эбу,три разъема в нем, плюс маленький разъемчик на доп датчик охраны.

я тоже так думал! ты тогда прочти мои сообщения и ответь хотя бы на часть из них!!! где разъем 20к-в? почему ключ не тухнет? и по схемам чет не сходняк!!!

Posted

по приоре есть софт там вроде было че где находится поделюсь если надо сам давно не смотрел может поможет

Posted
по приоре есть софт там вроде было че где находится поделюсь если надо сам давно не смотрел может поможет

много весит?

Posted
смотри почту это дилерская дока там надеюсь есть

А что в личку? Она секретная?

Я думаю хорошая инфа всем нужна.

Posted (edited)
А что в личку? Она секретная?

Я думаю хорошая инфа всем нужна.

она шляповая!!! там написано аш КАРБУХЛЯТОР!!!! :wub:

ОДНА часть схема от АВТО-СФЕРА! а вторая дока!

 

но челу котрый мне её дал спасибо за помощь!!! теперья хоть знаю где на приоре КАРБУХЛЯТОР находится!!! :wub: :wub: :wub:

Edited by ДИС

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...