Перейти к содержанию

Skoda Octavia 1.8 турб горит куммутатор и катушка


sanproekt

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Skoda Octavia 1.8 турб 2006г двиг AGU

 

Уже второй раз горят: катушка - коммутатор (Bosh 4P0 905 351) - предохранитель.

Катушка горит от перегрева - даже корпус треснул.

 

В первый раз причин не нашел. Заменил катушку и коммутатор - опять вылетели :(

Вроди всё целое, свечи/зазоры в норме...

 

1. Подскажите где искать причину?

 

2. Можно ли два коммутатора с неработающим каналом слепить вместе, чтоб новый не покупать?

Опубликовано (изменено)

Скорее всего причина где-то в проводке, нужно всё питалово прозванивать, жгуты протрясти, т.е мучать и ловить. Напругу заряда мерял? Просто так ни чего не выгорает. Будет плохой контакт с массой, вот такое запросто будет! Какая катушка горит-то? там их 4?

Изменено пользователем X2X
Опубликовано (изменено)

Горело:

1. предохранитель на ЭБУ - заменили

2. комутатор 1 и 4 канал и предохранитель - заменили

3. опять горел предохранитель - водитель его менял и пытался добраться до сервиса, меняя его

4. предохранитель 4 канал комутатора и катушка

Изменено пользователем sanproekt
Опубликовано (изменено)
первый раз сгорела 4 катушка и 1 м 4 канал комутатора

второй раз 4 катушка и 4 канал комутатора

 

Закономерности нет, проверяй всё, что выше написано.

Сканер чего показывает? ошибки, пропуски?

Изменено пользователем X2X
Опубликовано (изменено)
Skoda Octavia 1.8 турб 2006г двиг AGU

 

Уже второй раз горят: катушка - коммутатор (Bosh 4P0 905 351) - предохранитель.

Катушка горит от перегрева - даже корпус треснул.

 

В первый раз причин не нашел. Заменил катушку и коммутатор - опять вылетели :(

Вроди всё целое, свечи/зазоры в норме...

 

1. Подскажите где искать причину?

 

2. Можно ли два коммутатора с неработающим каналом слепить вместе, чтоб новый не покупать?

может мышки что-то пожевали вот и коротит когда хочет. сейчас погодка етому благоприятствует!с более-менее похожими проблемами несколько машинок подлечили.свечи тоже глянь(может кто вкрутил а17дв)

Изменено пользователем sopi
Опубликовано

надо смотреть проводку, стандартная беда отказ канала 2 цилиндра- 100% косяк коммут. из двух собрать один можно, вполне работает с перекоммутацией.

если катушки горят от перегрева, то где-то управление кз сидит на массе. остальное уже следствие.

Опубликовано (изменено)

Осциллограммы с ЭБУ и коммутатора тульським осциком

Первые цифры названия файла - номера цилиндров, например 24 - второй и четвертый.

Подскажите если что не так...

 

Коммутаторов теперь два - один штатный, второй на дополнительном радиаторе.

Сперва на одном поставил 3 канала - очень быстро грелся. Переделали по два канала на каждом. Греются равномерно, примерно до 60гр за 5 минут на холостом..

Дольше не испытывали - наверное не выдержат...

Gramme.rar

Изменено пользователем sanproekt
Опубликовано (изменено)

а камутатор за сколько покупали я летом устанавливал оригинал за 1400гр,пасмотри крышку фильтра может маслом накидало и охлаждатся плохо будет

Изменено пользователем master-lux
Опубликовано (изменено)

Оба Бош по 150 $ :blink:

 

Привезли б/у Хитачи - бум щас пробовать.

У него чёт входное сопротивление меньше

 

Сканер чего показывает? ошибки, пропуски?

БошКТС500 ничего не показывает... Даже если катушки вообще отключать

 

Осциллограмки кто нибуть смотрел? Оцените так сказать первый опыт :28:

 

пасмотри крышку фильтра может маслом накидало

Чисто... машина новая хоть и ГАИ...

Вопрос гамлетовский - "Пить или не пить?!? Ездить или не ездить!?!?"

Изменено пользователем sanproekt
Опубликовано

я тоже боши ставил если не в проводке он охлаждается впускным воздухом и на смазку термо зажать надо у нас с она с камутатором продается

Опубликовано (изменено)

коммутаторы греться не должны, если греется то высокое время накопления. обычно из-за плохой массы. в оригинале стоит преимущественно BOSCH 0 227100211, 4D0905351 в оригинале. остальные боши подвального производства, про хуго говорить не будем.

Изменено пользователем bfk61
Опубликовано
остальные боши подвального производства

Как отличить? :)

Оба купленых похоже фуфло...

 

Машинка уехала с двумя - на том что в фильтре один канал, три остальных - на "дополнительном" с радиатором от проца :DEVIL

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Snap - On мотор-тестер позволяет посмотреть осцилограммы по целиндрам. Проверить целостность болтов на всех катушках и масс. Проверить жгут проводов блока управления на предмет повреждения крепежем "колокольчика" сигнализации .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...