Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем доброго времени суток . Проблемма с Ланосом , а именно , на ХХ работает идеально ,запуск двигателя нормальный , начинаешь поднимать обороты до 3100 ровный подъём , выше начинают прыгать от 2500 до 6000 и загорается ошибка на ДПКВ . Год выпуска 2007 , мотор 1.5 У кого есть какие мнения

Posted
Всем доброго времени суток . Проблемма с Ланосом , а именно , на ХХ работает идеально ,запуск двигателя нормальный , начинаешь поднимать обороты до 3100 ровный подъём , выше начинают прыгать от 2500 до 6000 и загорается ошибка на ДПКВ . Год выпуска 2007 , мотор 1.5 У кого есть какие мнения

задающий шкив ДПКВ не отвернут?

на шпонке не болтается?

выложи данные диагностики, а то годаем на кофейной гущи

Posted
задающий шкив ДПКВ не отвернут?

на шпонке не болтается?

выложи данные диагностики, а то годаем на кофейной гущи

Ничего не отвёрнуто , ничего не болтается

Posted (edited)

Если ошибка Р1336,то надо "обучить датчик КВ"

на chipsot в форуме забей поиск всё подробно описано.

Edited by Slavik K
Posted

Машину сделал , подложил шайбу под ДПКВ , адаптация насколько мне известно делается на MR евро 3 ( по крайней мере в АВТО АСЕ) , а это стандартная 1.5 евро 2 . Почему такое произошло , фигня какаято

Posted

На самом деле проблема с проводкой к датчику. Скорее всего намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.

Posted
На самом деле проблема с проводкой к датчику. Скорее всего намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.

Спасибо за ответ , по моему самое верное , вернее всего машина была на мойке , т.к . двигатель был слишком чистый .

Posted
Спасибо за ответ , по моему самое верное , вернее всего машина была на мойке , т.к . двигатель был слишком чистый .

 

Один клиент на лачетти - регулярно моет мотор, после мойки сразу к нам, на просушку разъема дпкв.

  • 2 weeks later...
Posted
Машину сделал , подложил шайбу под ДПКВ , адаптация насколько мне известно делается на MR евро 3 ( по крайней мере в АВТО АСЕ) , а это стандартная 1.5 евро 2 . Почему такое произошло , фигня какаято

У нас на Украине таких машин побольше, соответственно и проблемма встречается чаще. Пару раз решали(ошибка 1336) заменой ДПКВ, будто бы на чисто польский. ELM 327ошибку читает,удаляет и тут же она появляется вновь.Адаптацию пока сделать нечем. Коплю на Скандок.

Posted
координально решили ))

да и ещо надо было поменять прокладку между ........

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...