Перейти к содержанию

Chevrolet


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток . Проблемма с Ланосом , а именно , на ХХ работает идеально ,запуск двигателя нормальный , начинаешь поднимать обороты до 3100 ровный подъём , выше начинают прыгать от 2500 до 6000 и загорается ошибка на ДПКВ . Год выпуска 2007 , мотор 1.5 У кого есть какие мнения

Ссылка на комментарий
Всем доброго времени суток . Проблемма с Ланосом , а именно , на ХХ работает идеально ,запуск двигателя нормальный , начинаешь поднимать обороты до 3100 ровный подъём , выше начинают прыгать от 2500 до 6000 и загорается ошибка на ДПКВ . Год выпуска 2007 , мотор 1.5 У кого есть какие мнения

задающий шкив ДПКВ не отвернут?

на шпонке не болтается?

выложи данные диагностики, а то годаем на кофейной гущи

Ссылка на комментарий
задающий шкив ДПКВ не отвернут?

на шпонке не болтается?

выложи данные диагностики, а то годаем на кофейной гущи

Ничего не отвёрнуто , ничего не болтается

Ссылка на комментарий

Если ошибка Р1336,то надо "обучить датчик КВ"

на chipsot в форуме забей поиск всё подробно описано.

Изменено пользователем Slavik K
Ссылка на комментарий

Машину сделал , подложил шайбу под ДПКВ , адаптация насколько мне известно делается на MR евро 3 ( по крайней мере в АВТО АСЕ) , а это стандартная 1.5 евро 2 . Почему такое произошло , фигня какаято

Ссылка на комментарий

На самом деле проблема с проводкой к датчику. Скорее всего намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.

Ссылка на комментарий
На самом деле проблема с проводкой к датчику. Скорее всего намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.

Спасибо за ответ , по моему самое верное , вернее всего машина была на мойке , т.к . двигатель был слишком чистый .

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ , по моему самое верное , вернее всего машина была на мойке , т.к . двигатель был слишком чистый .

 

Один клиент на лачетти - регулярно моет мотор, после мойки сразу к нам, на просушку разъема дпкв.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Машину сделал , подложил шайбу под ДПКВ , адаптация насколько мне известно делается на MR евро 3 ( по крайней мере в АВТО АСЕ) , а это стандартная 1.5 евро 2 . Почему такое произошло , фигня какаято

У нас на Украине таких машин побольше, соответственно и проблемма встречается чаще. Пару раз решали(ошибка 1336) заменой ДПКВ, будто бы на чисто польский. ELM 327ошибку читает,удаляет и тут же она появляется вновь.Адаптацию пока сделать нечем. Коплю на Скандок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...