Перейти к содержанию

Проблема с газелькрй м11-ет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я уже писал здесь про эту машину, админы перенесли всё в тему про м-11, вот поконкретней позанимался машиной и по новой пишу. До меня машина уже побывала в сервисах в т.ч. газ-центре, там и контр меняли и др. заслонку и пр.

Машина с гбо 4-го поколения диджитроник, не едет не на газе не на бензине, при прогреве сначала работает, потом время впрыска уменьшается, дк уходит в бедняк. На ходу только педаль в пол и тогда кое как разгоняется, дк всегда в бедняке. Давление топлива норма, форсунки тестил, подсос исключён, смотрел мотодоком, соотв. фазы грм, катализатор в норме. Редактором убирал и дк1 и дк2, не едет. Ошибок нет. Всё вроде как на контр сводится, если бы подсос какой то хитрый был, дак импульс впрыска увеличивался бы, чтоб дк зашевилился, а тут время впрыска падает. Еслиб по зажиганию или кату проблема то напряжение дк вверх прёт, а тут как клинит в 0,0х. С дмрв клемму снимаешь, на хх работает ровней, и в движении получше, на хх напряжение дк 0,8 Даёшь оборотов и опять бедняк. Д.к.-1 то же меняли, компрессия норма. Концевики регулировал. Плюсы массы норма. Жаль у самого нет такого контроллера, и в магазине нет.

Господа, какие будут мысли?

Изменено пользователем molotok
Опубликовано

Ноги то ведь откуда то растут? Она что: с момента продажи так себя вела? Или с установки ГБО? С заправки,удара и т.д.? Копни в этом направлении чтобы строить предположения :13: .

Опубликовано
Я б подсунул сначала заведомо исправный ДМРВ

я тож об этом думал и вот почему...

Если время впрыска уменьшается то никак из за подсоса..

Если подсос был бы,то с помощью коэффициентов коррекции топливоподачи топливовоздушная смесь обогащается, увеличивается длительность импульса впрыска.

А тута наоборот..

Опубликовано
Я б подсунул сначала заведомо исправный ДМРВ

Дмрв меняли 2 раза, проблема вылезла не после установки гбо, тыщ 20 накатал, общий пробег где то 35000.

Опубликовано

Вчера возился с такой же машиной :20: вые......ся с ней. Но она поехала после того как отключил ГБО и сделал иницилизацию на бензине все стало в норму, отпустил ее на бензе сеня чел отзвонился и сказал все в норме а вот с ГБО что делать я не знаю

Опубликовано
Дмрв меняли 2 раза, проблема вылезла не после установки гбо, тыщ 20 накатал, общий пробег где то 35000.

 

Так что она: ехала-ехала и посреди дороги....? Или вчера поставил-всё окей,а сегодня заводить ан шишь?

Мож кому нибудь доверил или в ремонт отдавал по другому поводу?

Опубликовано
Вчера возился с такой же машиной :20: вые......ся с ней. Но она поехала после того как отключил ГБО и сделал иницилизацию на бензине все стало в норму, отпустил ее на бензе сеня чел отзвонился и сказал все в норме а вот с ГБО что делать я не знаю

ГБО какое, впрыск или горелка?

Опубликовано (изменено)
впрысковое ГБО4 поколения

Ну если и на газу и на бензе мешают адаптации, а при откл ГБО всё ок, то однозначно, что через систему ГБО тянет излишний воздух или газ.

Т.е. к бензину подмешивается газ. Но коль плохо там и там, а для обоих систем общее воздух, то похоже проникает он через систему ГБО.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано
Вчера возился с такой же машиной :20: вые......ся с ней. Но она поехала после того как отключил ГБО и сделал иницилизацию на бензине все стало в норму, отпустил ее на бензе сеня чел отзвонился и сказал все в норме а вот с ГБО что делать я не знаю
Неправильная настройка ГБО приводит к "горбатой" адаптации, что потом влияет и на работу на бензине, осюда вывод: заставить козлов-газовиков правильно настроить "свой" ЭБУ. (Достали газовики тупизной). :blink:
Опубликовано
Неправильная настройка ГБО приводит к "горбатой" адаптации, что потом влияет и на работу на бензине, осюда вывод: заставить козлов-газовиков правильно настроить "свой" ЭБУ. (Достали газовики тупизной). :blink:

Я с Гбошниками(местными) устал разговоривать так как они утверждали что у них все в порядке. Короче клиент снял ГБО и ездит на бензине улыбается :wub: и всем доволен

Опубликовано
Неправильная настройка ГБО приводит к "горбатой" адаптации, что потом влияет и на работу на бензине, осюда вывод: заставить козлов-газовиков правильно настроить "свой" ЭБУ. (Достали газовики тупизной). :blink:

При чём тут адаптации если дк на газе выключен? Ну а про казлов разговоры ведут в других темах. Тема гбо многим близка, если не напрямую, то по чип-тюнингу и пр., а тупиц везде хватает.

Опубликовано
Дк-2 и физически отключал, дк-1 только прошивкой.

и как ? дк1 тоже пробуй физически. что происходит с впрыском?

если бы подсос какой то хитрый был, дак импульс впрыска увеличивался бы, чтоб дк зашевилился

может и ошибаюсь но тведо в это не поверилбы потому как

алгортм не такой как в обычных системах

вполне возможно эбу заслонку слегка призакроет чтото в этом роде.при езде на спуск тоже смесь бедна . и впрыск мал. может эбу думает что по спуску едет? ну вы поняли я о чем

например заслонка открыта на 10% а датчик говорит эбу что открыт 5%.....

я б сначала лишилбы эбу возможности адаптироваться отключив оба дк физ.

Опубликовано
и как ? дк1 тоже пробуй физически. что происходит с впрыском?

 

может и ошибаюсь но тведо в это не поверилбы потому как

алгортм не такой как в обычных системах

вполне возможно эбу заслонку слегка призакроет чтото в этом роде.при езде на спуск тоже смесь бедна . и впрыск мал. может эбу думает что по спуску едет? ну вы поняли я о чем

например заслонка открыта на 10% а датчик говорит эбу что открыт 5%.....

я б сначала лишилбы эбу возможности адаптироваться отключив оба дк физ.

Если будет время то немного в другую сторону буду заморачиваться, чё получится отпишу конечно.

Опубликовано

Идею свою я в другой теме писал: полностью отключить газовое:

снять шланги с газфорсунок и все 4 заткнуть;

шланг вакуумный с редуктора - снять и заткнуть;

снять общее питание с газомозгов и снять +Uпит с газклапана;

если двухрежимка - перевести принудительно на бензиновую часть прошивки.

И после этого - заняться анализом работы двс на бензине.

Опубликовано
Идею свою я в другой теме писал: полностью отключить газовое:

снять шланги с газфорсунок и все 4 заткнуть;

шланг вакуумный с редуктора - снять и заткнуть;

снять общее питание с газомозгов и снять +Uпит с газклапана;

если двухрежимка - перевести принудительно на бензиновую часть прошивки.

И после этого - заняться анализом работы двс на бензине.

вот так я поступал на одной автошке о которой писал выше

Опубликовано

Вчера ковырял газель МИКАС11ЕТ С газом(горелкой), не работает на бензине, даже не заводится, думал насос, оказалось, после хлопка, крышка ДМРВ--ребром в корпусе датчика встала! Причем незаводилась никак, не спедалью и без нее!! :blink:

Опубликовано
Идею свою я в другой теме писал: полностью отключить газовое:

снять шланги с газфорсунок и все 4 заткнуть;

шланг вакуумный с редуктора - снять и заткнуть;

снять общее питание с газомозгов и снять +Uпит с газклапана;

если двухрежимка - перевести принудительно на бензиновую часть прошивки.

И после этого - заняться анализом работы двс на бензине.

а асли перекрыть газ с бака ?

форсы останутся включеными ? если плюс на газомозгах нет

наверно их тоже соединиь штатно

Опубликовано
Вчера ковырял газель МИКАС11ЕТ С газом(горелкой), не работает на бензине, даже не заводится, думал насос, оказалось, после хлопка, крышка ДМРВ--ребром в корпусе датчика встала! Причем незаводилась никак, не спедалью и без нее!! :blink:

паяльником ставлю точки чтоб больше не выскакивало

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...