Перейти к содержанию

Мерседес 202 2.2 CДi 1999г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал клиент с одной единственной проблемой- машина не заводится при температуре ниже 7 град.Выше без проблем,и время накала свечей при низкой температуре увеличивается в 3 раза.Морозы в Питере обещают в конце недели,поэтому хозяин в панике.Смотрел Лаунчем,ошибок по двигателю нет,свечи накала проверил по сопротивлению-все по 1,9 ом.Если таскать буксиром долго-заводится.Парни!Дизелями не занимаюсь,но клиент приехал от хорошего знакомого с просьбой помочь.Звонил на станцию,сказали ,что нужна регулировка дизельно-топливной аппаратуры.Посмотреть при низкой температуре пока нет возможности,может реле накала или есть какие-то слабые места у этого мотора .Буду признателен любой помощи.

Опубликовано
.Звонил на станцию,сказали ,что нужна регулировка дизельно-топливной аппаратуры.
Что же это они собираются в комон рейл регулировать?Первое,что нужно посмотреть,давление в магистрали при прокрутке старером,это основная проблема ЦДИ.
свечи накала проверил по сопротивлению-все по 1,9 ом
Это много.Опять же,диагностика покажет неисправные свечи или оконечное устройство.Без сканера никуда.
Опубликовано

Спасибо serguei ! Клиент сказал,что иногда она может завестись проработав 5 сек,а потом бесполезно крутить,только высаживать аккумулятор.

Опубликовано
иногда она может завестись проработав 5 сек
При разнице нужного и фактического давлений около 90 Кг ЭБУ отключает подачу топлива.
Опубликовано
При разнице нужного и фактического давлений около 90 Кг ЭБУ отключает подачу топлива.

 

А как это может влиять от небольшой разницы температуры.Извини, что задаю глупые вопросы,но при -5 град заводится ,-7 уже нет.Хотя это все со слов клиента.Есть ли на центральной консоли какая-то кнопка,включающая предварительный подогрев или что-то в этом роде?Он вычитал в инете и завтра поедет к электрику,чтобы тот прозвонил эту цепь.И почему с буксира заводится,если разница в давлении может иметь место.Компрессию не меряли,но как привязять по логике плохой запуск с разницей в 3 градуса.Может что-то в электронике? Еще раз извиняюсь за глупые домыслы.

Опубликовано
Диагностика нужна одозначно. а на вопросы ПОЧЕМУ - смотри архив

 

Может в условиях кризиса и на диагностику дизелей придется подучится,архив вещь поучительная.Но в данном случае хотел бы обратится с просьбой подсказать грамотного специалиста в Питере по CDI- м моторам,чем я буду задавать может не совсем глупые,но бесполезные в данном случае вопросы.

Опубликовано
...И почему с буксира заводится,если разница в давлении может иметь место.Компрессию не меряли,но как привязять по логике плохой запуск с разницей в 3 градуса.Может что-то в электронике? Еще раз извиняюсь за глупые домыслы.

С буксира заводится из-за того, что выше пусковые обороты коленвала и, соответственно, обороты насоса высокого давления, от которого зависит давление в топливной рампе. А чем ниже температура двигателя, тем труднее стартеру раскрутить мотор на загустевшем масле. Неплохо было бы посмотреть слив обратки с форсунок и проверить сканером реальное давление топлива в рампе.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...