Перейти к содержанию

Протраивает Z14xe


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех.

Ссылка на комментарий

Ну если пропуски в третье цилиндре - то и надо проблему там искать.Возможно модуль, но и форсу не исключай (не всегда промывка спасает).

Ссылка на комментарий

был похожий случай с таким же авто, за первый раз промыть не получилось , пока часа три не отмокли не помогло , потом ещо раз промыл и все прошло , хотя в твоем случае и с твоих слов очень похоже на пропуски зажигания со стороны искры,

нужен или новый МЗ или найти у кого взят и подменить потому что он не дешовый.

Ссылка на комментарий
Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех.

Посмотри клапанные пружины. При поломке пружины компрессия падает только на работающем ДВС

Ссылка на комментарий
Хотел дат. разряжения подключить, не могу снять трубку вакуумного усилителя, как она там снимается

Я на Passatе смотрел датчикам давления и датчиком разряжения. Сразу все показали

Ссылка на комментарий

На хол ходу без перегазовки что показывает СН,если это троение происходит после резкого нажатия на газ,скорее всего что-то с компрессией в 3 цилиндре.Вряд ли форсунка,заливать будет и без перегазовки,если проблема была в них, а МЗ- и так бы троил ,как только завел спустя небольшое время.Сравни как резко меняется СН до и после перегазовки.

Ссылка на комментарий
Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех.

 

С лямбдой решает мультиметр, прицепленный на разьем датчика.

 

Модуль проверяется индуктивным датчиком с помощью постолографа. Если его нет- снимай модуль, на свечки одевай подходящие исправные провода с отрезанными противоположными концами, которые втыкаются в наконечники модуля, закрепи конструкцию, цепляй обычные датчики заводи и смотри. Если подтраивание ушло - значит шьет высокое на стенку свечного колодца. Если вообще нечем проверить высокое, то можно хоть визуально оценить мощность искры, отодвигая провод от наконечника.

 

Ну и как вариант - вечная проблема с головками на опелях. Промывка ВИННСом на двиге подтвердит это, если после нее на некоторое время дефект исчезнет.

Ссылка на комментарий

Земляк, спасибо за помощь! Мотор-тестером смотрел, вроде ОК, но всё равно попробую модуль через провода на разрядник кинуть

Ссылка на комментарий

провода тоже не исключение. давно как смотрел осцилы с ВВ провода мерина, тоже были пропуски в 3-ем цилиндре. в осцилограмме почти все нормально, вот только 3-ий мне не нравился. свечи менял, не получилось. оказывается головка ВВ провода 3-его цилиндра чуть-чуть повреждена и искра вылетала на свечные колодца...

IMHO

Ссылка на комментарий
Как машину заводил с ДД?

А в чем проблема то? Вворачиваю ДД вместо свечи и соединяюсь на осциллограф и комп. Провод ВН свечи соединяю через разрядник на массу(или свечу на массу с зазором между электродами 3-5 мм). Завожу стартером. Потом смотрю следующий цилиндр.

Ссылка на комментарий
один модуль на 4-е цил-ра.

 

Точно засада. Я все....по поломке пружины. Может тогда снять крышку ГРМ и продавливать толкатели и определиться по сопротивлению пружины......?

Ссылка на комментарий
Точно засада. Я все....по поломке пружины. Может тогда снять крышку ГРМ и продавливать толкатели и определиться по сопротивлению пружины......?

 

Того же мнения.Был похожий случай на Опеле,но там троило сразу после запуска.Скорее пружина в 3 горшке сломана,поэтому после перегазовки пропадает компрессия.

Ссылка на комментарий
...Компрессия по 12.5 во всех.

 

По компрессии ошибки нет?

Где-то так, пробег 60 000. Возможна погрешность компресс-ра +1 атм.

 

Того же мнения.Был похожий случай на Опеле,но там троило сразу после запуска.Скорее пружина в 3 горшке сломана,поэтому после перегазовки пропадает компрессия.

Господа, ХХ ровный, иногда только мотор продрагивает. Троит при резкой перегазовке, после сброса оборотов ХХ ровненький. Заметил, на холодную более выражено

Ссылка на комментарий
Где-то так, пробег 60 000. Возможна погрешность компресс-ра +1 атм.

 

 

Господа, ХХ ровный, иногда только мотор продрагивает. Троит при резкой перегазовке, после сброса оборотов ХХ ровненький. Заметил, на холодную более выражено

 

 

Теперь белее понятно.Больше похоже на МЗ.

Ссылка на комментарий
Где-то так, пробег 60 000. Возможна погрешность компресс-ра +1 атм.

 

 

Господа, ХХ ровный, иногда только мотор продрагивает. Троит при резкой перегазовке, после сброса оборотов ХХ ровненький. Заметил, на холодную более выражено

 

Был такойже опель, проблему так и не решили, но троение пропадало когда на хх по пережимать Трубку на датчик разряжения, бывало после этого неделю ездил, сам датчик меняли не помогло, трубки чистые,компресия норма давление тоже, форсы смотрели, катушку так и не нашли подкинуть но наконечники были в хорошем сотоянии без следов пробоя, искра была хорошей. Правда ошибок не было интерестно все же из-за чего. И именно при резком газе проявлялось троение.

Изменено пользователем Vaxa20
Ссылка на комментарий
Где-то так, пробег 60 000. Возможна погрешность компресс-ра +1 атм.

 

 

Господа, ХХ ровный, иногда только мотор продрагивает. Троит при резкой перегазовке, после сброса оборотов ХХ ровненький. Заметил, на холодную более выражено

Парни! Исмтория один в один..Пропуски воспл по 3 горшку..Свечка мокрая,мономодуль зажигания ставил,компрессия везде по 13 с лих..,форсы мыл,...Все без толку.. Завтра буду форсы выдирать,мобыть 3 на входе загажена...Но тогда почему льет? НПАНЯЯЯТНА :20:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Парни! Исмтория один в один..Пропуски воспл по 3 горшку..Свечка мокрая,мономодуль зажигания ставил,компрессия везде по 13 с лих..,форсы мыл,...Все без толку.. Завтра буду форсы выдирать,мобыть 3 на входе загажена...Но тогда почему льет? НПАНЯЯЯТНА :20:
В общем так: когда провели первичные работы,описаные выше,клиенту срочно понадобился мобиль..Мобил принадлежит на правах аренды игроку Ак Барса с типично татарской фамилией Мартенсон..Ну типа там комиссия приехала и надо было показать что у нег есть таки мобиль..Ну да х с ними..Приехал вчера,Разумеется мисфайр детектед по 3 горшку,все по новой-плюс форсы выдрали... Все гут,но троит сцуко.Тут по приколу,от безысходности щуп масляный выдернул...Нет там масла..А давление не горело.. Тут треснула мысля,а мож гидрик висит падла..В общем:долго мыли,залили хорошей синтетики идолго мучили..Просрался,гад..Видимо канал гидрокомпенсатора пробило и все заработало..Блин,столько танцев с бубном...Одно не догоняю,почему компрессия была везде в норме? Век живи век учись...Дураком помрешь:(((
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...