Перейти к содержанию

Honda Civic 2000г, АКПП, праворукая.


sovg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сделал внутрисхемно УПАй по хелпу диги. читал как 93С56х16

Пробег поправился, но перестал работать тахометр, неправильно показывает спидометр и частично непоказывает подсветка.

Киньте пжлста дампик с такой машины.

мой дамп родной и правленный

221337х16.rar

97544х16.rar

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

На этих панелях стрелы дёргаются?

чёто я никак немогу, боюсь повылетают.

А внутрисхемно зараза всёвремя разница есть в залитом и потом слитом.

Опубликовано

Поэтому надо делать в обратном порядке!Т.е если есть возможность снять стрелки нормально читать-писать.На крайняк внутрисхемка.

Опубликовано

Были проблемы, когда работал ещё Понькой, писалось не всегда правиильно, но читалось всегда четко,. Давно уже вообще проблем нет, Смартом внутрисхемно, без сучка и задоринки...

Опубликовано
На этих панелях стрелы дёргаются?

чёто я никак немогу, боюсь повылетают.

А внутрисхемно зараза всёвремя разница есть в залитом и потом слитом.

 

Так у тебя похоже маленькая такая как на Стриме панелька? С ними вообще никаких проблем никогда не было, это что Юпа такие проблемы создает на ровном месте?

С моторами наверняка проблемы будут, делать только сьемником упираясь в ось, предварительно сняв колпачки, да и не требуется этого совсем.

Опубликовано

Хрен знает, маленькая она или большая.

HR-0287-008

тут и колпачки хрен сымаются

и СМАРТ хрен купить.Старый Дед обещал ещё 2 месяца назад, так и нету.

Незнаю чё делать, моторы чтоль выпаять

Опубликовано
Сделал внутрисхемно УПАй по хелпу диги. читал как 93С56х16

С каким напряжением читал/писал? Писал весь дамп или только пробег?

Опубликовано

Панель точно как на верхней фото.

под 3-я вольтами УПА ваще отказалась читать-писать.

писал полный дамп.

Пока клиента отправил, с неработающим тахометром и спидометром.

Надо срочно СМАРТ найти. Тогда уж дампы переберать.

Стрелы выдернуть неудалось. Ещё большего гимора нехочу.

Опубликовано (изменено)

Я только одну такую и делал.Машину в глаза не видел,только приборку.

190177_SH__HR_0287_106__78100_S6A_J200.rar

Изменено пользователем lexhukcha11
Опубликовано

у Хонд, в панелях стоят часто st93c56-6 (если не ошибаюсь с маркировкой) с включенной защитой определенных адресов, сам наступал на эти грабли, читается нормально, но после перезаписи, если писать полный ламп, он слетает (портится), причем адреса пробега пишутся нормально.

 

верификация то прошла нормально после записи, второй дамп считанный или просто правленный первый?

Опубликовано
а полный то дамп зачем писал, упа позволяет писать или определенную область пробега или то что изменил в дампе

+1!!! Я про тоже хотел сказать! :)

Опубликовано
у Хонд, в панелях стоят часто st93c56-6 (если не ошибаюсь с маркировкой) с включенной защитой определенных адресов, сам наступал на эти грабли, читается нормально, но после перезаписи, если писать полный ламп, он слетает (портится), причем адреса пробега пишутся нормально.

 

верификация то прошла нормально после записи, второй дамп считанный или просто правленный первый?

Просто правленный первый. Считанные все разные получаются. Похоже что я списал уже недостоверный дамп.

Всё время работал с полным дампом, как-то и не думал, что поступаю неверно и можно писать часть дампа.

Тык теперь возможно востоновить каким либо из присланных дампов?

Опубликовано
Просто правленный первый. Считанные все разные получаются. Похоже что я списал уже недостоверный дамп.

Всё время работал с полным дампом, как-то и не думал, что поступаю неверно и можно писать часть дампа.

Тык теперь возможно востоновить каким либо из присланных дампов?

Все ччто приходилось делать внутрисхемно (еепром) делал при 5в, при меньшем напряжении пропадала стабильность чтения, соответственно записи. Это зависит от панелей.

Опубликовано (изменено)
Просто правленный первый. Считанные все разные получаются. Похоже что я списал уже недостоверный дамп.

Всё время работал с полным дампом, как-то и не думал, что поступаю неверно и можно писать часть дампа.

Тык теперь возможно востоновить каким либо из присланных дампов?

 

я тогда просто поменял eeprom'ку (потому как записать в нее нормально я так и не смог потом) и залил свой, т.к. читается первый раз обычно правильно. Твой в принципе похож на правду.

Что б не дергать стрелы выпаяй моторы из платы, я так делал.

Изменено пользователем ShuMih
Опубликовано

Победил я эту панель!

Всем Огромное спасибо за помощь!

Пришлось менять еепромку, выпаяв моторы.

Но мой дамп всётаки похерен, тахометр и спидометр неработают.

Дамп подошёл из коллекции PWR.

Ещё раз огромное спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...