Перейти к содержанию

Skoda Octavia 1.8 турб горит куммутатор и катушка


sanproekt

Рекомендуемые сообщения

Skoda Octavia 1.8 турб 2006г двиг AGU

 

Уже второй раз горят: катушка - коммутатор (Bosh 4P0 905 351) - предохранитель.

Катушка горит от перегрева - даже корпус треснул.

 

В первый раз причин не нашел. Заменил катушку и коммутатор - опять вылетели :(

Вроди всё целое, свечи/зазоры в норме...

 

1. Подскажите где искать причину?

 

2. Можно ли два коммутатора с неработающим каналом слепить вместе, чтоб новый не покупать?

Ссылка на комментарий

Скорее всего причина где-то в проводке, нужно всё питалово прозванивать, жгуты протрясти, т.е мучать и ловить. Напругу заряда мерял? Просто так ни чего не выгорает. Будет плохой контакт с массой, вот такое запросто будет! Какая катушка горит-то? там их 4?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Горело:

1. предохранитель на ЭБУ - заменили

2. комутатор 1 и 4 канал и предохранитель - заменили

3. опять горел предохранитель - водитель его менял и пытался добраться до сервиса, меняя его

4. предохранитель 4 канал комутатора и катушка

Изменено пользователем sanproekt
Ссылка на комментарий
первый раз сгорела 4 катушка и 1 м 4 канал комутатора

второй раз 4 катушка и 4 канал комутатора

 

Закономерности нет, проверяй всё, что выше написано.

Сканер чего показывает? ошибки, пропуски?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
Skoda Octavia 1.8 турб 2006г двиг AGU

 

Уже второй раз горят: катушка - коммутатор (Bosh 4P0 905 351) - предохранитель.

Катушка горит от перегрева - даже корпус треснул.

 

В первый раз причин не нашел. Заменил катушку и коммутатор - опять вылетели :(

Вроди всё целое, свечи/зазоры в норме...

 

1. Подскажите где искать причину?

 

2. Можно ли два коммутатора с неработающим каналом слепить вместе, чтоб новый не покупать?

может мышки что-то пожевали вот и коротит когда хочет. сейчас погодка етому благоприятствует!с более-менее похожими проблемами несколько машинок подлечили.свечи тоже глянь(может кто вкрутил а17дв)

Изменено пользователем sopi
Ссылка на комментарий

надо смотреть проводку, стандартная беда отказ канала 2 цилиндра- 100% косяк коммут. из двух собрать один можно, вполне работает с перекоммутацией.

если катушки горят от перегрева, то где-то управление кз сидит на массе. остальное уже следствие.

Ссылка на комментарий

Осциллограммы с ЭБУ и коммутатора тульським осциком

Первые цифры названия файла - номера цилиндров, например 24 - второй и четвертый.

Подскажите если что не так...

 

Коммутаторов теперь два - один штатный, второй на дополнительном радиаторе.

Сперва на одном поставил 3 канала - очень быстро грелся. Переделали по два канала на каждом. Греются равномерно, примерно до 60гр за 5 минут на холостом..

Дольше не испытывали - наверное не выдержат...

Gramme.rar

Изменено пользователем sanproekt
Ссылка на комментарий

а камутатор за сколько покупали я летом устанавливал оригинал за 1400гр,пасмотри крышку фильтра может маслом накидало и охлаждатся плохо будет

Изменено пользователем master-lux
Ссылка на комментарий

Оба Бош по 150 $ :blink:

 

Привезли б/у Хитачи - бум щас пробовать.

У него чёт входное сопротивление меньше

 

Сканер чего показывает? ошибки, пропуски?

БошКТС500 ничего не показывает... Даже если катушки вообще отключать

 

Осциллограмки кто нибуть смотрел? Оцените так сказать первый опыт :28:

 

пасмотри крышку фильтра может маслом накидало

Чисто... машина новая хоть и ГАИ...

Вопрос гамлетовский - "Пить или не пить?!? Ездить или не ездить!?!?"

Изменено пользователем sanproekt
Ссылка на комментарий

я тоже боши ставил если не в проводке он охлаждается впускным воздухом и на смазку термо зажать надо у нас с она с камутатором продается

Ссылка на комментарий

коммутаторы греться не должны, если греется то высокое время накопления. обычно из-за плохой массы. в оригинале стоит преимущественно BOSCH 0 227100211, 4D0905351 в оригинале. остальные боши подвального производства, про хуго говорить не будем.

Изменено пользователем bfk61
Ссылка на комментарий
остальные боши подвального производства

Как отличить? :)

Оба купленых похоже фуфло...

 

Машинка уехала с двумя - на том что в фильтре один канал, три остальных - на "дополнительном" с радиатором от проца :DEVIL

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Snap - On мотор-тестер позволяет посмотреть осцилограммы по целиндрам. Проверить целостность болтов на всех катушках и масс. Проверить жгут проводов блока управления на предмет повреждения крепежем "колокольчика" сигнализации .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...