Перейти к содержанию

субару легаси


sdx10

Рекомендуемые сообщения

Машина 2003 года дв 2.0 атмо. Проблема с запуском на горячую.Клиент расказал что после замены ремня грм и мойки форсунок это все началось.Проверил метки все нормально но с форсами проблема. Не держат давление падает через 1 час до 0.8 а на холодную заводится без проблем.По диагностике все показывает нормально если верить лаунчу.В чем баг если ошибок не показывает?

Ссылка на комментарий
Машина 2003 года дв 2.0 атмо. Проблема с запуском на горячую.Клиент расказал что после замены ремня грм и мойки форсунок это все началось.Проверил метки все нормально но с форсами проблема. Не держат давление падает через 1 час до 0.8 а на холодную заводится без проблем.По диагностике все показывает нормально если верить лаунчу.В чем баг если ошибок не показывает?

 

Так ты же сам пишешь, что с форсами проблема. Если через них протекает бенз в двигатель, то понятно , что на горячую не заведешь нормально.

 

Форсы могут течь если их колбасили в промышленной ультразвуковой ванне в растворе КОН.

Ссылка на комментарий

На холодную в рейке давления уже нет, а тот бензин что туда натек уже испарился. Да и на холодную надо больше бензина для нормальной заводки движка.

А на горячую с форсунок нальет лишней горючки, вот при заводке свечи и заливает. Пока это все продует воздухом. Форсунки скорее всего не все льют. Глянь по цвету свечей, где льет чернее будут. Ну и на стенд их для точного контроля и полной проверки.

Форсунки с БУ возьми только пролить на стенде надо. Ну и помыть если разница в производительности большая будет. Только не переусердствуй с промывкой.

Ссылка на комментарий
Машина 2003 года дв 2.0 атмо. Проблема с запуском на горячую.Клиент расказал что после замены ремня грм и мойки форсунок это все началось.Проверил метки все нормально но с форсами проблема. Не держат давление падает через 1 час до 0.8 а на холодную заводится без проблем.По диагностике все показывает нормально если верить лаунчу.В чем баг если ошибок не показывает?

воэдух часом не сосет под форсами ? резиночки в норме ?

Ссылка на комментарий

В пятницу был прикол в том что пришла еще одна машина после промывки форсунок в ультразвуке с такими же проблемами запуска на горячую.Я в шоке от такой промывки форсунок

Изменено пользователем sdx10
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...